Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Нет, другой, его еще нужно готовить и затем везти в музей вместе двумя другими НТВ. А бывший красновский уже заканчиваем ремонт для Самбекского мемориала
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Здорово! хорошее дело.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
ЮВЖД приятно радует , нет, ну не всем конечно, "велосипед" не коментирую, подражательство не всегда в + ,
СДП еще неплохо! не поздний, уже немного ретро, правда "косметика" впопыхах и небрежна, и не только у него;
а ставить ЩОМ , в небольшой музей... ну такое , много ли места будет под дальнейшие пополнения? нет пока тепловозов магистральных, нет чего либо из великого многообразия Пассажирского парка вагонов... и пр. пр.
Но это сугубо личные думы
А вот 16-осный транспортер 220т - удивил, отличная весть, уникальный образец, он наверное единственный? в коричневый бы его перекрасить...
Я так понимаю в Питер он так и не уехал? № 39_92_00_53
Правда в музее зачем то цифру 2 замалевали и нанесли цифру 1, хотя контур виден...
viewtopic.php?f=11&t=14306&start=10#p202543
_________________________________________________________
https://vk.com/@-165525736-vystavka-zhe ... -stancii-v
http://bloknot-voronezh.ru/news/novye-e ... -v-1151898
Новые экспонаты пополнили ретро-выставку на ж/д-вокзале «Воронеж-1»
В числе новых предметов экспозиции есть уникальные коллекционные устройства времен СССР.
Выставка старинной железнодорожной техники на главном вокзале столицы Черноземья «Воронеж-1» пополнилась новыми экспонатами. К уже представленным на этом важнейшем ж/д-узле города старинным электровозам, паровозу, тепловозам, путевым машинам и вагонам, работавшим на ЮВЖД, прибавилось еще несколько раритетов. Среди новых экспонатов есть и подвижной состав, и оборудование, которые эксплуатировались на других магистралях. Об этом сообщила пресс-служба Юго-Восточной железной дороги.
Теперь вниманию посетителей ретро-выставке на вокзале «Воронеж-1» представлены такие новшества, как:
- Двукрылый семафор 1938 года выпуска. Он представляет из себя механическое средство сигнализации на железнодорожном транспорте;
- Двухпутный плужный снегоочиститель, произведенный на Энгельсском заводе транспортного машиностроения (1962 год). Устройство применялось для очистки ж/д-путей от снежных заносов глубиной до 1 м;
- Тележка пассажирского вагона. Она была произведена Цегельским заводом в польском городе Познань в 1967 году;
- Щебнеочистительная машина. Ее собрали в 1960 году на Тульском заводе железнодорожного машиностроения. Это была первая путевая машина для очищения балластной призмы верхнего строения железнодорожного пути от мусора. На ней, к слову, которой был применен центробежный способ очистки балласта;
- Шестнадцатиосный железнодорожный транспортер. Его грузоподъемность составляла 232 тонны. Был спроектирован и построен в СССР на Тепловозостроительном заводе в Луганске в 60-е годы XX века. Ж/д-транспортер использовали для перевозки крупногабаритного оборудования, выпускавшегося советской тяжелой промышленностью.
Пополнить ретро-выставку воронежское отделение ЮВЖД отчасти вынудило желание не уступать другим филиалам Российских железных дорог. Местные жители и гости города смогут увидеть экспонаты круглосуточно и ежегодно. Они стоят на вокзале под открытым небом.
СДП еще неплохо! не поздний, уже немного ретро, правда "косметика" впопыхах и небрежна, и не только у него;
а ставить ЩОМ , в небольшой музей... ну такое , много ли места будет под дальнейшие пополнения? нет пока тепловозов магистральных, нет чего либо из великого многообразия Пассажирского парка вагонов... и пр. пр.
Но это сугубо личные думы
А вот 16-осный транспортер 220т - удивил, отличная весть, уникальный образец, он наверное единственный? в коричневый бы его перекрасить...
Я так понимаю в Питер он так и не уехал? № 39_92_00_53
Правда в музее зачем то цифру 2 замалевали и нанесли цифру 1, хотя контур виден...
viewtopic.php?f=11&t=14306&start=10#p202543
_________________________________________________________
https://vk.com/@-165525736-vystavka-zhe ... -stancii-v
http://bloknot-voronezh.ru/news/novye-e ... -v-1151898
Новые экспонаты пополнили ретро-выставку на ж/д-вокзале «Воронеж-1»
В числе новых предметов экспозиции есть уникальные коллекционные устройства времен СССР.
Выставка старинной железнодорожной техники на главном вокзале столицы Черноземья «Воронеж-1» пополнилась новыми экспонатами. К уже представленным на этом важнейшем ж/д-узле города старинным электровозам, паровозу, тепловозам, путевым машинам и вагонам, работавшим на ЮВЖД, прибавилось еще несколько раритетов. Среди новых экспонатов есть и подвижной состав, и оборудование, которые эксплуатировались на других магистралях. Об этом сообщила пресс-служба Юго-Восточной железной дороги.
