Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 476 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Нельзя спереть у человека то, что ему не принадлежит. Очень срмневаюсь, что в 1992 году он приобрел паровоз совершенно законно - в те годы многое попросту растаскивалось. Даже если он и заплатил домоуправлению, очень сомневаюсь, что домоуправление имело право продавать этот паровоз. Также очень сомневаюсь, что этот минчанин имеет какие-либо документы, подтверждающие его право собственности.
За что человеку стоит сказать спасибо - сохранил паровоз от утилизации в 90-е. Но сейчас сам говорит, что хотел бы его продать, так как дом построить и реализовать свои замыслы не получается. Стоял этот паровоз без охраны и непонятно на чьей земле. Музейщики его не крали - на мой взгляд, скорее забрали от греха - а то стройматериалы уже сперли и нет никакой уверенности, что завтра тот же паровоз не сопрут на металлолом... А с этим минчанином насчет компенсации они как-нибудь договорятся...
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 690 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
То есть, ежели без охраны, то можно и скомуниздить? Оригинально!!!
Они же выпрашивали у владельца, то есть знали кому он принадлежит, но решили украсть.
Так ничего хорошего я в дествиях этих "музейщиков" не вижу.
Они же выпрашивали у владельца, то есть знали кому он принадлежит, но решили украсть.
Так ничего хорошего я в дествиях этих "музейщиков" не вижу.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 476 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Поздравляю - это был ваш самый сильный аргумент в дискуссии.Иван Андреев писал(а): ↑Сб дек 22, 2018 8:06 pm[Moderator mode on]
Предупреждение Вам[/color].
[Moderator mode on]
Продолжайте в том же духе!!!!
Последний раз редактировалось ГойкоМитич Пн дек 31, 2018 12:05 pm, всего редактировалось 3 раза.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 690 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Да неужели? Отчего это Вы вдруг решили, что "давали на лапу", а не официально купили? Вообще то, обокраденый владелец утверждет, что у него есть бумаги на право собственности.ГойкоМитич писал(а): ↑Сб дек 22, 2018 10:19 pmАга, а прихватизировать паровоз себе на дачу - это для вас норм и ни разу не оригинально - банальщина и проза жизни... Еще раз повторю - дать на лапу управдому и спереть памятник на дачу - еще не значит стать его владельцем.Иван Андреев писал(а): ↑Сб дек 22, 2018 8:06 pmТо есть, ежели без охраны, то можно и скомуниздить? Оригинально!!!
Они же выпрашивали у владельца, то есть знали кому он принадлежит, но решили украсть.
Так ничего хорошего я в дествиях этих "музейщиков" не вижу.
И чем это, скажем, отличается от покупки "себе на дачу" старого вагона или какого нибудь старого МАЗ-200? И не стоит голословно обвинять человека в том, что он его "спер". Это, вообще то, клевета и наказуемо по УК. Не стоит себе самому поднимать с пола статью.
То есть, ежели стоит машина на улице и не охраняется, то ее может кто угодно утащить "себе в музей", да? Он же спас ее от кражи кем то другим!!!ГойкоМитич писал(а): ↑Сб дек 22, 2018 10:19 pmА если он оставлен без охраны, то его могут скоммуниздить те же персонажи, что скоммуниздили стройматериалы. Только в этом случае паровоз окажется утрачен безвозвратно. И если человек больше не может хранить памятник, стоит передать его тем музейщикам, которые смогут это сделать лучше. Вопрос компенсации здесь - важный, но это не главное. Такие памятники - это общее достояние народа.
Вам самом не смешно? А то м оим тапочкам смешно стало до жути...
Еще раз повторяю специально для Вас - эти псевдомузейщики клянчили у владельца сей паровоз "на подарить", то есть знали кто хозяин паровоза.
А вот когда хозяин отказался дарить, а предложил им купить, то они попросту украли сей паровоз. Совершенно сознательно совершили кражу, за которую их надо судить и сажать. И не надо говорить, что они музейщики, что это святое...
"Вор доолжен сидеть в тюрьме!". И это надо еще посмотреть, что это за такие "музейщики", сомнительные какие то персонажи.
См. собственный пост.ГойкоМитич писал(а): ↑Сб дек 22, 2018 10:19 pmИ если вы не видите, что в данном случае действия музейщиков напрямую способствуют "сохранениию исторической жд-техники", то вам стоит проверить зрение.
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Такой поезд как в Забродье, в принципе на любой стройке можно надыбать...
Для полноты экспозиции надо было и "аналогичный" паровоз ставить...
Для полноты экспозиции надо было и "аналогичный" паровоз ставить...
-
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1115 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
оригинальное решение , а как тут решили ворос с ребордами ?
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Совместный проект «Наш бронепоезд» Белорусской железной дороги и ИКК «Линия Сталина»
https://vk.com/stalin_line
На ИКК «Линия Сталина» подходят к концу работы по созданию забронированного ходового паровоза.
Для переданного комплексу паровоза наши мастера уже сделали ходовой тендер, а теперь заканчивают обшивку самого локомотива «бронёй».
____________________________
Видимо им передали останки послевоенной Эр, теперь там условно 2 паровоза, включая Эм.
https://vk.com/stalin_line
На ИКК «Линия Сталина» подходят к концу работы по созданию забронированного ходового паровоза.
Для переданного комплексу паровоза наши мастера уже сделали ходовой тендер, а теперь заканчивают обшивку самого локомотива «бронёй».
____________________________
Видимо им передали останки послевоенной Эр, теперь там условно 2 паровоза, включая Эм.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Я думал "Ходовой тендер" - это журналисты так его обозвали. А нет, мосты у тендера (именно мосты, а не оси) от МАЗа явно приводные, походу будет старый Piko с электродвигателем в тендере... Да и дымовал там явно не от паровоза...
А вообще походу на почве повального восстановления всего и вся и получения бюджетного бабла под всякие там "патриотические" мероприятия реализация проектов скатилась до уровня плинтуса... Вот кстати занимательная статейка на эту тему http://portal.nov.ru/portal/kolonka-gla ... stvss.html
А вообще походу на почве повального восстановления всего и вся и получения бюджетного бабла под всякие там "патриотические" мероприятия реализация проектов скатилась до уровня плинтуса... Вот кстати занимательная статейка на эту тему http://portal.nov.ru/portal/kolonka-gla ... stvss.html
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 690 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Это отностися не к вопросам сохранения, а к вопросам уничтожения ЖД техники...
Чтоб им в аду гореть!!!
Чтоб им в аду гореть!!!