Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
https://vk.com/wall-144936385_2090
Музейный паровоз у станции Алхо 1992 г.
https://vk.com/wall-144936385_2077
Элисенваара 1991 год.
Музейный паровоз у станции Алхо 1992 г.
https://vk.com/wall-144936385_2077
Элисенваара 1991 год.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
И автосцепка из "брони" торчит.Manchteyn-tm писал(а): ↑Ср дек 26, 2018 4:18 pmСовместный проект «Наш бронепоезд» Белорусской железной дороги и ИКК «Линия Сталина»
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
https://vk.com/club.mozd
"ТУ3-001 на Малой Октябрьской жд...коробка для памятника. ... Спустя 22 года тепловоз вернулся на Малую Октябрьскую железную дорогу, жаль конечно что в таком виде, машина в скором времени встанет на прикол в виде памятника на территории нашей дороги, хоть в таком виде было принято решение о сохранении локомотива"
Сохранились из агрегатов - генератор, возбудитель, дизель,прошедший кап.ремонт. В локомотив не смонтированы.
Нет ВВК, пульты раз оборудованы, кабины не восстановлены даже декоративно...
"ТУ3-001 на Малой Октябрьской жд...коробка для памятника. ... Спустя 22 года тепловоз вернулся на Малую Октябрьскую железную дорогу, жаль конечно что в таком виде, машина в скором времени встанет на прикол в виде памятника на территории нашей дороги, хоть в таком виде было принято решение о сохранении локомотива"
Сохранились из агрегатов - генератор, возбудитель, дизель,прошедший кап.ремонт. В локомотив не смонтированы.
Нет ВВК, пульты раз оборудованы, кабины не восстановлены даже декоративно...
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Не вдаваясь в юридические споры, немного оживлю дискуссию рассказом, как два латышских ж.д.энтузиаста в 2002 году ездили в Белоруссию покупать этот самый паровоз для одной широко известной узкоколейки Латвии.ГойкоМитич писал(а): ↑Сб дек 22, 2018 5:50 pmНельзя спереть у человека то, что ему не принадлежит. Очень срмневаюсь, что в 1992 году он приобрел паровоз совершенно законно - в те годы многое попросту растаскивалось. Даже если он и заплатил домоуправлению, очень сомневаюсь, что домоуправление имело право продавать этот паровоз. Также очень сомневаюсь, что этот минчанин имеет какие-либо документы, подтверждающие его право собственности.
Созвонились. От согласования цены по телефону владелец уклонился. Мол, приезжайте, поговорим на месте.
Приехали. Названа была БОЛЬШАЯ сумма. Торг неуместен. Латыши почесали голову и уехали обратно обдумывать. Плюнули, решили рискнуть. Созвонились, сказали, что готовы оплатить. Владелец сообщил, что обстоятельства изменились и теперь сумма меняется с БОЛЬШОЙ на ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ. Латыши поникли и поняли, что им ничего не светит. Внезапно появился спонсор, который вроде бы, был готов добавить недостающую сумму. Опять созвон. Владелец называет новую, уже неприлично ОГРОМНУЮ сумму. На жалобное блеяние латышей, что это уже чересчур - ответ владельца был примерно таким. Вас, идиотов узкоколейных много. Ко мне уже многие обращаются. Рано или поздно купят за ту сумму, которую озвучу. Мне надо новую машину и дом новый купить. А сгниет паровоз, так и хрен с ним. Мне он бесплатно достался.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Да уж знаем этого мужика. Начать с того, что паровозом он завладел совершенно незаконно и на балансе никакого ЖЭС-а он не числился, паровоз совершенно официально УКРАДЕН у Минского отделения Белорусской железной дороги, пользуясь суматохой "лихих девяностых". Кстати, в той же "экспозиции" стоял и вагон Pafawag 3AW (также с Минской ДЖД) и бортовая грузовая платформа (оттуда же). Зададут ему еще и вопросы, куда вагон дел.
В утешение могу сказать, что точка в истории этого паровоза не поставлена. Кому интересно, пишите в л.с.
В утешение могу сказать, что точка в истории этого паровоза не поставлена. Кому интересно, пишите в л.с.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
https://trainpix.org/photo/237082/
ТУ3-001
Россия, Санкт-Петербург, Малая Царскосельская ж.д., станция Молодёжная
Автор: Шаэнн · [Россия] Ленинград Дата: 30 декабря 2018 г.
ТУ3-001
Россия, Санкт-Петербург, Малая Царскосельская ж.д., станция Молодёжная
Автор: Шаэнн · [Россия] Ленинград Дата: 30 декабря 2018 г.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Ситуация с этим паровозом потихоньку проясняется..Так что не прав был Иван Андреев, ругаясь на местных музейщиков. А они вместе БЧ восстановили справедливостьDmitriSkif писал(а): ↑Вт янв 01, 2019 2:16 pmДа уж знаем этого мужика. Начать с того, что паровозом он завладел совершенно незаконно и на балансе никакого ЖЭС-а он не числился, паровоз совершенно официально УКРАДЕН у Минского отделения Белорусской железной дороги, пользуясь суматохой "лихих девяностых". Кстати, в той же "экспозиции" стоял и вагон Pafawag 3AW (также с Минской ДЖД) и бортовая грузовая платформа (оттуда же). Зададут ему еще и вопросы, куда вагон дел
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Сорри, но в правовом государстве справедливость нужно восстанавливать в правовом поле.
Иначе получится «грабь награбленное», а это прямой путь к главенству грубой силы, т. е. к «лихим 90-м».
У депутата они так решились бы «восстановить справедливость»?
Хотя в наших реалиях правовой путь — это утопия, я понимаю.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 690 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
"Дело бы почитать!"
А воровать, даже и у вора, ничем не лучше действий у самого вора.
Куда смотрело Минское отделение БЧ и почему они больше 20 лет, с "лихих 90-х", не подавали в суд, не прдавали заявлений в прокуратуру с требовниями изъять принадлежащее им имущество?
А эти "музейщики", ведь они не Деточкины, они не в детские дома, они себе украли. Даже если этом мужик и украл, то они то ничем не лучше.
Да, а посколько законному первоначальному владельцу его не вернули, то никакой справедливости не восстановлено.
Сорри, "Сократ мне друг, но истина мне дороже", как говаривали древнеримские греки...