Переезды и их оборудование
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Переезды и их оборудование
Да, с выходным Вы правы. А про машиниста-так это инициатива ТЧ. сегодня кипишь подняли СМИ, запрос в прокуратуру. Впрочем, это совсем другая история..
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Переезды и их оборудование
Я имею в виду — "обычный" светофор, установленный перед объектом заграждения и выполняющий функцию заградительного (переключающийся на красный огонь), если потребуется.
Установка на одной мачте обычной и заградительной головок — эт' перебор Ⓒ.
Хотя есть вот такой пример: Тут верхняя голова — повторительная (зелёный огонь, погашен), а нижняя — заградительная для переезда.
А с обратной стороны переезда виден светофор (oo)(oo)--[, а выделенного заградительного <o>--[ не видать.
Но ведь это как-то не совсем правильно: включение заградительного требует экстренной остановки, особенно если это произошло в пределах последнего блок-участка. А пропадание кодов после кода разрешающего огня (не КЖ) даёт появление белого огня на локомотивном светофоре, что, ЕМНИП, требует снижения скорости и повышения бдительности, но не немедленной остановки. А огонь заградительного может быть и не виден.
С другой стороны, если шунтируется РЦ светофора, находящегося эдак за километр перед переездом, то поезд прямо перед этим светофором поймает код КЖ и будет экстренно тормозить с гнутием печки ногами.
В связи с этим вопрос: учитывается ли наличие переездов при расстановке проходных светофоров и стараются ли размещать светофоры так, чтобы они находились непосредственно перед переездами?
(НЯЗ, например, взаиморасположение остановочных пунктов и светофоров подгадывают так, чтобы светофор находился за остановочным пунктом — тогда и поезд, стоящий на ОП, будет защищён с хвоста «стоп-участком», на котором успеет сработать автостоп, и можно подъехать к ОП, даже если следующий светофор красный).
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Переезды и их оборудование
"Проезд запрещающего сигнала организован движенцами и сцбистами, а исполнен локомотивщиками". В том смысле, что стрелочников теперь практически нет, а отвечать кому то надо. Это общепринятые практика, что на РЖД, что на КТЖ, что на УЗ с УБЖД.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Переезды и их оборудование
дык на фото не магистраль , а подъезные походу -на них черт знает что можно встретитьrailmodel писал(а): ↑Ср янв 24, 2018 5:46 pmЯ имею в виду — "обычный" светофор, установленный перед объектом заграждения и выполняющий функцию заградительного (переключающийся на красный огонь), если потребуется.
Установка на одной мачте обычной и заградительной головок — эт' перебор Ⓒ.
Хотя есть вот такой пример:
20120420_366332.jpg
Тут верхняя голова — повторительная (зелёный огонь, погашен), а нижняя — заградительная для переезда.
А с обратной стороны переезда виден светофор (oo)(oo)--[, а выделенного заградительного <o>--[ не видать.
Но ведь это как-то не совсем правильно: включение заградительного требует экстренной остановки, особенно если это произошло в пределах последнего блок-участка. А пропадание кодов после кода разрешающего огня (не КЖ) даёт появление белого огня на локомотивном светофоре, что, ЕМНИП, требует снижения скорости и повышения бдительности, но не немедленной остановки. А огонь заградительного может быть и не виден.
С другой стороны, если шунтируется РЦ светофора, находящегося эдак за километр перед переездом, то поезд прямо перед этим светофором поймает код КЖ и будет экстренно тормозить с гнутием печки ногами.
В связи с этим вопрос: учитывается ли наличие переездов при расстановке проходных светофоров и стараются ли размещать светофоры так, чтобы они находились непосредственно перед переездами?
(НЯЗ, например, взаиморасположение остановочных пунктов и светофоров подгадывают так, чтобы светофор находился за остановочным пунктом — тогда и поезд, стоящий на ОП, будет защищён с хвоста «стоп-участком», на котором успеет сработать автостоп, и можно подъехать к ОП, даже если следующий светофор красный).
про ЗГ-он должен быть виден как и обычный светофор -так что все зависит от времени его включения и все -смысл его кодировать то ? это ничего не даст ....
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Переезды и их оборудование
и что вменили ему ?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Переезды и их оборудование
вот тоже самое нашел в книге еще 74 -го года о чем вы писали а вот что писали про ЗГ в случае переездов станционных p.s глянул у нас еще один переезд в черте станции -входной до переезда стоит -ЗГ по неправильному пути стоит лишь ; выходной до переезда стоит -ЗГ тоже по неправильному пути лишь стоит ...выходит входной и выходной выполняют функцию и ЗГ переезда
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Переезды и их оборудование
У меня вопрос: в каких случаях устанавливаются предупредительные к заградительным светофорам, а в каких нет?
И исходя из этого вопроса:
И исходя из этого вопроса:
Почему на проходном перед заградительным загорается красный требующий остановки перед проходным светофором, а на предупредительном к заградительному желтый?заградительные не включены в РЦ и не дают код, а только шунтируют РЦ. То есть, если заградительный будет включен, когда поезд находится на данном блок-участке, то на локомотивном будет белый. Если включен, когда поезд на блок-участке перед блок-участком с заградительным, то проходной перекроется на красный, соответственно, код будет КЖ.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Переезды и их оборудование
ничего страшного -я сам чего то тормознулЗозный писал(а): ↑Чт янв 25, 2018 5:18 pmУ меня вопрос: в каких случаях устанавливаются предупредительные к заградительным светофорам, а в каких нет?
И исходя из этого вопроса:Почему на проходном перед заградительным загорается красный требующий остановки перед проходным светофором, а на предупредительном к заградительному желтый?заградительные не включены в РЦ и не дают код, а только шунтируют РЦ. То есть, если заградительный будет включен, когда поезд находится на данном блок-участке, то на локомотивном будет белый. Если включен, когда поезд на блок-участке перед блок-участком с заградительным, то проходной перекроется на красный, соответственно, код будет КЖ.
предупредительный к заградительному -скорее всего когда видимость ЗГ не обеспечивается на должном расстоянии( обычно это менее тормозного пути )-встречалось упоминание что если нет автоблокировки на участке , то с предупредительными ЗГ ставятся ...проходной как такого на всякий случай перекрывается -тем более проходные ставятся вне зависимости от расстояния до ЗГ ...если хорошенько подумать , то и предупредительный можно проехать нормально негорящий , а внештатка уже после этого случится и ...?
Владимир ,а фотку светофора смоленского выставил и снес зачем ?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .