Помогите расставить светофоры
Re: Помогите расставить светофоры
Да, мы это как раз обсуждали в моей ветке, полностью согласен, что так будет самое оно. Переделаю.A.G. писал(а): ну единственно, что б я поправил - это уровень станции принять +5, а далее один путь падает к 0 под путепровод, а другой поднимается к +10 на путепровод
остаётся придумать под эту схему ландшафт
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Помогите расставить светофоры
Toniorail -вдумчиво , основательно , с глубоким подходом -без всякого ехидства ........Только не знаю , многие ли знают о том что в жизни входной по правильному пути вполне на законном основании ставится не ближе 50м от начала первой стрелки входной не зависимо от наличия-отсутствия маневровых телодвижений в данном районе Так что вполне законно на макете после входного должна существовать бесстрелочная секция минимум на лок с парой вагонов в сцепе ...........
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 12:53 pm
- Откуда: Новокузнецк
Re: Помогите расставить светофоры
Маневровые сигналы и отступы от входных могут быть и на станциях, где маневры бывают раз в полгода.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Помогите расставить светофоры
наличие маневровых светофоров зависит и от других еще факторов -на станции через день могут этим заниматься , а светофоров и в помине не будет ...........так что частота -это как пальцем в небо -неосновоопределяющий фактор ...... а про отступы -сказано же -НЕЗАВИСИМО ОТ НАЛИЧИЯ-ОТСУТСТСТВИЯ МАНЕВРОВЫХ ТЕЛОДВИЖЕНИЙ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ И ПРИ ЛЮБОМ РЕЖИМЕ по правилам входной ставить не ближе 50 метров от первой стрелки по пути ............( могу по китайски -если с русским трудности восприятия )................
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Toniorail
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 1:14 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Помогите расставить светофоры
Не знаю, многие, нет, лично я знаю Только на макете не всегда можно найти место на расстояние = лок и пара вагонов. Хорошо, если сантиметров 30 найдется.Алексий писал(а):Toniorail -вдумчиво , основательно , с глубоким подходом -без всякого ехидства ........Только не знаю , многие ли знают о том что в жизни входной по правильному пути вполне на законном основании ставится не ближе 50м от начала первой стрелки входной не зависимо от наличия-отсутствия маневровых телодвижений в данном районе Так что вполне законно на макете после входного должна существовать бесстрелочная секция минимум на лок с парой вагонов в сцепе ...........
На макете и километровые столбы ставят чаще, чем через масштабный километр.
А так, все верно, 50м или более.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Помогите расставить светофоры
ну это для станционных путей мы кроим крохи -это понятно , а что мешает от начала станции по пути сдвинуть назад входной ? Максимум если только выход тоннеля и тут же стрелки станции -так что еще может помешать ?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 12:53 pm
- Откуда: Новокузнецк
Re: Помогите расставить светофоры
Бывают промстанции с полезной длиной путей в сотню-две метров, что в масштабе получиться 1-2м.Алексий писал(а):ну это для станционных путей мы кроим крохи -это понятно
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Помогите расставить светофоры
и к чему это было сказано ? непонятно...........
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
Re: Помогите расставить светофоры
В целом вроде принципы понимаю, но в деталях вопросы остаются.
Схема 1 - горловина станции
1 - Правильно ли использование трехзначного Н1?
2 - Правильно ли заглушен зеленый на Н3 и Н5?
3 - Какое показание Н3 и Н5 будет при следовании не на главный, а на маневровые пути? Может быть там должен быть лунно-белый?
Схема 2 - горловина станции
1 - Показания Н6 при движении без отклонения. Нужно добавить лунно-белый?
Схема 3 - ответвление промышленной стрелки на перегоне
1 - Н1 - лунно-белый лишний?
2 - Ч3 - маневрового достаточно? Или нужно ставить четырезхначный выходной с заглушенным зеленым
Схема 4 - горловина станции
1 - Н1 расположен правильно? Или его нужно ставить перед стрелкой?
2 - Если Н1 стоит правильно, то перед стрелкой нужен маневровый?
3 - (Не про светофор) Может быть стрелка в тупик с первого пути - вообще дурацкая идея? Так делают, или просто сбрасывающую ставят?
Общие вопросы:
1 - Если в четырехзначном светофоре заглушен один цвет (например - зеленый), то используют ли трехзначную головку или всегда две двухзначных?
2 - Входной светофор с белым пригласительным - всегда головки 2+2+1 или можно и 3+2?
3 - В каких случаях используются трехзначные головки? Только в варианте Ж-З-К?
Конкретно по схемам:Схема 1 - горловина станции
1 - Правильно ли использование трехзначного Н1?
2 - Правильно ли заглушен зеленый на Н3 и Н5?
