Справа-то их полно, а вот левый борт я моделить за... хм... замоделился, его одна внятная фотка на всю книжку.но вообще Alex_R конечно интересную тему поднял - фото 03 справа в 3/4 действительно как-то мало
А почему, простите, вы думаете что это 03ий? по визуальным признакам это как раз 01ый )вот вариант с лючками (с голландского сайта) - извините, фото уже есть на 6й стр.
думаю это точно 03й
Эмм... речь, вроде, наоборот, про постройку 03.10 на базе фирменных 01ых )А что касается постройки 01 на основе 03. Как по мне так можно, но при использовании модели 03-го до 160-го номера. Так как с него мелкие колпары увеличились с 850мм до 1000мм.
ЗЫЖ: Если кому надо, у меня есть модель кузова 01.10, можно печатнуть.
Ну это и в обратную сторону работает 01-е в неизменном виде пойдут под постройку 03 до 160 номераЭмм... речь, вроде, наоборот, про постройку 03.10 на базе фирменных 01ых )
Ибо в 1/120 тендера пятиосного под постройку 01.10 нетути... А в других масштабах фирменного донора найти плюс-минус реалистично.
По диаметру колес может быть (их там под полноразмерной юбкой вообще не видно же, по 10-15% колеса разницу диаметров на глаз сложно определить... равно как и расстояние от третьей ведущей колпары до поддерживающей оси, которое у 01 и 03 отличается на цать мм )Ну это и в обратную сторону работает 01-е в неизменном виде пойдут под постройку 03 до 160 номера
Голландцам доверился.... https://reichsbahn.nl/wp/index.php/br-03-03-10/
А почему, простите, вы думаете что это 03ий? по визуальным признакам это как раз 01ый )
Простите еще раз, но в каком месте там написано, что обтекатель изменен?и вот еще подписанная нашлась
BR 03 1090 (с измененным обтекателем) выходит со станции Атнанг-Пуххайм (Австрия) 04 июня 1942 г.
« Паровозы