BERGS - вопросы производителю
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Добрый вечер. По поводу центральной части тележки,она универсальная,под различные размеры вагонов и для вагона с динамической сцепкой. По поводу раздвижной пресформы. Стоимость её на сегодняшний день начнётся с 5тыс.евр. Сколько-же должна тогда стоить тележка на выходе? На даный момент есть предложение, выбрать один вариант поясной тележки.Который устроил-бы большинство. И у выбраного варианта должны быть чертежи, имено целиком от выбраного варианта и желательно фото. С уважением.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Чего угол изгиба одинаковый? По чертежам в архиве клуба посмотрел, межцентровое расстояние разное, от 1800, 1905, 2100, после беглого сравнения, угол, его длина, толщина и ширина листа, везде разные. А как, по другому не получится. Присоеденительные отверстия для болтов на корпусе "даймонда" сделаны с расстоянием 241мм, а на остальных буксовых корпусах, других модификаций? Если корпус шире, то и лист надо загибать под другим углом.DM1967 писал(а): Наклон среднего пояса - ВСЕГДА одинаков
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Я не о томЖеня Харьков писал(а):Чего угол изгиба одинаковый? По чертежам в архиве клуба посмотрел, межцентровое расстояние разное, от 1800, 1905, 2100, после беглого сравнения, угол, его длина, толщина и ширина листа, везде разные. А как, по другому не получится. Присоеденительные отверстия для болтов на корпусе "даймонда" сделаны с расстоянием 241мм, а на остальных буксовых корпусах, других модификаций? Если корпус шире, то и лист надо загибать под другим углом.DM1967 писал(а): Наклон среднего пояса - ВСЕГДА одинаков
Угол наклона разный для разного межцентрового расстояния. Но телеги с комбинированным рессорным комплектом были только одного типоразмера. Потому ДЛЯ НИХ угол наклона - всегда одинаков.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
А что, поясная "Даймонд" и поясная телега с "комбинированным рессорным комплектом", это одно и тоже?
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
"Даймонд" - это общее название тележек такой схемы. Их куча. Начиная чуть ли не с конца 19 века в Штатах. Под разный диаметр колес, с разными рессорными комплектами. Например только у нас в 30-х годах были телеги с 4-пружинным комплектом под колпары 1050 и 950, 5-пружинные под 950, с комбинированым комплектом под 950, "рефрежираторная" (с этиптическими рессорами). Причем в середине 30 были как разборные поясные телеги, так и телеги с неразборными (сварными) боковинами. Да и литая телега изначально появилась как попытка сделать телегу Даймонда более технологичной в производстве. В книгах леседины 30-х она иногда значтся как "литая тележка системы Даймонда".Женя Харьков писал(а):А что, поясная "Даймонд" и поясная телега с "комбинированным рессорным комплектом", это одно и тоже?
Телега с комбинированным рессорным комплктом - это "пик развития" этой схемы у нас.
Там где я сравнивал фото модели с двумя боковиками - боковики тележки Даймонда с 5-пружинным комплектом (сверху) и с комбинированным (снизу). Обе под 950 мм колпары. Кстати, надрессорные балки на них - разные.
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Добрый вечер. Выношу на обсуждение чертежи тележки варианта Даймонда,что-бы прийти к нормальному результату. На первых трёх страницах описание возможных типов. Прошу смотреть внимательно.
- Вложения
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
А с буксами начинается непонятка. На одном из вариантов чертежей, есть вообще с глухой крышкой на болтах, с маленьнким заливным отверстием. У варианта с крышкой,очень большая нижняя часть. На имеющися фотографиях они выглядят иначе. С уважением.
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Я полагаю должен получиться такой тип тележки. Только отдельные чертежи букс не совподают. С уважением.
Re: BERGS - вопросы производителю
На фотографиях выше не все тележки одинаковые...
VBLO Digital Research.