Теперь вниманию посетителей ретро-выставке на вокзале «Воронеж-1» представлены такие новшества, как:
- Двукрылый семафор 1938 года выпуска. Он представляет из себя механическое средство сигнализации на железнодорожном транспорте;
- Двухпутный плужный снегоочиститель, произведенный на Энгельсском заводе транспортного машиностроения (1962 год). Устройство применялось для очистки ж/д-путей от снежных заносов глубиной до 1 м;
- Тележка пассажирского вагона. Она была произведена Цегельским заводом в польском городе Познань в 1967 году;
- Щебнеочистительная машина. Ее собрали в 1960 году на Тульском заводе железнодорожного машиностроения. Это была первая путевая машина для очищения балластной призмы верхнего строения железнодорожного пути от мусора. На ней, к слову, которой был применен центробежный способ очистки балласта;
- Шестнадцатиосный железнодорожный транспортер. Его грузоподъемность составляла 232 тонны. Был спроектирован и построен в СССР на Тепловозостроительном заводе в Луганске в 60-е годы XX века. Ж/д-транспортер использовали для перевозки крупногабаритного оборудования, выпускавшегося советской тяжелой промышленностью.
Пополнить ретро-выставку воронежское отделение ЮВЖД отчасти вынудило желание не уступать другим филиалам Российских железных дорог. Местные жители и гости города смогут увидеть экспонаты круглосуточно и ежегодно. Они стоят на вокзале под открытым небом.
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Вт окт 22, 2019 10:35 am, всего редактировалось 2 раза.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Коростівська вузькоколійка
https://www.facebook.com/permalink.php? ... &__tn__=-R
Новые экспонаты прибыли, два мотовоза мд54-4.
Коментирует: Dmitry Babarika -
"Оба мотовоза работали на кирпичном заводе #1 в Коломые, завод закрыт в связи с нерентабельностью. Забирать решили оперативно так как предприятие находится на стадии ликвидации и гарантировать их сохранность местные не могли. Оба мотовоза в рабочем состоянии, на одном установлен оригинальный дизель, на втором д240 от трактора Т-80. Хотели бы забрать и вагонетки, но в данный момент не имеем такой возможности."
https://www.facebook.com/permalink.php? ... &__tn__=-R
Новые экспонаты прибыли, два мотовоза мд54-4.
Коментирует: Dmitry Babarika -
"Оба мотовоза работали на кирпичном заводе #1 в Коломые, завод закрыт в связи с нерентабельностью. Забирать решили оперативно так как предприятие находится на стадии ликвидации и гарантировать их сохранность местные не могли. Оба мотовоза в рабочем состоянии, на одном установлен оригинальный дизель, на втором д240 от трактора Т-80. Хотели бы забрать и вагонетки, но в данный момент не имеем такой возможности."
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Вт окт 22, 2019 10:24 am, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Отличное приобретение, и на ход поставить не очень трудно.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Станция Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский отметила 140-летие.
https://47channel.ru/event/Stanciya_San ... 140_letie/
https://47channel.ru/event/Stanciya_San ... 140_letie/
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:57 am
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Су214-10 в который раз сменил осевую формулу...Manchteyn-tm писал(а): ↑Пн окт 21, 2019 5:52 pmСтанция Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский отметила 140-летие.
https://47channel.ru/event/Stanciya_San ... 140_letie/
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
"История железных дорог Азербайджана"
"В ближайшее время в здании Сабунчинского вокзала будет открытие железнодорожного музея.
Музей называется Bakı dəmir yol muzeyi/ Baku railway museum."
/ Yaxın zamanda Sabunçu vağzalın binasında dəmiryol muzeyin açılışı olacaq./
________________________________________________________________
В теории возможно и технику какую то подтянут со временем.
"В ближайшее время в здании Сабунчинского вокзала будет открытие железнодорожного музея.
Музей называется Bakı dəmir yol muzeyi/ Baku railway museum."
/ Yaxın zamanda Sabunçu vağzalın binasında dəmiryol muzeyin açılışı olacaq./
________________________________________________________________
В теории возможно и технику какую то подтянут со временем.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
https://youtu.be/zj5OJdxFwo4 - вот слушаеш реплики и ох.... что несут... а планы ух! .....
сам вагон восстановлен неплохо.
Но
т.е. вагон 20т., реконструированный в 50х? так?, участвовал в битве на этой станции? остался на станции после войны?
С каких пор Витковицкий металлургический завод стал немецким?
https://de.wikipedia.org/wiki/Witkowitzer_Eisenwerke
перевод примерный - И ещё вопрос - "40 солдат" - это что, так взаправду было??
может всеже - "40 человек"
_____________________________________________________________
Ростов-на-Дону, 29 октября 2019. Телеканал «ДОН 24». Вагон-теплушка пополнил экспозицию народного музея «Самбекские высоты». Экспонат обнаружили в феврале в Тарасовском районе на станции Красновка. Он был практически разрушен, и вообще, по словам музейщиков, таких сохранилось крайне мало. Реставрацию специалисты проводили в музее Северо-Кавказской железной дороги в Ростове, а затем теплушку в разобранном виде перевезли на Самбекские высоты. С транспортировкой и спецтехникой помогли Минобороны и МЧС.
https://don24.ru/rubric/kultura/vagon-t ... ysoty.html
Музейный комплекс «Самбекские высоты» пополнился новым экспонатом
Это «теплушка». В подобных вагонах бойцов перевозили к линии фронта, откуда они сразу попадали на поле боя.
