Иван, а можно поподробнее, что это за альбом? Можно взглянуть на содержание, что там есть интересное? Будет ли сильной морокой выложить все страницы с этого альбома?Почтовые ЦМВ 61-505, 61-34 сб и 61-516 из большого плоского и светло-зеленого альбома 93 года.
Я разобрал, наконец, свою ЖД библиотеку и начал сканировать сего монстра.
Если есть пожелания по очередности, то излагайте...
Вопросы такие:Серия почтовых вагонов 22СБ, 22СБм строилась заводом им. Егорова с 1960 по 1964 год.
У них были 2 кладовки по 10 тонн каждая.
Отличались они тем, что у "М" в кладовках стояли мостовые краны со стрелой для подъёма с земли почтовых контейнеров, г\п 0,5 т.
24СБ строились уже с кладовками 9 и 11 тонн.
Далее шли 501-я и 503 серии...
Так что проверять надо... конспектики...
Были.1) Были ли внешние признаки на вагоне типа 22СБм, выдававшие наличие мостового крана внутри ?...
Я же писал, что внешне 22СБ и 24СБ отличались только табличками над дверями кладовок: 22СБ = 10т + 10т; 24СБ = 9т + 11т. Ну и телеги подкатывали уже с 2мя гасителями (усиленный тип).2) На конкретном пермском прототипе, подробно отснятом и образмеренном вручную, имеется заводская табличка Егоровского завода (на торце вагона снаружи), показывающая №15236 и год постройки 1966. Хотя по внешним описаниям и изображениям он вроде уверенно определяется как 22СБ. Но судя по вышеприведенным "конспектикам" - такие вагоны перестали строить в 1964. Насколько вся эта хронология 64/66 точно определена и догматична ? ...
Старина, спасибо. Но насколько я вижу - разница кузова серий 22 и 24 все-таки заметная: Поэтому "мой" вагон явно не относится к 24 серии.Я же писал, что внешне 22СБ и 24СБ отличались только табличками над дверями кладовок: 22СБ = 10т + 10т; 24СБ = 9т + 11т. Ну и телеги подкатывали уже с 2мя гасителями (усиленный тип). Немного отличались маневровые подножки с торцов вагонов.
« Вагоны