Я именно об этом и говорил в своем крайнем посте, Евгений Ц! При новом хвостовике и новая телега будет - в смысле ИСовская, которую сделать для этого завода даже в то военное время не было проблемой. Фото 1949 года тому подверждение!значит либо ставилась специально разработанная телега, либо ИС-овская, но при любом варианте её надо было выносить на 50-70см назад
Чего тут гадать: только работа в тамошних архивах может все рассказать об этом.Вовсе не факт, что она отлита на Улан-уденском заводе. Саму отливку могли доставить с какого-нибудь специализированного литейного производства, с Урала, например.
...Кого отрядим работать в тамошних архивах?...Чего тут гадать: только работа в тамошних архивах может все рассказать об этом.
Да никто не поедет...Мне ближе всех, но я не поеду в Уде
Но ведь был же такой паровоз ФД в реальности , тип 1-5-2бегунков меньше метра в диаметре не было, а куда две оси прятать??
« Паровозы