Путешествия во времени
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Путешествия во времени
В г. Шадринске бочки с квасом используются по назначению до сих пор.Квасная тема СССР! годы середина-конец 1960х - по 1980е... кое-где по конец 90х!
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1443 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Путешествия во времени
Экспресс в первой половине 60-х на Московском вокзале.
https://pastvu.com/p/1021461
На перроне Московского возкала
1960
–
1965
,
Россия,
Санкт-Петербург,
Центральный район СПб
Источник:Скан фотографии из личного архива
Направление съемки:север
Подпись на вотермарке:uploaded by prostislav1
https://pastvu.com/p/1021461
На перроне Московского возкала
1960
–
1965
,
Россия,
Санкт-Петербург,
Центральный район СПб
Источник:Скан фотографии из личного архива
Направление съемки:север
Подпись на вотермарке:uploaded by prostislav1
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1443 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Путешествия во времени
Краснопресненский путепровод в январе 1960-го года. Жалко, что в кадр не попал ни один локомотив. На вагоны есть - и крытые с немодернизированной крышей, и полувагоны и платформа, и даже не одна теплушка. То есть в 1960-м теплушек еще много было в составах.
https://pastvu.com/p/1023411
Краснопресненский путепровод
1960
,
Россия,
Москва,
ЦАО,
Пресня
Краснопресненский путепровод сооружен в 1957 — 1959 гг. взамен Ваганьковского путепровода. Авторы проекта — инженеры М.К. Васнин, И. Ю. Аршавский, А. П. Волкунас, архитектор В. М. Надежин. Авторы проекта — инженеры М.К. Васнин, И. Ю. Аршавский, А. П. Волкунас, архитектор В. М. Надежин.
Январь 1960 г.
Автор:Дмитрий Козлов
Источник:Панорама из #876847 и #50669
Направление съемки:северо-восток
Подпись на вотермарке:uploaded by Pirogov
Краснопресненский путепровод
1960
,
Россия,
Москва,
ЦАО,
Пресня
Краснопресненский путепровод сооружен в 1957 — 1959 гг. взамен Ваганьковского путепровода. Авторы проекта — инженеры М.К. Васнин, И. Ю. Аршавский, А. П. Волкунас, архитектор В. М. Надежин. Авторы проекта — инженеры М.К. Васнин, И. Ю. Аршавский, А. П. Волкунас, архитектор В. М. Надежин.
Январь 1960 г.
Автор:Дмитрий Козлов
Источник:Панорама из #876847 и #50669
Направление съемки:северо-восток
Подпись на вотермарке:uploaded by Pirogov
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Путешествия во времени
Классная фотография!
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Путешествия во времени
Поскольку авторские права священны и неприкосновенны, сначала ссылка:
https://kulturologia.ru/blogs/180120/45218/
Сам ресурс достаточно забавный, хотя часто изобилует «развесистой клюквой»
«В 1915 году Севастьяна Вальднера, сына обрусевшего французского дворянина, призвали в армию, где он освоил автомобильную технику и принципы ее техобслуживания. Проявляя неподдельный интерес к механизмам, он уже тогда вынашивал в голове всяческие технические разработки. Спустя несколько лет Вальднер участвовал в создании скоростной мотодрезины «Матваль» и некоторых других видов железнодорожной техники. Его напарником в этой работе стал командир роты Матиссон (название запатентованного механизма состояло их первых слогов фамилий изобретателей). Мотодрезина, собранная из трофейных немецких деталей, после Октябрьской революции использовалась на фронтах Гражданской войны.
В 1919 году облицованная броней дрезина тяжелого типа со скоростью до 90 км/ч за 9 с половиной часов прошла путь из Москвы в Петроград. Информация об этом стремительном броске дошла до Феликса Дзержинского, и уже к концу 1919 года с его подачи в РСФСР учредили «Матвальбюро». Отныне бронедрезины с обученными экипажами не только воевали, но и использовались разведчиками, охраной железной дороги. В этом проекте отметился даже Ленин, по поручению которого Вальднер после смерти Матиссона занялся конструированием нового типа дрезины. Машины его авторства успешно использовались на Закавказской железной дороге, преодолевая серьезные перевалы с достойной скоростью. К моменту списания мотодрезин каждая их них имела не менее 2500 км пробега, и окончательно изъяты из использования они были лишь в 1938 году. А одна продержалась в строю учебных подразделений НКВД аж до 1942-го.»
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/180120/45218/э
https://kulturologia.ru/blogs/180120/45218/
Сам ресурс достаточно забавный, хотя часто изобилует «развесистой клюквой»
«В 1915 году Севастьяна Вальднера, сына обрусевшего французского дворянина, призвали в армию, где он освоил автомобильную технику и принципы ее техобслуживания. Проявляя неподдельный интерес к механизмам, он уже тогда вынашивал в голове всяческие технические разработки. Спустя несколько лет Вальднер участвовал в создании скоростной мотодрезины «Матваль» и некоторых других видов железнодорожной техники. Его напарником в этой работе стал командир роты Матиссон (название запатентованного механизма состояло их первых слогов фамилий изобретателей). Мотодрезина, собранная из трофейных немецких деталей, после Октябрьской революции использовалась на фронтах Гражданской войны.
В 1919 году облицованная броней дрезина тяжелого типа со скоростью до 90 км/ч за 9 с половиной часов прошла путь из Москвы в Петроград. Информация об этом стремительном броске дошла до Феликса Дзержинского, и уже к концу 1919 года с его подачи в РСФСР учредили «Матвальбюро». Отныне бронедрезины с обученными экипажами не только воевали, но и использовались разведчиками, охраной железной дороги. В этом проекте отметился даже Ленин, по поручению которого Вальднер после смерти Матиссона занялся конструированием нового типа дрезины. Машины его авторства успешно использовались на Закавказской железной дороге, преодолевая серьезные перевалы с достойной скоростью. К моменту списания мотодрезин каждая их них имела не менее 2500 км пробега, и окончательно изъяты из использования они были лишь в 1938 году. А одна продержалась в строю учебных подразделений НКВД аж до 1942-го.»
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/180120/45218/э
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1443 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Путешествия во времени
https://pastvu.com/p/772063
Платформа Переделкино
1957
–
1958
,
Россия,
Москва,
ЗАО,
Ново-Переделкино
Автор:Игонин С. М.
Источник:семейный архив
Направление съемки:юго-восток
Подпись на вотермарке:uploaded by belmax
https://pastvu.com/p/770775 Платформа Переделкино
1957
–
1958
,
Россия,
Москва,
ЗАО,
Ново-Переделкино
Автор:Игонин С. М.
Источник:семейный архив
Направление съемки:юго-восток
Подпись на вотермарке:uploaded by belmax
1957
–
1958
,
Россия,
Москва,
ЗАО,
Ново-Переделкино
Автор:Игонин С. М.
Источник:семейный архив
Направление съемки:юго-восток
Подпись на вотермарке:uploaded by belmax
https://pastvu.com/p/770775 Платформа Переделкино
1957
–
1958
,
Россия,
Москва,
ЗАО,
Ново-Переделкино
Автор:Игонин С. М.
Источник:семейный архив
Направление съемки:юго-восток
Подпись на вотермарке:uploaded by belmax