Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Пора обновить впечатления - за два года многое могло измениться. Зачем гадать на гуглокартах? Из Москвы недалеко - добраться не проблема. Там сами все и узнаете - и где треугольник построили и как с лесовозами договорились. На мой взгляд, ежели РЖД чего захочет, какие-то "лесовозы" поперек и пискнуть не смогут.A.G. писал(а): ↑Пт окт 05, 2018 2:00 pmименно про это место я и писал. только вы по картам смотрите, а я там пару лет назад всё ногами протопал - том довольно большой объём работ нужен для восстановления, причём для освобождения фронта работ придётся с лесовозниками бодаться - но это единственное место в Осташкове, где можно именно восстановить, а не построить зановоСерокой писал(а): ↑Ср окт 03, 2018 7:02 pmНа карте хорошо видно один треугольник, и без дорог.
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=57.13 ... 2&z=16&m=b
- Elwood
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 470 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Прислали тут ссылку на инстаграм. Кирово-Чепецк, Каринторф.
Покрасили чем нашли, видимо.
Отсюда https://www.instagram.com/p/BojXrYXHxwU/
Покрасили чем нашли, видимо.
Отсюда https://www.instagram.com/p/BojXrYXHxwU/
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
паровозный тур
№ 921/922 Волгоград – Москва отправлением из Волгограда-1 11/10 в 12.20 разработанным расписанием, Иловля-1 14.05-14.25 (тех.ст, осмотр и обслуживание паровоза), Арчеда 15.35-17.35 (тех.ст, осмотр и обслуживание паровоза, экипировка водой с пожарного поезда, углем, чиста топки), Панфилово 19.19-19.39 (тех.ст, осмотр и обслуживание паровоза), Дуплятка 11/10 21.15-22.05 (тех.ст.), Поворино 22.25-01.45 (тех.ст, осмотр и обслуживание паровоза, экипировка водой, углем), Терновка 12/10 03.07-03.22 (тех.ст, осмотр и обслуживание паровоза), Оборона 04.27-04.42 (тех.ст, осмотр и обслуживание паровоза), Байгора 05.40-05.50 (тех.ст.), Грязи Воронежск. 06.15-08.10 (тех.ст, осмотр и обслуживание паровоза, экипировка водой), Липецк 08.55-09.10 (тех.ст., осмотр и обслуживание паровоза), Елец 10.20-13.45 (тех.ст., осмотр и обслуживание паровоза, экипировка водой и углем, чистка топки), Ефремов 12/10 15.00-15.02 (тех.ст), Малая Андреевка 15.39-15.49 (тех.ст.), Турдей 16.13-16.23 (тех.ст.), Караси 16.52-17.02 (тех.ст.), Узловая-1 19.00-21.30 (тех.ст.), Грицово 22.20-22.40 (тех.ст.), Венев 23.22-23.37 (тех.ст., осмотр и обслуживание паровоза), Ожерелье 13/10 01.10-01.30 (тех.ст., осмотр и обслуживание паровоза), Жилево 02.12-02.29 (тех.ст.), Барыбино 03.16-03.34 (тех.ст.), Белые Столбы 03.52-04.10 (тех.ст.), прибытием в Москву Пав. 13/10 в 05.30.
