На Екатерининской ж.д. были паровозы Ш (до 1912г - серия Ях) с номерами 3001-3010, выпущенные в 1905-1906гг на Харьковском з-де. Кстати, я не удивлюсь, если окажется, что локомотивы, поставленные на эту дорогу, имели тендера, отличные от "владикавказцев".номера паровозов серии Ш, пмсм, в другом интервале, нежели 3006.
ИМХО, если бы так вдруг случилось, то эту ошибку сразу бы заметили и исправили. - Серия Щ была известна слишком хорошо...Очевидно же, что со временем при 101-й перекраске кто-то потерял палочку у буквы Щ, потому так скорее всего и получилось.
Хмм... тогда, возможно, Вы ближе к истине. Екатерининская ж.д. была казённая, а для казённых ж.д. тендера заказывались нормального типа.На Екатерининской ж.д. были паровозы Ш (до 1912г - серия Ях) с номерами 3001-3007, выпущенные в 1905г на Харьковском з-де. Кстати, я не удивлюсь, если окажется, что локомотивы, поставленные на эту дорогу, имели тендера, отличные от "владикавказцев".
А ведь придется представить, Александр! Как говорится: найдите десять отличийну как-то Шариковый тендер и Сухарь вместе трудно себе представить
Здесь на первом рисунке – однозначно тендер “щуки”. Это чертежи, изданные Невским заводом в 1913 г.; они имеют заглавие: “Приложение к альбому детальных чертежей 4-х осного тендера, применённого к пассажирскому паровозу 1-3-0 усиленного типа Невского завода. Чертежи применений 4-х осного тендера: 1) к товарному паровозу 1-4-0 изменённого типа Вост.-Китайской ж. д. и 2) к пассажирскому паровозу типа 1-3-1 (прери)”. “Изменённый тип…” – это именно Щ.Как говорится: найдите десять отличий
« Паровозы