Паровоз 0-4-0 серии 55 (BR 55. 25-56, Pr G8.1)

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 121.Михаил » Вт май 17, 2011 7:10 pm

Как раз в тексте, который я переводила, шел разговор про песочницы. По-моему, схему их расположения я не внесла в текст, но в оригинале он есть. Такое расположение правомерно, вот только надо смотреть по прототипу, действительно ли соответствует ему модель.
Вопрос в том, было ли такое расположение песочниц и пр.характерных деталей на G8 на I-ю эпоху :?:
Цитата
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

Аватара пользователя 122.старина_U » Сб май 21, 2011 10:31 am

Не особо много выдалось времени, потому поиск был не глубок и частично - из области умозаключений.
Вот что удалось понять за расположение песочниц:

55.25-56_58.jpg

Так как паровозы выпускались несколькими заводами: как германскими, так и шведскими (Мальмё), соответственно и вариантов было много. По годам, конкретно 55е версий 25-26 и 55.58, начали выпускаться с 1913 года (усл. 1 эпоха); до 1921 года было выпущено около 5000 машин. На Прусских дорогах они все обзывались G8.1. Во 2 эпоху, они получили чёткое деление по номерам/модификациям/годам выпуска.
Пролистав статью в Дампфлокархиве, я не нашёл сведений о привязке конструкционных изменений к годам. Однако можно смело утверждать, что эволюция, направленная на увеличение экономичности паровоза явно связана с годом выпуска машины.
Одной из таких эволюций является установка водоподогревателя.
На рисунке видно, что машина с номером 2591 не имеет водоподогревателя (зелёная обводка); а на 4592 - он уже стоит. Причём, песочница сдвинута из-за установки питателя на верх котла.
В дампфлокархиве есть фотография 55-4536 с непередвинутыми песочницами, но с водоподогревателем и двумя насосами рядом: водяным и воздушным. Там вход питающей трубки - сбоку, перед дымовой коробкой.

Отвечая на вопрос, могу сказать: машины с передвинутой передней песочницей застали переход с 1 на 2 эпоху (1921-1922 годы). Поэтому в раскраске 1 эпохи, они могли щеголять только до первого крупного ремонта. Дальше были перекрашены в цвета DRG. Хотя... Зная специфику нравов машинистов ТОЙ эпохи, могу предположить, что некоторые консерваторы попросту могли положить болт на требования о раскраске и оставляли паровозы чёрно-зелёно-суриковыми (прусская цветовая схема), поменяв при этом таблички с номерами, серией и прусскими орлами на таблички "Дойче Рейхсбан" и 55-хххх.

как-то так...
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 123.Михаил » Пн май 23, 2011 1:09 am

То старина_U
Спасибо
Цитата
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

Аватара пользователя 124.Ирина » Пн июн 06, 2011 8:57 pm

Изучала книгу Ракова по локомотивам, наткнулась на статью по трофейным Br 55, 56 и 57. Вопрос - не знает ли кто ,как 55-е называли в парке МПС, или они так и шли под своей серией и номером? И как они были окрашены? Заранее спасибо.

Untitled-1.jpg

В тырнете нашла фотографии польских Тр4, слегка оторопела... Зачем паровозу два сухопарника :?: Или я ошибаюсь :?:

Tp4 148 Pyskowice.jpg

Цитата
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.

Аватара пользователя 125.iosch » Пн июн 06, 2011 9:06 pm

Их мало было,да еще устаревшая серия.Потому просто 55 остались.Окрас стандартный для грузовых-черный.
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя 126.dednichipor » Пн июн 06, 2011 10:41 pm

...как 55-е называли в парке МПС, или они так и шли под своей серией и номером?
Ирина, фотографий и информации по ним мало, скорее всего Олег прав, так и остались 55-ми. Есть несколько фотографий где 55-ые использовались в промышленности:
из ЛОКОТРАНСА

%D2%F0%EE%F4%E5%E9%ED%FB%E9%2055-4399[1].jpg

из немецкой книги про 55-ые

d8487e9acf9a[1].jpg

из галереи Паровоз ИС, на фотографиях паровозы называются ЗИ-30 и ЗИ-31

-030(ТФр55-030 на путях возле депо завода им.Ильича,г.Жданов(Мариуполь)1943г.jpg

-031(BR55-031) на путях депо з-да им.Ильича, г.Жданов(ныне ММК,г. Мариуполь) 194х г.jpg

Прошу прощения у авторов этих фотографий, не для наживы выложил, а пользы для :!:
Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя 127.iosch » Пн июн 06, 2011 10:52 pm

Это не я :oops: Это Раков написал.
Интересно как на заводе Ильича свое ЗИ расшифровывали. ;) Были еще польские Тр4,те вроде тоже так и остались Тр4
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя 128.Ирина » Вт июн 07, 2011 8:03 am

Спасибо за информацию.
Есть несколько фотографий где 55-ые использовались в промышленности:из ЛОКОТРАНСА
Скажите, пожалуйста, номер журнала. А книги в электронном виде у Вас случайно нет :?:
Цитата
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.

Аватара пользователя 129.старина_U » Вт июн 07, 2011 1:10 pm

...А книги [Раков "Локомотивы и моторвагонный подвижной состав"?] в электронном виде у Вас случайно нет :?:
А что там конкретно надо?
http://www.lokomaniya.ru/history.html
http://lokomaniya.ifolder.ru/16405385
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 130.Ирина » Вт июн 07, 2011 5:00 pm

из немецкой книги про 55-ые
А что там конкретно надо?
Я неправильно сформулировала вопрос :oops: . Имелась в виду некая немецкая книга.
Цитата
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.
Поле сортировки

« Паровозы

cron