Переделка на российскую колею производилась и без раздвижки лап. Лапы раздвигались только при переделке с заменой европейских колесных пар на отечественные. Если переделывались европейские колесные пары, буксовые лапы не раздвигались. На более крупном фото буксы, похоже, немецкие - это признак переделки без раздвижки букс с использованием немецких колесных пар.чёт уа не уверен насчёт Москвы и "Динамо" ...
да и на фотто , КМК , рама цистерны не выдаёт признаков раздвинутых лап...
а вылет косынок там приличный,
судя по предыдущим фото подобной модели https://scaletrainsclub.com/board/downl ... &mode=view
Зачем свалится? Там даже "родные" колеса в зависимости от типа на разных позициях "сидели".Вопрос - а как переделать европейскую колёсную пару таким образом, чтобы при раздвигании колёсных центров они не соскочили с оси? Опорная часть под буксу имеет меньший диаметр, чем посадочная под колёсный центр. Свалится.
Насколько я понял, зависело от конструкции конкретной колесной пары. Если было куда раздвигать - раздвигали, а если конструкция не позволяла просто раздвинуть, подступичную часть наваривали. Источник инфы - книга по переделке вагонов. Уже давал на нее ссылку, но похоже, стоит разместить в библиотеке, если периодически возникают вопросы.Вопрос - а как переделать европейскую колёсную пару таким образом, чтобы при раздвигании колёсных центров они не соскочили с оси? Опорная часть под буксу имеет меньший диаметр, чем посадочная под колёсный центр. Свалится.
Насколько помню, при переделке колеи паровозов, например, если позволяла конструкция - иногда переворачивали колесный центр. Где-то встречалось, что таким же методом переворота колцентра немцы зауживали колею наших трофейных вагонов.Если было куда раздвигать - раздвигали,..
« Вагоны