"Психоделическая коллекция"
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "Психоделическая коллекция"
Нету - я и о существовании такого аппарата узнал из Вашей коллекции А после, копаясь в каталоге Вайнерта (так кажется правильно?) наткнулся на это.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: "Психоделическая коллекция"
Интересная подборка зданий. Депо от Хорби произвело впечатление, но одно НО - как-то непривычно без дверей.
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Сейчас депо находится в "переработке" - переделываю внутренности и, наконец, нашел реальную фотографию, как должны быть сделаны двери.s511 писал(а):Интересная подборка зданий. Депо от Хорби произвело впечатление, но одно НО - как-то непривычно без дверей.
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: "Психоделическая коллекция"
Может материал из которого изготовлены Ваше депо и моя котельная - тупо гипс. В любом случае, покопаюсь на сайте изготовителя, если не найду на коробке. Жду фотографий Вашего уже с дверьми депо, желаю удачи!
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Давно я не заглядывал в эту темку
А теперь я хочу рассказать одну историю.
В те давние времена, когда еще только Детский мир, Дом игрушки и Лейпциг несли в массы светлые мысли о моделях, у моего одноклассника появился кислотник в НО.
Я сам стал как та кислота внутри - кислый-кислый, ведь в 9-ке этого и не предвиделось (у ПИКО, других я не знал ) и их обещание в каталоге, что "другие специальные вагоны находятся в разработке" я воспринимал как работу именно над этим чудом. Но не дождался.
Вот это чувство обиды у меня запомнилось как часть детства.
При первой возможности купил себе Фляйшменовский кислотник 8221 от второй эпохи, а второй - 8721 подарил мне на память наш IT-раб, когда он увольнялся на поиски лучшей доли. Вот тогда я и заметил, что вагончики кое в чем разные. Но время сравнить у меня нашлось только в эти выходные, когда я отлёживался сваленный гриппом. К этому времени у меня подобрались и фотографии оригиналов.
Во-первых, штамповка для того и другого вагона общая: тормозные колодки находятся рядом с колесами, достаточно точно обозначены мелкие детали: кольцо на левой стойке, ребристые поверхности с внутренних сторон ферм. Меня поставило в тупик, что на одном вагоне тормозная будка была с закрытыми боковыми окнами, а на другом - они были тщательно сделаны. Я думал, что это брак, просто осталась пластмасса после штамповки модели. Но на старой фотографии, на вагоне с цистерной (чуть выше ближнего кислотника) я увидел именно будку с закрытыми окнами!
С надписями Фляйшман как-то не порадовал. На том, который второй эпохи, надписи нанесены только по одной плоскости боковых стен. То есть нет надписей на раме вагона и нет надписей на торцевых стенках. В третью эпоху добались номера для баков.
Достаточно игрушечно выглядит вид сверху.
А самое главное, нет лестницы, по которой поднимаются, чтобы заливать баки. Как я понял, сначала две лестницы устанавливали на двух боковых стенках вагона, а позже стали ставить одну со стороны тормозной площадки. Если посмотреть модель ПИКО в НО, то они ее поставили и надписей - не пожалели.
В общем, на мой взгляд, моделям можно ставить твердую четверку, но не выше.
Вот так выглядели кислотники в 1933году: Обратите внимание - лестницы с двух сторон, будка с закрытым окном. А так заправляли вагон кислотой. Может, кто-нибудь скажет, что на верхней правой стойке на проволочке прикреплено? И для чего применялось? Эти фотографии оригиналов были взяты у наших коллег на http://www.drehscheibe-online.de/
А вот и герои дня: вагоны второй и третьей эпохи. Ну а для тех, у кого есть красно-синие очки - 3D изображение.
Не пинайте сильно - надо чуть больше освещения, которого я не могу добавить и приходится увеличивать чувствительность, что приводит к зернам на снимке
А теперь я хочу рассказать одну историю.
В те давние времена, когда еще только Детский мир, Дом игрушки и Лейпциг несли в массы светлые мысли о моделях, у моего одноклассника появился кислотник в НО.
Я сам стал как та кислота внутри - кислый-кислый, ведь в 9-ке этого и не предвиделось (у ПИКО, других я не знал ) и их обещание в каталоге, что "другие специальные вагоны находятся в разработке" я воспринимал как работу именно над этим чудом. Но не дождался.
Вот это чувство обиды у меня запомнилось как часть детства.
При первой возможности купил себе Фляйшменовский кислотник 8221 от второй эпохи, а второй - 8721 подарил мне на память наш IT-раб, когда он увольнялся на поиски лучшей доли. Вот тогда я и заметил, что вагончики кое в чем разные. Но время сравнить у меня нашлось только в эти выходные, когда я отлёживался сваленный гриппом. К этому времени у меня подобрались и фотографии оригиналов.
