Собственно, один из ответов на мой предыдущий вопрос я нашел прямо на листе с чертежом 22СБ:
Так что еще раз спасибо за документик.
Прошу по возможности пояснить еще несколько вопросов:
1) Для чего под брюхом нужен вот этот ящик (обозначен стрелкой) ? К нему явно есть доступ изнутри вагона (на виде сверху в этом месте виден некий прямоугольник, - видимо люк в полу в сортировочном зале). В пассажирских плацкартниках это вроде называлось "ящик для белья" ? С улицы ящик полностью глухой, никаких дверок, лючков или патрубков.
2) Нет ли у кого-нибудь более подробных изображений - как выглядит подвагонный генератор с приводом плоским ремнем от средней части оси? По возможности - виды с разных сторон. На отснятом мной вагоне генератора нет - есть только серьги его подвески и хомуты. Я так понимаю, что нынче такая конструкция - редкость.
3) И еще: на разных почтовых я вижу разные конструкции вентиляционных грибков на крыше. Вот такой вариант понятен, и конструкция дефлекторов вопросов не вызывает:
А вот такой вариант - вообще непонятен: в таком грибке не видно никаких "дырок" - как же работает вентиляция, и зачем такая конструкция вообще нужна ?
Сколько ни рассматриваю эти грибки - они выглядят глухими.
Спасибо заранее.