Да - так часто, что фамилии некоторых начальников округа в 1930-е году до сих пор не установленыКомандующие СКВО до войны менялись часто
Вообще техпаспорт обязан был быть в депо. На любой вагон, находящийся в работе, и старинные салоны не исключение. Все виды ремонтов он же проходил, без этого никак, а это все в техпаспорт вагона и заносится.А у вагона разве бывает техпаспорт, по которому можно узнать дату и место постройки если ни то что заводской таблички нет, но и следов ее крепления? А его послужной список как можно узнать, раздобыть,А в ростовском музее хоть кто-нибудь знает, что это Руссо-Балт 1905 года? )
Я сам никогда таким не занимался, но подозреваю, что у профессиональных музейных работников есть свои каналы и методы получения информации. На то он и музей, в конце концов.А у вагона разве бывает техпаспорт, по которому можно узнать дату и место постройки если ни то что заводской таблички нет, но и следов ее крепления? А его послужной список как можно узнать, раздобыть, Wowan, не подскажете?
Владикавказец шестиосный стоял в Ростове вплоть до 1994 года, на нем ездил главный инженер дороги Караджев. По обычному письму компартиии Грузии его в том году передали в Гори в музей Сталина, где он стоит до сих пор в целости и сохранности. А на перроне вокзала Ростов-Главный на 8-ом пути парка "Г" вплоть до 2000 года стоял этот салон СКВ-7. Там мы его и отреставрировали первый раз полностью отодрав до металла раму с заклепками и стены кузова вместе с крышей. Единственная надпись старой краской, которую удалось тогда обнаружить была: Тара 47 т.А там в Ростове не "владикавказец" стоял?
Возможно - я тогда в вагонах особо не разбирался, помню только что окна были большими, такими же, как и на нашей "семерке". Но вот открытой площадки точно не было. Поэтому для прояснения вопроса нужны фото НОДовского тупика с салонами тех летВ Смоленске видел, примерно в конце 80-х, в этом тупике стоял салон с открытой площадкой, если память не изменяет, тоже был владикавказец...
« Вагоны