Музейный комплекс «Самбекские высоты» пополнился новым экспонатом. Это - вагон -«теплушка», который нашли в Тарасовском районе во время музейной экспедиции.
Вагон был разрушен, поэтому его пришлось передать на реставрацию специалистам ростовского музея Северо-Кавказской железной дороги. Позже с помощью спасательных ведомств региона его доставили в Неклиновский район. Как отмечают специалисты, таких экспонатов в стране единицы. В подобных «теплушках» бойцов перевозили к линии фронта, откуда они сразу попадали на поле боя.
Начальник отдела по работе с военными органами и вопросам территориальной обороны правительства Ростовской области Александр Самсонов:
«Интересные были надписи на этом вагоне. Красновку освободили 10 января 43-го года, а уже 20-го вагон на этой станции был восстановлен и принимал участие в подвозе наших бойцов, лошадей. На вагоне написано: «40 бойцов и 8 лошадей». То есть это вагон-трудяга, который на своих плечах по линии железной дороги оказал максимальное содействие для приближения нашей с вами общей победы».
http://dontr.ru/novosti/muzeynyy-komple ... ksponatom/
сам вагон восстановлен неплохо.
Но
т.е. вагон 20т., реконструированный в 50х? так?, участвовал в битве на этой станции? остался на станции после войны?
С каких пор Витковицкий металлургический завод стал немецким?
https://de.wikipedia.org/wiki/Witkowitzer_Eisenwerke
перевод примерный - И ещё вопрос - "40 солдат" - это что, так взаправду было??
может всеже - "40 человек"
_____________________________________________________________
Ростов-на-Дону, 29 октября 2019. Телеканал «ДОН 24». Вагон-теплушка пополнил экспозицию народного музея «Самбекские высоты». Экспонат обнаружили в феврале в Тарасовском районе на станции Красновка. Он был практически разрушен, и вообще, по словам музейщиков, таких сохранилось крайне мало. Реставрацию специалисты проводили в музее Северо-Кавказской железной дороги в Ростове, а затем теплушку в разобранном виде перевезли на Самбекские высоты. С транспортировкой и спецтехникой помогли Минобороны и МЧС.
https://don24.ru/rubric/kultura/vagon-t ... ysoty.html
Музейный комплекс «Самбекские высоты» пополнился новым экспонатом
Это «теплушка». В подобных вагонах бойцов перевозили к линии фронта, откуда они сразу попадали на поле боя.
Музейный комплекс «Самбекские высоты» пополнился новым экспонатом. Это - вагон -«теплушка», который нашли в Тарасовском районе во время музейной экспедиции.
Вагон был разрушен, поэтому его пришлось передать на реставрацию специалистам ростовского музея Северо-Кавказской железной дороги. Позже с помощью спасательных ведомств региона его доставили в Неклиновский район. Как отмечают специалисты, таких экспонатов в стране единицы. В подобных «теплушках» бойцов перевозили к линии фронта, откуда они сразу попадали на поле боя.
Начальник отдела по работе с военными органами и вопросам территориальной обороны правительства Ростовской области Александр Самсонов:
«Интересные были надписи на этом вагоне. Красновку освободили 10 января 43-го года, а уже 20-го вагон на этой станции был восстановлен и принимал участие в подвозе наших бойцов, лошадей. На вагоне написано: «40 бойцов и 8 лошадей». То есть это вагон-трудяга, который на своих плечах по линии железной дороги оказал максимальное содействие для приближения нашей с вами общей победы».
http://dontr.ru/novosti/muzeynyy-komple ... ksponatom/
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Пн ноя 04, 2019 2:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
https://youtu.be/IAnibTK_6Qk
Музей железной дороги Южно-сахалинска
- есть виды на работы по удлиннению площадки для экспозиции техники
и экскурсия по музею в здании.
Из реплик директора музея: нехватка места сказывается, техника (в лице Д2 Д51 ТГ22 ) встанет на расширенную площадку, но места под прицепной вагон Д2 нехватило, есть планы у дороги каким то образом отправить головной моторный и прицепной от Д2, в музей Амурского моста, в Хабаровск.
И еще что ферма от последнего японского поворотного круга в музей не попадет, нет места, и мол в краеведческий музей может/могла бы попасть.
Музей железной дороги Южно-сахалинска
- есть виды на работы по удлиннению площадки для экспозиции техники
и экскурсия по музею в здании.
Из реплик директора музея: нехватка места сказывается, техника (в лице Д2 Д51 ТГ22 ) встанет на расширенную площадку, но места под прицепной вагон Д2 нехватило, есть планы у дороги каким то образом отправить головной моторный и прицепной от Д2, в музей Амурского моста, в Хабаровск.
И еще что ферма от последнего японского поворотного круга в музей не попадет, нет места, и мол в краеведческий музей может/могла бы попасть.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"