Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#151 Непрочитанное сообщение Крок »

AlexK писал(а):А какая связь между дышлами и наличием/отсутствием скоростемера?
На паровозе серии 9П прямая: невозможно установить привод скоростемера от третьей движущей колесной пары, на палец кривошипа которой надеты: ведущее дышло, контркривошип и эксцентриковая тяга. На паровозах других серий задняя движущая колесная пара свободна от подобных "нагромождений", поэтому установить там привод вполне реально, что и было осуществлено в свое время при оборудовании магистральных паровозов этими приборами безопасности.


Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#153 Непрочитанное сообщение Крок »

Теоретически такая возможность существует, эту задачу можно выполнить и практически, но это до такой степени приведет к загромождению узла третьей движущей колесной пары, что при срочном снятии ведущего или сцепного дышла придется разбирать весь привод скоростемера, который будет этой операции мешать. Я уж не говорю о новом изготовлении корпуса редуктора привода с расчетом зубчатого колеса и червяка, т.к. не существует стандартных приводов от контркривошипа колеса с диаметром бандажа 1050 мм. Вообщем нашлась людям работка

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#154 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

извините если скажу глупость - а пассиком или шестернями с задней оси в междурамном нельзя снять показания скорости??

steam44
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:02 pm

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#155 Непрочитанное сообщение steam44 »

Здесь нужно не снятие показания скорости. На том же ТГМ23 для этого в пульте вмонтирован обычный спидометр от грузового автомобиля. А нам нужно регистрирующее устройство, которое будет показывать и регистрировать показания скорости. Сейчас готовится запрос в ПКБ ЦТ, на разработку проекта модернизации паровоза данной серии.

Павел Гува
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#156 Непрочитанное сообщение Павел Гува »

Так че,получается что паровоз работать не будеть пока скоростемер не постават? :?

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#157 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

по инструкциям локомотив без скоростемера запрещено выпускать на пути

хотя конструктивно проблем быть не должно - в колесо запрессован палец, на который всё надето: ведущее дышло, контркривошип и эксцентриковая тяга, но и фиг, что надето - торчит же часть неподвижного пальца из крепления тяги к контркривошипу - оттуда же вывести ус к скоростемеру?

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#158 Непрочитанное сообщение Серокой »

Иллюстрация к описываемому узлу.
Вложения
DSC08740.JPG


_Leha_
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 10:44 am
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#160 Непрочитанное сообщение _Leha_ »

В ОАО «ВНИКТИ» в Коломне уже как неделю обитает паровоз, кто знает, откуда, куда и зачем? Ему даже в новостях удалось засветиться? :) Смотреть с 0:22.

Ответить

Вернуться в «Основной»