По поводу числа мест, в частности у КВЗ 50-ых годов, я их еще застал в работе, в т.ч. и ПДС и запомнился такой факт, что мест было 56, т.е 9 купе по 6 мест, как в ЦМВО-66 + 2 боковушки напротив купе проводников. На схемах в справочниках 1955 и 1963 годов, там открытое 2 местное отделение (вариант 58 мест), но я четко запомнил на этом месте, именно закрытое купе проводников, возможно это была реконструкция. Об этом говорит и тот факт, что в старых служебных расписаниях (60-ые годы), встречается 58 мест, то в 70-ые уже 56+2 служебных.
Цитата
A.C. » Пн июл 30, 2018 10:14 pm
Схема гофрирования на фото Х-3-1, методом исключения - ранний калининец. Хотя в кадре лишь часть вагона, но некоторые характерные детали хорошо видны.
Вложения
Цитата
Вагон 61-181 поздних выпусков: резиновое суфле, гофры на угольных ящиках.
Источник: ВК
Вложения
Цитата