Серия М62 «Машка»
Re: Серия М62"Машка"
Интересные фото. Раньше все четко было М62 - односекционная машина, 2М62 - двухсекционная. Но на снимке - односекционный 2М62!
Это результат модернизации. производимой на Уссурийском ЛРЗ. при этой модернизации:
- оборудуется вторая кабина управления,
- устанавливается 4-тактный дизель Д49.
Фактически появилась новая конструктивная разновидность локомотива.
Это результат модернизации. производимой на Уссурийском ЛРЗ. при этой модернизации:
- оборудуется вторая кабина управления,
- устанавливается 4-тактный дизель Д49.
Фактически появилась новая конструктивная разновидность локомотива.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 672 раза
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Серия М62"Машка"
Нет, оставляют через крышу...
Там же видно вваренные лобовые окна во вновь сделанной кабине Б.
Двери сбоку, со стороны кабины Б, - тоже делают заново.
Там же видно вваренные лобовые окна во вновь сделанной кабине Б.
Двери сбоку, со стороны кабины Б, - тоже делают заново.
Re: Серия М62"Машка"
"Новую кабину" делают из той задней части кузова, где раньше гармошка стояла. Издалека очень похоже на фирменную с Луганского завода. А поближе если посмотреть - видны следы кустарщины, там где лобовые окна врезали. Кстати если посмотреть снимки постом выше - то разница между фирменной и Уссурийской кабинами хорошо видна. Нужно смотреть как лобовые стекла поставлены.
А внешнее М62 с дизелем Д49 отличается от классической машки торчащим на крыше глушителем и также расположенным на крыше ящиком (мне когда-то объясняли его назначение, но я забыл), которые дизайн отнюдь не украшают. И в европейский габаприт такая модернизированная машка, вероятно, уже не впишется.
А внешнее М62 с дизелем Д49 отличается от классической машки торчащим на крыше глушителем и также расположенным на крыше ящиком (мне когда-то объясняли его назначение, но я забыл), которые дизайн отнюдь не украшают. И в европейский габаприт такая модернизированная машка, вероятно, уже не впишется.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Серия М62"Машка"
МОЖД 03.06.2013 Лихоборы. Две Машки в сцепе, номера неизвестны.
Позировал 2М62У-0105. Несколько похожих снимков при разном освещении.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Серия М62"Машка"
Их в завод готовят: песок с бункеров сыпали (тележки сверху песком припорошены); да улиты дерьмом, давно не тёрты, ушатаны.Сергей Т. писал(а):МОЖД 03.06.2013 Лихоборы. Две Машки в сцепе, номера неизвестны.
...
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Серия М62"Машка"
Сергей, не в обиду - а нужно ли здесь столько однотипных фотографий 2М62у, это ж не фотогалерея?
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
Re: Серия М62"Машка"
Да, не стоит давать фото одной и той же машины с одного ракурса. Фактически это дубли. Стоит выбирать лучший фотоснимок и его уж публиковать. Плюс желательны развернутые подписи.
А вообще фото никогда не повредят. Они делают форум более интересным.
А вообще фото никогда не повредят. Они делают форум более интересным.