Во-первых, штамповка для того и другого вагона общая: тормозные колодки находятся рядом с колесами, достаточно точно обозначены мелкие детали: кольцо на левой стойке, ребристые поверхности с внутренних сторон ферм. Меня поставило в тупик, что на одном вагоне тормозная будка была с закрытыми боковыми окнами, а на другом - они были тщательно сделаны. Я думал, что это брак, просто осталась пластмасса после штамповки модели. Но на старой фотографии, на вагоне с цистерной (чуть выше ближнего кислотника) я увидел именно будку с закрытыми окнами!
С надписями Фляйшман как-то не порадовал. На том, который второй эпохи, надписи нанесены только по одной плоскости боковых стен. То есть нет надписей на раме вагона и нет надписей на торцевых стенках. В третью эпоху добались номера для баков.
Достаточно игрушечно выглядит вид сверху.
А самое главное, нет лестницы, по которой поднимаются, чтобы заливать баки. Как я понял, сначала две лестницы устанавливали на двух боковых стенках вагона, а позже стали ставить одну со стороны тормозной площадки. Если посмотреть модель ПИКО в НО, то они ее поставили и надписей - не пожалели.
В общем, на мой взгляд, моделям можно ставить твердую четверку, но не выше.
Вот так выглядели кислотники в 1933году: Обратите внимание - лестницы с двух сторон, будка с закрытым окном. А так заправляли вагон кислотой. Может, кто-нибудь скажет, что на верхней правой стойке на проволочке прикреплено? И для чего применялось? Эти фотографии оригиналов были взяты у наших коллег на http://www.drehscheibe-online.de/
А вот и герои дня: вагоны второй и третьей эпохи. Ну а для тех, у кого есть красно-синие очки - 3D изображение.
Не пинайте сильно - надо чуть больше освещения, которого я не могу добавить и приходится увеличивать чувствительность, что приводит к зернам на снимке
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 3:52 am
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Не фанат 2 и 3 эпох, но 3д не дает остаться равнодушным, красивошно.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Володь, это кронштейн для подвески хвостового сигнального фонаря, или хвостового сигнала.WSN писал(а):...Может, кто-нибудь скажет, что на верхней правой стойке на проволочке прикреплено? И для чего применялось?
Насчёт предназначения вагона...
Они возили не только кислоты. У меня один размечен для перевозки перекиси водорода. То есть, - возили всякую едкую дрянь.
Тот, что 2 эпохи - принадлежности Штауб и Ко. Он в моей коллекции описан.
Тот, что 3 эпохи - какое-то народное предприятие в ГДР... не разобрать.
Лестницы сбоку...
И были и не были. Были ещё лестницы с торца, с площадки. Видимо, зависит от года выпуска вагона, от эпохи эксплуатации...
Касательно надписей...
Может, у тебя попался экземпляр давнишнего выпуска?.. Сейчас мясники наносят даже самые мельчайшие читаемые надписи на раму... могут даже под одним каталожным номером присобачить вагону другой бортовой номер...
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Спасибо, Юра!
А на модели эти проволочки обозначаются бобышками на верху угловых ребер?
Снова вернулся в описание твоей коллекции. Нашел и описание этих вагонов. Там у тебя две фотографии.
На одном вагоне надписей на раме тоже нет, а на другом расписано всё что можно (с торца, правда, не видно). И один вагон также с будкой с закрытыми окнами.
Насколько я понял сначала делали лестницы с двух боковых сторон вагона, а затем - с торца, где располагалась тормозная площадка.
Юра, еще вопрос.
На фотографии реального вагона на крышке подшипника оси есть какая-то "пимпочка" (так и на модели). Глядит она вниз, то есть что-то сливалось? Масло при расширении?
А на модели эти проволочки обозначаются бобышками на верху угловых ребер?
Снова вернулся в описание твоей коллекции. Нашел и описание этих вагонов. Там у тебя две фотографии.
На одном вагоне надписей на раме тоже нет, а на другом расписано всё что можно (с торца, правда, не видно). И один вагон также с будкой с закрытыми окнами.
Насколько я понял сначала делали лестницы с двух боковых сторон вагона, а затем - с торца, где располагалась тормозная площадка.
Юра, еще вопрос.
На фотографии реального вагона на крышке подшипника оси есть какая-то "пимпочка" (так и на модели). Глядит она вниз, то есть что-то сливалось? Масло при расширении?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Да. Видно, тоньше не отлить в ширпотребе.WSN писал(а):...А на модели эти проволочки обозначаются бобышками на верху угловых ребер?..
Про надписи... Не могу ничего сказать...
Про лестницы позже попробую выяснить. Ща не до поиска материала...WSN писал(а):...Насколько я понял сначала делали лестницы с двух боковых сторон вагона, а затем - с торца, где располагалась тормозная площадка...
По фотографиям, что попадались мне в сети, где есть лестницы сбоку, а где и нет.
На крышке, спереди-посередине-внизу - контрольная пробка. По ней контролировали уровень заливки масла. Это выступающий прилив, в который вкручивалась пробка на резьбе. Туда же можно было и долить масла. Перелить - уже невозможно.WSN писал(а):...На фотографии реального вагона на крышке подшипника оси есть какая-то "пимпочка" (так и на модели). Глядит она вниз, то есть что-то сливалось? Масло при расширении?