ПЖ45/Я45/ДЖ45

Первое новое сообщение

141.mosengine » Пн сен 27, 2021 4:45 pm

Двоюродные братья - Я3 "Январец" и ПЖ45 "Ковровец"
Видны характерные отличия в форме крышы - с постройки у Ковровских и Воткинских они были "рубленной" формы, у Январских - "ломанной", немного округлой формы (наверное были исключения). Меня удивило на фото, что стрела у Я3 такая же, как у ПЖ45, т.е. состоящая из 3 секций, до этого встречал только с 2-мя секциями (не считая специальных секций для удлинения стрелы, на фото, кажется, - стандартная длина)

14_1280.jpg

15_1280.jpg

Кишинёв. Строительство пешеходного моста, примерно 50-е годы. Инженер моста - Михаил Никитович Нестеров
Wikimapia
Цитата

142.ivan » Пн сен 27, 2021 10:48 pm

Двоюродные братья - Я3 "Январец" и ПЖ45 "Ковровец"
Видны характерные отличия в форме крышы - с постройки у Ковровских и Воткинских они были "рубленной" формы, у Январских - "ломанной", немного округлой формы (наверное были исключения). Меня удивило на фото, что стрела у Я3 такая же, как у ПЖ45, т.е. состоящая из 3 секций, до этого встречал только с 2-мя секциями (не считая специальных секций для удлинения стрелы, на фото, кажется, - стандартная длина)
14_1280.jpg
15_1280.jpg
Кишинёв. Строительство пешеходного моста, примерно 50-е годы. Инженер моста - Михаил Никитович Нестеров
Wikimapia
Сергей, а Январец то здесь с номером 8 - а он сейчас в Музее СКЖД стоит в Ростове.
С уважением,
Иван
Цитата

143.mosengine » Пн сен 27, 2021 11:09 pm

Сергей, а Январец то здесь с номером 8 - а он сейчас в Музее СКЖД стоит в Ростове.
С уважением,
Иван
Иван, очень может быть, попробую найти у себя его цветное фото в предмузейном состоянии (может разглядим общие черты). Литые буквы кочевали с места на место, сейчас кран вроде бы уже без них. Я бы не очень доверял номерам крана, это мог быть и инвентарный номер внутри дороги или организации, не имеющий отношения к серийному.
Последний раз редактировалось mosengine Пн сен 27, 2021 11:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
Цитата

144.ivan » Пн сен 27, 2021 11:17 pm

Сергей, в Ростове он уже чисто дизельный, и деревянная обшивка будки была заменена на металлическую не считая замены паровой машины, котла и тд. - поэтому трудно будет найти что-то оставшиеся с той кишиневской эпохи за исключением ходовой.
Но кишиневские фотки обалденные - хорошо видны детали именно у чисто парового крана с деревянной будкой.
С уважением,
Иван
Цитата

145.mosengine » Пн сен 27, 2021 11:31 pm

Иван, у меня сомнение что это тот же кран, у молдавского стрела явно из 3 секций. Причем корневая секция укороченная, как у ковровских. Могли конечно и поменять при капиталке.
Цитата

146.mosengine » Вт сен 28, 2021 11:04 am

Январец №8 Батайск июнь 1998.jpg
Январец №8 Батайск июнь 1998

из коллекции Ивана Савицкого.
Цитата

Аватара пользователя 149.gidra » Пт окт 29, 2021 6:27 pm

Что то на немца не похож от слова "совсем"... Как и на прототип ПЖ45. ..И что это за белые прямоугольники?
Цитата

150.ivan » Пт окт 29, 2021 7:52 pm

Белые прямоугольники, потому что продается.
Рама как по мне, так напоминает раму 45-ки. Только у нас дополнительные тележки, а здесь по-ходу навешиваемые буферные брусья.
Сзади тоже профиль 45-ки напоминает.
Здесь вроде писали, что при строительстве этих кранов, взяли за основу немецкие Демаги, или как они называются, могу ошибиться. Я пробовал их найти поиском, не ищется. А здесь как раз попались вот эти три фотографии крана, напоминающего ПЖ-45.
С уважением,
Иван
Цитата
Поле сортировки

« Спецтехника