Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 317 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#161 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Вот последние три образца уже точно намечены в музей и ЭР22 и МГ2, его согласны передать в музей, хотя незнаю точно какой ТЭП60, мож и не будет его.
Про то что не ездило по дороге, ну тут у нас все грешны, почти.
Зато будет почти вся линейка истории электровозов: Сс, Ск, ВЛ19, ВЛ22, ВЛ23, ну и ПБ21.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#162 Непрочитанное сообщение Вадим »

9п на руднике как памятник живет, на территории шпалоремонтного завода ПК6 был в довольно приличном состоянии.
Про австийский кран не знаю :(
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#163 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Памятник 9Пм на рудоуправлении - это другой паровоз. На территории самого Динасового завода был еще один 9П, заросший кустами, примерно в 500 метрах от проходной завода в глубине территории.

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#164 Непрочитанное сообщение Вадим »

Не помню такого :(
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#165 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Вопрос насчет того, что в дорожных музеях нужно сохранять лишь то, что эксплуатировалось в пределах дорог, очень спорный. Начнем с того, что границы дорог весьма часто по много раз менялись. Нынешние границы и близко не напоминают дореволюционных. Так что такой принцип трещит по швам. Плюс к тому промтранспорт, который в такой принцип явно не вписывается.
И наконец, разнообразие серий у нас и так не велико, а тут будем его еще искусственно сокращать.
С другой стороны, уважающий себя музей должен иметь концепцию комплектования фондов. Для Екатеринбурга таковая особенно актуальна, так как процесс еще только начинается.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 317 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#166 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

По видимому про этих героев речь идет?

Паровоз 9Пм-299, ОАО "Первоуральское рудоуправление",
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Фотку паровоза в кустах не нашел
А кран интересный:

Кран «Ракс Верк» №36 (Австрия, 1953 год выпуска), Первоуральский динасовый завод,
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Вложения
20111215_349386.jpg
20090110_176439.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#167 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Кран тот самый, снято Михаилом Иванцовым, когда мы вместе с ним по территории динасового завода летом 2001 года ходили. А 9П другой - памятник на Первоуральском рудоуправлении. Тот 9П на динасовом не памятник, и его полностью снять сложно, так как он сильно зарос.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 317 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#168 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Последние тепловозы 2ТЭ121 - режут/дорезают в лом !
Секция тепловоза 2ТЭ121-023 уже на порезке.
Тепловоз 2ТЭ121-047 еще стоит в депо, но скорей всего ждет лиш порезки в лом.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
МЖТ Новосибирска как я понимаю отказалось вроде от затеи поставить его к себе в экспозицию.
Больше всего поражает то что - имея ! возможность сохранить пару/тройку машин для музеев, до поры до времени,
пусть даже там, в депо ДНО, или на Б/з Ермолино или еще куда, но этого не пожелали сделать, т.е. всем на это безразлично,
- одна машина ! №026 из целой серии ! сохранена и ладно?
(ну еще + секция от прототипа №001 на Украине)

Неужели эти тепловозы не заслужили? к себе уважения, не ценны ни историей, ни уникальной конструкцией,
которая даже сегодня актуальна, ведь столько в его создание вложили, столько было внедрено и сконструированно для него...
Может я и не прав в суждении, но обидно...
Чермет важней похоже и резать кроме как 2ТЭ121 нечего...
Вложения
20120831_385389.jpg
IMG_8705.jpg
20120124_354322.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 317 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#169 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Музей Городского электро транспорта в Киеве, в Дарницком депо.
Ну наконец чтото свершилось и хоть на время собрали ретро технику, перед этим конечно её приведя во внешне приличный вид. Жаль в Белорусии такое накрылось...

http://lyoshko.livejournal.com/30939.html
http://vk.com/album26290220_162148612
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... fm=0&lm=-1
Вложения
BxAf9kCxekg.jpg
kMrQ_rsfi14.jpg
2A9g8CLjhxY.jpg
22659775.jpg
22659769.jpg
xh6Kv8zcuNo.jpg
525320.jpg
525419.jpg
22659779.jpg
XVsNqWOPVxM.jpg
nW0qyH8pB2c.jpg
gsTD1IhNGDI.jpg
528938.jpg
22659827.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#170 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Уважаемый Manchteyn-tm!

вот Вы сетуете на то, что 2ТЭ121 маловато остается для истории, фактически в России один в МЖТ на Варшавском вокзале. Согласен, еще одна музейная машина этой серии бы не помешала, хотя ставить их в каждый музей по экземпляру все же не стоило бы.

Ну так если Вас тема эта столь волнует - напишите письмо в ВОЛЖД А.Б. Вульфову, в Самару, которая Вам близка, в Ростов, и наконец, в Екатеринбург тому же г-ну Здоровенко. Может кто-то из них заинтересуется. Не стоит надеяться, что все музейные сотрудники посещают этот форум.

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»