Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Из опыта других стран.
Во Франции не ставят на паровозы KVB, но обязательно ставят датчик для "крокодила", даже если он не был предусмотрен изначальной конструкцией локомотива. Скоростемер - обязателен для тех машин, которые ездят по путям общего пользования, независимо от назначения. Обязательная установка GSM-связи "диспетчер-машинист" на все локомотивы, кроме паровозов. Ессно, не ставят никуда TVM, поскольку на LGV исторические локомотивы и составы пока не пробовали выпускать .
В Швейцарии обязательная установка системы Signum на все локомотивы и МВПС, кроме паровозов. На все действующие паровозы обязательна установка скоростемера, независимо от изначального наличия/отсутствия. Обязательна также установка GSM-связи "машинист-диспечер" на все локомотивы, включая паровозы.
С моей личной точки зрения, ставить КЛУБ на паровоз, конечно, бред. Но вот скоростемер и АЛС не помешают, если локомотив выезжает куда-то за пределы деповских путей.
Во Франции не ставят на паровозы KVB, но обязательно ставят датчик для "крокодила", даже если он не был предусмотрен изначальной конструкцией локомотива. Скоростемер - обязателен для тех машин, которые ездят по путям общего пользования, независимо от назначения. Обязательная установка GSM-связи "диспетчер-машинист" на все локомотивы, кроме паровозов. Ессно, не ставят никуда TVM, поскольку на LGV исторические локомотивы и составы пока не пробовали выпускать .
В Швейцарии обязательная установка системы Signum на все локомотивы и МВПС, кроме паровозов. На все действующие паровозы обязательна установка скоростемера, независимо от изначального наличия/отсутствия. Обязательна также установка GSM-связи "машинист-диспечер" на все локомотивы, включая паровозы.
С моей личной точки зрения, ставить КЛУБ на паровоз, конечно, бред. Но вот скоростемер и АЛС не помешают, если локомотив выезжает куда-то за пределы деповских путей.
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
А можно поподробней, что это такое?AlexK писал(а):Из опыта других стран.
Во Франции не ставят на паровозы KVB, но обязательно ставят датчик для "крокодила",
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
С уважением отношусь к опыту швейцарцев, но мне пофигу их крокодилы. У нас же - если на маневровом деповском тепловозе ТГМ23 с дышлами на движущих колесах нет и никогда не было привода скоростемера, то почему он должен быть на паровозе 9П?
- Elwood
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 470 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Я читал, что промышленные ТГМ23 вообще никогда не выпускают на пути вне предприятия, у них даже вроде световые сигналы не по ИСИ, без красного фонаря. Так что им и скоростемер ни к чему, получается.
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
ТГМ23, ТГМ23б48 и т.п. работают не только на промпредприятиях, но и во многих депо на маневрах "хозяйками" и нигде они не оборудованы скоростемерами!
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Спасибо, удивляет убогость применяемого решения с "крокодилами". Все остальное понятно. А кто изготовитель борта (ATP)? Альстом?AlexK писал(а):
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
А какая связь между дышлами и наличием/отсутствием скоростемера ?Крок писал(а):У нас же - если на маневровом деповском тепловозе ТГМ23 с дышлами на движущих колесах нет и никогда не было привода скоростемера, то почему он должен быть на паровозе 9П?