Ликбез по устройству паровоза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Хммм....гифка странная какая-то...сами-то золотники ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ, а сверху плоскость какая-то...реально, не врублюсь, серокой))
Сегодня ещё день тяжелый был...башка туго соображает))
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Не, я не про гифку. Я про именно изначально, то есть времена плоских золотников. С цилиндрическими-то да, в основном подача свежего пара из пространства между дисками.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 4:06 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Много страниц назад народ интересовался точным местоположением этого паровоза. Добрые люди опубликовали фотографии с привязкой к территории: https://pastvu.com/p/838666 (лучше смотреть в браузере отличном от Chrome - сайт pastvu.com стал чего-то глючить в нем)Manchteyn-tm писал(а): ↑Вт окт 03, 2017 10:34 pmhttps://fotki.yandex.ru/next/users/locd ... 15?page=22
- паровоз на вечной стоянке бывшего паравозоремонтного завода
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 3:23 pm
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Это о
Гифка с википедии, я просто вставил ссылку. Все претензии ее автору. Насколько я понимаю, есть ПМ с внутренним или с внешним пуском пара.
- Сан Саныч
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Друзья! Подскажите пожалуйста, где можно уточнить примерные виды надписей на будках паровозов служивших в Советской Германии в рядах НКПС/МПС?
В сети найти не получается, или ищу не так...
В сети найти не получается, или ищу не так...
-
- Сообщения: 2691
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 201 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Именно примерные, т.к. стандартных надписей не было, зависело от желания нашего коменданта конкретного депо, а также от фантазии паровозных бригад...
Пробегитесь по этой статье (хотя она с уклоном в пассажирские):
https://www.stummiforum.de/viewtopic.php?t=98323
Пробегитесь по этой статье (хотя она с уклоном в пассажирские):
https://www.stummiforum.de/viewtopic.php?t=98323
- Сан Саныч
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Спасибо за статью, очень интересно!
Фото приведённые выше, я встречал – это не то. Но....!
Вот пример ниже, под номером локомотива есть триугольник с надписью внутри "Г12", что это означало?
Фото приведённые выше, я встречал – это не то. Но....!
Вот пример ниже, под номером локомотива есть триугольник с надписью внутри "Г12", что это означало?
-
- Сообщения: 2691
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 201 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Про Г12 кто же теперь знает...
А если «это не то», то тогда что же «то»?))))))
По поводу надписи Г12 - поскольку она «Г», значит наша. В голову приходит «грузовой» и «габарит» (на 52-х у немцев был на будке знак превышения габарита). Но это просто мысли вслух. Сохранившаяся на будке немецкая надпись G56 обозначала 5 ведущих осей при общем количестве 6...
А если «это не то», то тогда что же «то»?))))))
По поводу надписи Г12 - поскольку она «Г», значит наша. В голову приходит «грузовой» и «габарит» (на 52-х у немцев был на будке знак превышения габарита). Но это просто мысли вслух. Сохранившаяся на будке немецкая надпись G56 обозначала 5 ведущих осей при общем количестве 6...
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 679 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Если приведенных фотографий Вам мало, то надо разыскивать книгу "Kolonne. Die Deutsche Reichsbahn im Dienste der Sowjetunion." Transpress 1998
ISBN: 3-613-71080-3 Ее можно найти в И-нете, как минмум на Амазоне и Абебуксах:
https://www.amazon.de/Kolonne-Deutsche- ... 3613710803
https://www.abebooks.com/9783613710801/ ... 710803/plp
В этой книге есть много снимков паровозов с надписями как на будках, так и на тендерах.
Книга не немецком языке.
В электронном виде в И-нете не находится
ISBN: 3-613-71080-3 Ее можно найти в И-нете, как минмум на Амазоне и Абебуксах:
https://www.amazon.de/Kolonne-Deutsche- ... 3613710803
https://www.abebooks.com/9783613710801/ ... 710803/plp
В этой книге есть много снимков паровозов с надписями как на будках, так и на тендерах.
Книга не немецком языке.
В электронном виде в И-нете не находится
- Сан Саныч
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Всем большое спасибо за подсказки и наводки! Буду искать! С Дойчеровской книгой, я конечно вообще надежд не связывают, но тем не менее....