Авиационное
- Владимир
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
- Откуда: Эстония, Таллин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Авиационное
Такая блокировка включения реверса стоит и на многих западных самолетах.Сергей Т. писал(а): Дело в том, что на Ту-204 блокировка включения реверса механическая. ..
Я говорил с одним человеком, которому верю - так вот, он сказал, что одной из причин несрабатывания концевиков было банальное загрязнение рабочих поверхностей....
А самолет был пустой. Ему 900 м и одних тормозов должно было хватить для торможения. В кабине там много чего намудрили.
Re: Авиационное
Вряд ли. слишком тяжелый - там один парашют в десяток тонн выйдет. Зачем такую паразитную массу таскать? Да и кто потом собирать и складывать в аэропорту будет, где каждые 10 минут самолеты садятся. НЯЗ на 134 ставили поначалу, но потом отказались.Jarosch писал(а):Это правда что на А-380 для посадки входит комплект парашютов????
з.ы. Нашел - еще на 104 тушки оказывается.
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Авиационное
имеется ввиду парашюты для каждого пассажира. Они точно не входят в комплект к А-380?
Re: Авиационное
Гы Самолет таки средство для пассажиров, а не самоубийц Как вы себе представляете покидание реактивного самолета с парашютом?Jarosch писал(а):имеется ввиду парашюты для каждого пассажира. Они точно не входят в комплект к А-380?
p.s. А все таки странно - механическая блокировка реверса с обжимом стоек. Ведь порой реверс могут включать еще в воздухе до касания, чтобы сбросить скорость.
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Авиационное
По этому и спрашиваю как неспециалист, видел самый конец передачи по тв там об этом говорили, но подробности и начало репортажа я не видел. Может чего то я не понял?
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Авиационное
Такое решение видел только на ИЛ-62. На современных кострукциях не видел. Чревато все это - включать реверс до касания.C.K. писал(а):......Ведь порой реверс могут включать еще в воздухе до касания, чтобы сбросить скорость.
Re: Авиационное
Там еще не о таком говорят, у журнализдов фантазия очень воспаленная .Jarosch писал(а):видел самый конец передачи по тв там об этом говорили
Re: Авиационное
http://avia-simply.ru/esche-raz-o-reverse-tjagi/Doctor_MB писал(а):Такое решение видел только на ИЛ-62. На современных кострукциях не видел. Чревато все это - включать реверс до касания.C.K. писал(а):......Ведь порой реверс могут включать еще в воздухе до касания, чтобы сбросить скорость.
Задним ходом тоже реверсом порой выруливают.
Хотя может от кострукции зависит, на двухконтурных возможно так нельзя делать.
з.ы. Случай был, кажется в Японии - какой-то командир-камикадзе включил реверс над морем (крыша поехала). Чем закончилось - не помню. Но, кажется, не очень хорошо, выключить не успели.