ivan » Вт янв 12, 2021 11:56 am
Вот, Олег!
Проем перед котлом как раз под барабан подъёма стрелы. Барабаны подъёма груза и грепфера в раме, от машиниста там стенка в ней.
Грузы на место машиниста и под барабаны груза - это уже моё творчество. Сами барабаны тоже заказал точеные из латуни, лишних грамм пять, но дадут.
С уважением,
Иван
Цитата
ivan » Вт янв 12, 2021 12:08 pm
Понятно. Наверное при паровом варианте наверное сам барабан подъема стрелы был прикрыт кожухом, так как если его конкретно закрывать, то к дверце котла не подобраться, чтобы топить его.
И еще, что я увидел на некоторых кранах - дверки из досок закрывали и проем переда будки, перед барабанами. Но это, как я понял, народное творчество, чтобы уберечь машинное от осадков и т.п.
С уважением,
Иван
Цитата
iosch » Ср янв 13, 2021 4:05 am
Да Стреловой был закрыт кожухом,и над ним была переходная площадка.
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
ivan » Ср мар 31, 2021 3:28 pm
Видно, что это кран с короткой правой стороной будки - в этом месте внутри стояла изначально турбинка. Фотография аналогичного есть на странице 6 этого топика, в самом низу трофейный кран.
С уважением,
Иван
Цитата