№ 921/922 Волгоград – Москва отправлением из Волгограда-1 11/10 в 12.20 разработанным расписанием, Иловля-1 14.05-14.25 (тех.ст, осмотр и обслуживание паровоза), Арчеда 15.35-17.35 (тех.ст, осмотр и обслуживание паровоза, экипировка водой с пожарного поезда, углем, чиста топки), Панфилово 19.19-19.39 (тех.ст, осмотр и обслуживание паровоза), Дуплятка 11/10 21.15-22.05 (тех.ст.), Поворино 22.25-01.45 (тех.ст, осмотр и обслуживание паровоза, экипировка водой, углем), Терновка 12/10 03.07-03.22 (тех.ст, осмотр и обслуживание паровоза), Оборона 04.27-04.42 (тех.ст, осмотр и обслуживание паровоза), Байгора 05.40-05.50 (тех.ст.), Грязи Воронежск. 06.15-08.10 (тех.ст, осмотр и обслуживание паровоза, экипировка водой), Липецк 08.55-09.10 (тех.ст., осмотр и обслуживание паровоза), Елец 10.20-13.45 (тех.ст., осмотр и обслуживание паровоза, экипировка водой и углем, чистка топки), Ефремов 12/10 15.00-15.02 (тех.ст), Малая Андреевка 15.39-15.49 (тех.ст.), Турдей 16.13-16.23 (тех.ст.), Караси 16.52-17.02 (тех.ст.), Узловая-1 19.00-21.30 (тех.ст.), Грицово 22.20-22.40 (тех.ст.), Венев 23.22-23.37 (тех.ст., осмотр и обслуживание паровоза), Ожерелье 13/10 01.10-01.30 (тех.ст., осмотр и обслуживание паровоза), Жилево 02.12-02.29 (тех.ст.), Барыбино 03.16-03.34 (тех.ст.), Белые Столбы 03.52-04.10 (тех.ст.), прибытием в Москву Пав. 13/10 в 05.30.
Русскому человеку автоматика не помеха!
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Своевременно! Ещё есть время подготовиться!
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
как сказали ростовчане - ему график прокладывают перед носом на 2-3 дня вперёд
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
"Капсула времени"
такая редкость любому жд музею СНГ сделала бы честь
Тепловоз ТЭ114-002 !
" - живой,в тепловозном цехе как донор для 2ТЭ116 используется."
От Дмитрия Быковского.
Фото Олега Завгороднего, 2013-2016 годов, машиниста с Луганской ТЭС.
такая редкость любому жд музею СНГ сделала бы честь
Тепловоз ТЭ114-002 !
" - живой,в тепловозном цехе как донор для 2ТЭ116 используется."
От Дмитрия Быковского.
Фото Олега Завгороднего, 2013-2016 годов, машиниста с Луганской ТЭС.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 11:36 pm
- Откуда: Химки М. О.
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Жаль, что так рано вчера паровозный тур закончился - все ненакатавшиеся и ненасмотревшиеся на паровозы его пассажиры семичасовым Сапсаном рванули в Бологое на поезд до Осташкова. В результате в Бологое в обеих пригородных кассах очереди во весь кассовый зал и аншлаг в вагонах, до Куженкино некоторым пришлось ехать стоя. Далее, в связи с тем, что довольно многочисленная группа до Осташкова ехать не планировала, все оставшиеся уже имели возможность ехать сидя.
Расположение треугольника в Осташкове соответствует картам по вышеприведённым ссылкам - южная часть восточной горловины станции. Треугольник рабочий, но восстановлен из того, что удалось найти - бетонные и деревянные шпалы лежат вперемешку в абсолютно произвольном порядке.
Мой отчёт :https://1drv.ms/f/s!AiSPUx9rNoTtniLjO5dyqQJjhpbs
Расположение треугольника в Осташкове соответствует картам по вышеприведённым ссылкам - южная часть восточной горловины станции. Треугольник рабочий, но восстановлен из того, что удалось найти - бетонные и деревянные шпалы лежат вперемешку в абсолютно произвольном порядке.
Мой отчёт :https://1drv.ms/f/s!AiSPUx9rNoTtniLjO5dyqQJjhpbs
Детали нам важны ровно настолько, насколько позволяет острота зрения
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Мы подъехали наверное в полдевятого на машине, билеты взяли спокойно, без очереди, спокойно заняли места в поезде. Вчера действительно полпоезда заняли англичане с Золотого орла.
Из интересного ещё - на одной из станций стоит крытый трофейный вагон, на Бологое-Полоцкое среди списанных вагонов стоит двухосная послевоенная цистерна, восьмиосный транспортёр, может и ещё что-то.
С уважением,
Иван
Из интересного ещё - на одной из станций стоит крытый трофейный вагон, на Бологое-Полоцкое среди списанных вагонов стоит двухосная послевоенная цистерна, восьмиосный транспортёр, может и ещё что-то.
С уважением,
Иван