3 - Какое показание Н3 и Н5 будет при следовании не на главный, а на маневровые пути? Может быть там должен быть лунно-белый?
Схема 2 - горловина станции
1 - Показания Н6 при движении без отклонения. Нужно добавить лунно-белый?
Схема 3 - ответвление промышленной стрелки на перегоне
1 - Н1 - лунно-белый лишний?
2 - Ч3 - маневрового достаточно? Или нужно ставить четырезхначный выходной с заглушенным зеленым
Схема 4 - горловина станции
1 - Н1 расположен правильно? Или его нужно ставить перед стрелкой?
2 - Если Н1 стоит правильно, то перед стрелкой нужен маневровый?
3 - (Не про светофор) Может быть стрелка в тупик с первого пути - вообще дурацкая идея? Так делают, или просто сбрасывающую ставят?
Общие вопросы:
1 - Если в четырехзначном светофоре заглушен один цвет (например - зеленый), то используют ли трехзначную головку или всегда две двухзначных?
2 - Входной светофор с белым пригласительным - всегда головки 2+2+1 или можно и 3+2?
3 - В каких случаях используются трехзначные головки? Только в варианте Ж-З-К?
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Помогите расставить светофоры
на все вопросы не рискну ответить -лишь на часть
схема 1 1-бывают трехзначные выходные
2-да
3-если есть маневры , то на выходном будет маневровый еще сигнал -головы 3+2 Ж-З-К Ж-Б , но тут чаще карлики ставили с боковых
схема2 1-если маневры предусмотрены по светофорам , то белый маневровый нужен -и тоже чаще карлик стоит двойной
схема 3 а какой может быть маневровый на перегоне -пусть это даже и пост ? естесственно там иной стоять должен .............честно говоря на двухпутках примыкание в таком виде не встречал видел схему только ввиде поста с доп приемо-отправочным путем ..........
схема4 наличие на главном пути улавливающего тупика или сбрасывающей стрелки на станции эти вещи ведь наоборот ставят чтоб на главные пути нельзя было вылезти несанкционированно, а не наоборот эта схемка напомнила одну тему -движенцы решили врезать тупичок вот таким же макаром в главные пути перед выходным и при этом уменьшать полезную длину не хотят -СЦБисты повесились как это увязать дело схемно .........институт который такими делами занимался их молча послал покурить бамбук .....вместе с движенцами ..............
по общим вопросам 2-пригласительный на входном всегда имеет вид дополнительной одинарной головки с мигающим лунно-белым и никак иначе
3-бывают проходные ,выходные ,маршрутные ,маневровые ,маневровый совмещенный с заградительным ,предупредительный совмещенный с заградительным .........расцветка не только Ж-З-К ,но и З-К-З , Б-З-К , Б-С-К , Б-С-Б , а еще встречал З-Ж-К ........и это лишь трехзначная сигнализация ............
вот как то так .........
p.s по схеме 4 -светофор Н2 ненужен -так как нарисовано путь однонаправленный -лишь на прием -о выходном не может быть и речи по такой схеме ТРА станции .........
схема 1 1-бывают трехзначные выходные
2-да
3-если есть маневры , то на выходном будет маневровый еще сигнал -головы 3+2 Ж-З-К Ж-Б , но тут чаще карлики ставили с боковых
схема2 1-если маневры предусмотрены по светофорам , то белый маневровый нужен -и тоже чаще карлик стоит двойной
схема 3 а какой может быть маневровый на перегоне -пусть это даже и пост ? естесственно там иной стоять должен .............честно говоря на двухпутках примыкание в таком виде не встречал видел схему только ввиде поста с доп приемо-отправочным путем ..........
схема4 наличие на главном пути улавливающего тупика или сбрасывающей стрелки на станции эти вещи ведь наоборот ставят чтоб на главные пути нельзя было вылезти несанкционированно, а не наоборот эта схемка напомнила одну тему -движенцы решили врезать тупичок вот таким же макаром в главные пути перед выходным и при этом уменьшать полезную длину не хотят -СЦБисты повесились как это увязать дело схемно .........институт который такими делами занимался их молча послал покурить бамбук .....вместе с движенцами ..............
по общим вопросам 2-пригласительный на входном всегда имеет вид дополнительной одинарной головки с мигающим лунно-белым и никак иначе
3-бывают проходные ,выходные ,маршрутные ,маневровые ,маневровый совмещенный с заградительным ,предупредительный совмещенный с заградительным .........расцветка не только Ж-З-К ,но и З-К-З , Б-З-К , Б-С-К , Б-С-Б , а еще встречал З-Ж-К ........и это лишь трехзначная сигнализация ............
вот как то так .........
p.s по схеме 4 -светофор Н2 ненужен -так как нарисовано путь однонаправленный -лишь на прием -о выходном не может быть и речи по такой схеме ТРА станции .........
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .