Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 682 раза
Поблагодарили: 112 раз

Re: ИС20 1-4-2

#121 Непрочитанное сообщение Lomm »

Последний раз редактировалось Lomm Пт окт 11, 2013 11:41 am, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: ИС20 1-4-2

#122 Непрочитанное сообщение старина_U »

:?
Есть что ещё по ИСу сказать?
Изображение

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 675 раз

Re: ИС20 1-4-2

#123 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Уважаемые друзья!
Очень-очень прошу всех найти в следующей фразе: "На тот момент паровоз ИС до появления немецкой серии «05» являлся мощнейшим паровозом в Европе" слово "пассажирский"...
Неужели Вы думаете, что я в таком случае осмелился бы когда принять за пассажирские машины, пребывающие на территории Европы с 1931 года Та и Тб, а так же упомянутый выше и существующий в той же самой Европе с 1935 года АА20? Но, увы, в цитируемой статье утверждается о просто паровозах, без разбора на грузовые или пассажирские...
Так что, сорри, был вынужден констатировать, что в 37 году в Европе находились паровозы мощнее, чем ИС20.
Вообще то, и в момент его выпуска из цеха Та и Тб уже находились в Европе...

ivan
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1398 раз
Поблагодарили: 813 раз

Re: ИС20 1-4-2

#124 Непрочитанное сообщение ivan »

ИС20 Перерва 1940гг.jpg
https://pastvu.com/p/153135
Железная дорога в Перерве
Название владельца: "Поезд отошел от станции Перерва. Сороковые годы"
Источник:
http://fotki.yandex.ru/users/petelly/vi ... 73/?page=0
Автор:
Фото Н.И.Щербинина
Мы думаем, что снимок сделан между 1945−1950 годами

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: ИС20 1-4-2

#125 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

Судя по сохранившимся фотографиям ИС тоже коснулась волна наращивания трубы и песочницы, но в основном трубы удлиненные встречаются ....

и по колёсам котовасия - спицы, литьё ... на 312 третья оси спицевая, на 338 - всё дисковое ... непонятно :( 512 на спицах весь ... 578 на одном фото - первая ось на спицах, остальные - дисковые (дисковые - имеется ввиду как на Л и позднее - литой диск с отверстиями)

и еще вот что интересно - в какие годы всё это порезано ? подскажите где поискать .. может в каких-нить локотрансах??
Последний раз редактировалось Евгений Ц Пн окт 14, 2013 5:40 pm, всего редактировалось 1 раз.

ivan
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1398 раз
Поблагодарили: 813 раз

Re: ИС20 1-4-2

#126 Непрочитанное сообщение ivan »

Порезано в конце 60-х начале 70-х. К сожалению, порезали все, кроме одного. Сравните с П36- там каждая 10-я машина осталась цела, а здесь одна из 642-х (если не вру по количеству). Самое интересное, что можно отнести это к борьбе с культом личности, но с октября 64-го Никита Сергеевич был уже не у дел, а после него со Сталиным вроде никто и не боролся.
С уважением,
Иван

ivan
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1398 раз
Поблагодарили: 813 раз

Re: ИС20 1-4-2

#127 Непрочитанное сообщение ivan »

ИС Москва-2 1953.jpg
https://pastvu.com/p/156503
Москва. Платформа Москва-2-я
Июнь 1953 г.
Автор:
Дымма А.Н.

Aurum
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Имя: Андрей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ИС20 1-4-2

#128 Непрочитанное сообщение Aurum »

ivan писал(а):Порезано в конце 60-х начале 70-х. К сожалению, порезали все, кроме одного. Сравните с П36- там каждая 10-я машина осталась цела, а здесь одна из 642-х (если не вру по количеству).
Из 649 шт.
Да, исключительно трагическая ситуация тем более касательно советских паровозов, тем более что ИСы эксплуатировались можно сказать на целое десятилетие дольше чем ФЭДы.

И как говорить статья из ТМ, как раз с реконструкцией пути и распространением полностью металлических вагонов, стали сказываться положительные качества ИСов даже по сравнения с более совершенными П36.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: ИС20 1-4-2

#129 Непрочитанное сообщение Крок »

Обложка журнала "Огонек", август 1950-го года
Вложения
ОГОНЕК.jpg

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ИС20 1-4-2

#130 Непрочитанное сообщение D-S »

ИС на фото случаем не "стреловой"? По сревнению с электровозом не зеленый а скорее синий.

Ответить

Вернуться в «Паровозы»