Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 476 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
А вы не думали, что появление таких вот "смешных", на ваш взгляд, заголовков возможно как раз и позволяет находить средства на сохранение и реставрацию этого вагончика? Хорошо хоть что спасли от утилизации, постарались восстановить по мере возможностей. И если для его сохранения непременно хотят нарисовать немецкие надписи - не вижу ничего плохого.Manchteyn-tm писал(а): ↑Пт дек 27, 2019 6:35 pmДа понятно, это не к вам вопрос... а к этим "деятелям".
Так и вижу заголовки -
"В музее Юго-восточной ж.д. появился уникальный Трофейный вагон"
"В музее ЮВЖД появился уникальный единственный в России вагон "Кайзеровской Германии"". и т.д.
-
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1115 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
а есть фото этого вагона до реставрации, его надписи и приписка к какой дороге МПС СССР?
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Немецкие надписи на "осовеченной" конструкции вагона будут смотреться не совсем удачно. Во всяком случае для людей знающих. Ведь никто же не вешает сейчас на ту же "полуторку" современные госномера или не обувают ее шинами КАМАГойкоМитич писал(а): ↑Пт дек 27, 2019 6:55 pmИ если для его сохранения непременно хотят нарисовать немецкие надписи - не вижу ничего плохого
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Он переделывался под спецтехнадобности, поэтому таких надписей на нем не сохранилось
-
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1115 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Спасибо КРОК!
если у тех товарищей такое видение ыстории, то вообще зачем так морочиться - срисовать букавки с модельки Бравы, Мэрклин, Фляйшманн или Пико и фсе ок
есть много хорошо читаемых фотт с того бока, но в основном вагена с будкой-скворечником
но сам текст, шрифт и буковки - стандартныя можно там посмотреть
а вот цифирки -согласно типу вагона...
если у тех товарищей такое видение ыстории, то вообще зачем так морочиться - срисовать букавки с модельки Бравы, Мэрклин, Фляйшманн или Пико и фсе ок
есть много хорошо читаемых фотт с того бока, но в основном вагена с будкой-скворечником
но сам текст, шрифт и буковки - стандартныя можно там посмотреть
а вот цифирки -согласно типу вагона...
- Вложения
-
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1115 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
все хорошо, но высоту жалюзи и кол-во реек надо уменьшить
и мгет тада им вааще раскрас вагена в тип Брейдшпрехера залудить
тока замок посередине двери врезать а не как счаз
и будет поолный ихсклюзиф
и мгет тада им вааще раскрас вагена в тип Брейдшпрехера залудить
тока замок посередине двери врезать а не как счаз
и будет поолный ихсклюзиф
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Большое спасибо, И.В.А.Н.! Ща мы их озадачим этим художеством!
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 476 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Насчет полуторки не скажу, а случаи весьма произвольной маркировки железнодорожного подвижного состава - не редкость. В Европе - у чехов в музее легионеров, у прибалтов ТЭ под немецкий кригслок перекрасили. Тоже намеревались сделать и в музее Задорожного. Поляки в музей бепо Познанщик вообще притащили броневагон из советского крытого канадского типа. Немцы послевоенный Pwg14 (с диагональными усиливающими швеллерами) под первую эпоху перекрасили.Крок писал(а): ↑Пт дек 27, 2019 7:16 pmНемецкие надписи на "осовеченной" конструкции вагона будут смотреться не совсем удачно. Во всяком случае для людей знающих. Ведь никто же не вешает сейчас на ту же "полуторку" современные госномера или не обувают ее шинами КАМАГойкоМитич писал(а): ↑Пт дек 27, 2019 6:55 pmИ если для его сохранения непременно хотят нарисовать немецкие надписи - не вижу ничего плохого
https://www.bahnbilder.de/bild/deutschl ... hnhof.html
Что это не самый удачный вариант окраски - я согласен, но я не нахожу здесь повода для иронии или стеба. Если владелец хочет непременно немецкую маркировку - пускай будет. Люди не знающие смогут сразу увидеть, что это немецкий вагон - может, узнают что-то новое, а "люди знающие" и сами все прекрасно знают. Лично для меня главное - что этот вагон вообще сохранили, а уж перекрасить при желании - не проблема.
Кстати, а под какую эпоху хотят немецкие надписи?
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
-
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1115 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
ув. Гойко Митич, ИМХО - ценность музейного обьекта в том и заключается, что он имеет полное историческое соответствие, и служит образцовым примером для подражания и копирования, а если плодить фейки, то нах историю !?
Историческая ценность тут будет "О"...
просто диснейленд какой-та
Конечно, Слава Богу! что спасли, но в остальном...., можно ведь дожать и сделать кофетку!!! а не очередной псевдоистрический экспонат...
Историческая ценность тут будет "О"...
просто диснейленд какой-та
Конечно, Слава Богу! что спасли, но в остальном...., можно ведь дожать и сделать кофетку!!! а не очередной псевдоистрический экспонат...