Да, уже давно. Теперь есть полный комплект, минус пара-тройка пораных пополам листов в некоторых частях альбомовВладимир Владимирович, удалось ли Вам раздобыть вторую часть альбома?
А не могли бы Вы, пожалуйста, разместить сканы или фотографии некоторых чертежей..?Теперь есть полный комплект, минус пара-тройка порваных пополам листов в некоторых частях альбомов
Сделаю, не проблема! Но только после возвращения из дальней своей командировки, в которой нахожусь уже два месяцаА не могли бы Вы, пожалуйста, разместить сканы или фотографии некоторых чертежей..?
В частности, интересует люлька тележки, детали люльки и буксы передней сцепной оси
Про обеспечение тормозным нажатием Вы, gidra, сами себе и ответили. Вам где-нибудь попдались фото Щук с тормозами на передней тележке? А профиля здесь ни причемС чем связано существование этих вариантов: в первоначальном варианте "не хватило тормозов" и провели модернизацию, или существовали параллельно два исполнения, например, для эксплуатации на разных профилях?
Похоже, ответил с точностью до наоборотПро обеспечение тормозным нажатием Вы, gidra, сами себе и ответили.
Потому что кто-то здесь ошибся. В 1980г на этом тендере было указано: Ш.3006. Подчеркиваю, не "Щука", а "Шура".А почему у C.68 на Варшавском на тендере написано Щ.3008?
И фото есть того тендера где видны этих литеры?Потому что кто-то здесь ошибся. В 1980г на этом тендере было указано: Ш.3006. Подчеркиваю, не "Щука", а "Шура".
« Паровозы