Паровоз 2-4-2 серии П36
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Re: 2-4-2, Серия П-36
Радует -класная фотка Лично для меня,паровозы снятые с памятника-все равно что воскресшие люди .
Re: 2-4-2, Серия П-36
Не спешите радоваться. Как бы по второму-третьему разу бороться за сохранение этого же экспоната не пришлось лет эдак лет через пять-десять.
Мы в Питере это уже проходили в конце 1990-х годов. История никого ничему не учит!
Мы в Питере это уже проходили в конце 1990-х годов. История никого ничему не учит!
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: 2-4-2, Серия П-36
Юрий Леонидович, может быть в отношении конкретно этого паровоза Вы и правы - время покажет. Но, например, то что в приказ включили П36-0058, это хорошо, этой бедной машине хуже уже вряд ли будет.
Владимир, а Вы упомянули в теме Еа, что дополнение к приказу готовится - список ремонтируемых машин расширят? Спрашивать чем наверное нет смысла, чтоб не сглазить. Интересуют ЛВ с Москвы-Киевской, хорошо б и им новую жизнь дать, ЛВ все же единицы остались.
С уважением,
Иван
Владимир, а Вы упомянули в теме Еа, что дополнение к приказу готовится - список ремонтируемых машин расширят? Спрашивать чем наверное нет смысла, чтоб не сглазить. Интересуют ЛВ с Москвы-Киевской, хорошо б и им новую жизнь дать, ЛВ все же единицы остались.
С уважением,
Иван
Re: 2-4-2, Серия П-36
Мое мнение, что П36-0120 нужно было снимать с постамента, но не готовить его под ретро-туры, а после ремонта поставить в музей на Рижский вокзал. Это был бы оптимальный вариант.
А насчет П38-0058 что-то я сомневаюсь, что будут его восстанавливать. Слишком уж огромный объем работ.
В поганом указании Якунина фигурируют лишь ретро-машины, а проблему рестарации чисто музейных локомотивов там полностью проигнорирована.
Вовсе не все локомотивы нужно делать действующими. Впрочем, об этом уже говорили.
А насчет П38-0058 что-то я сомневаюсь, что будут его восстанавливать. Слишком уж огромный объем работ.
В поганом указании Якунина фигурируют лишь ретро-машины, а проблему рестарации чисто музейных локомотивов там полностью проигнорирована.
Вовсе не все локомотивы нужно делать действующими. Впрочем, об этом уже говорили.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: 2-4-2, Серия П-36
Будем надеяться на лучшее!Хиви писал(а):Мое мнение, что П36-0120 нужно было снимать с постамента, но не готовить его под ретро-туры, а после ремонта поставить в музей на Рижский вокзал. Это был бы оптимальный вариант.
А насчет П38-0058 что-то я сомневаюсь, что будут его восстанавливать. Слишком уж огромный объем работ.
В поганом указании Якунина фигурируют лишь ретро-машины, а проблему рестарации чисто музейных локомотивов там полностью проигнорирована.
А в Питере музейные экспонаты за счет дороги (Октябрьской) ремонтуют?
С уважением,
Иван
Re: 2-4-2, Серия П-36
Да, в Питере экспонаты музея ремонтируют на средства Октябрьской дороги.
Но ретро-паровозы ремонтируются также за счет РЖД. Никаких иных денег на паровозы и вообще историческую железнодорожную технику широкой колеи в России нет и быть не может. Весь вопрос как ими правильно распорядиться.
Кидать большие суммы на ретро-паровозы и одновременно держать на голодном пайке все музеи, кроме Питера, - это не верно.
Опыт показывает, что на местах даже небольшими суммами могут распорядиться весьма эффективно. Даже 10-15 миллионов рублей в год на ремонт экспонатов для среднего дорожного музея - приличные деньги.
Но ретро-паровозы ремонтируются также за счет РЖД. Никаких иных денег на паровозы и вообще историческую железнодорожную технику широкой колеи в России нет и быть не может. Весь вопрос как ими правильно распорядиться.
Кидать большие суммы на ретро-паровозы и одновременно держать на голодном пайке все музеи, кроме Питера, - это не верно.
Опыт показывает, что на местах даже небольшими суммами могут распорядиться весьма эффективно. Даже 10-15 миллионов рублей в год на ремонт экспонатов для среднего дорожного музея - приличные деньги.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: 2-4-2, Серия П-36
Юрий Леонидович, а попутно вопрос можно не про П36? Были еще музейные паровозы на бз Зеленогорск - СО, ТЭ-5694 и др. - что с ними сейчас?
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
Re: 2-4-2, Серия П-36
Музейные машины из Зеленогорска вывезены на площадку в Шушары и на базу Лебяжье. В 2012 году некоторые из них покрасили и слегка подремонтировали.
В Зеленогорске оставалось лишь 3 паровоза серии Эр, которые принадлежат к Октябрьской дороге а не музею. Кроме того в Зеленогорске на базе полно разной техники РЖД - электровозы, тепловозы, электропоезда.
В Зеленогорске оставалось лишь 3 паровоза серии Эр, которые принадлежат к Октябрьской дороге а не музею. Кроме того в Зеленогорске на базе полно разной техники РЖД - электровозы, тепловозы, электропоезда.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: 2-4-2, Серия П-36
Спасибо за ответ! Т.е. ТЭ-5694 сейчас в Шушарах? Как и ТЭ-2505 с его родным тендером.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван