Да, я видел эти чертежи ранее в теме. Вот потому и вопрос: зачем два запорных механизма сделано было.Центральный запорный механизм дымовой дверки с прижимками (завертками) был на "Эсках" изначально, Серокой.
В качестве бредовой идеи могу предположить, что конусная дверца, учитывая ее вес, прижималась к дымовой коробке внутренней балкой с помощью маховика, а завертки были вроде страховочных прижимов при движении. Но Владимир может более компетентно объяснить.Да, я видел эти чертежи ранее в теме. Вот потому и вопрос: зачем два запорных механизма сделано было.Центральный запорный механизм дымовой дверки с прижимками (завертками) был на "Эсках" изначально, Серокой.
Ай да молодца, Юра! На практику бы тебя в Подмосковную на месяцок отправить покочегаритьТаким образом, запорная планка дверцы дымовой коробки служит для обеспечения надёжного закрытия дверцы; а зажимы по контуру - для дополнительной герметизации этой дверцы
А лучше было ему в мартен сигануть что ли?Они ещё не знали, что этому паровозу суждено коротать судьбу на московском ЖБИ на Хорошёвке в качестве котельной
Болеете, Юра?а затем на его выпотрошенное чучело будут таращиться за деньги в обезображенном Варшавском вокзале... Который обозвали музеем...
« Паровозы