В принципе, учитывая широкую сьандартизацию и унификацию в Советском Союзе можно и такое предположить с высокой вероятностью, но точных сведений нет, ни у проф.Мокршицкого, ни в более технически детализированной литературе. Авторов уже не помню.А вагонные плафоны не были унифицированы с паровозными?
Собственно, да. Это основной претендент.А я бы взял вот такой составной эбонитовый светильник. Их всегда было полно в каждом двухосном и четырехосном вагоне помница на всяких ПМСах и т.п. Простой и практичный. Может и не довоенный, но применялся в вагонах повсеместноСпасибо, Иван. Смотрел я эти фото тоже и как раз по одной из этих фото видно плафон, который пока основной в кандидаты в масштабный чертеж и на советский вагон)))
От постройки вагонов - нет. Но потом, видимо после обновления на вагоноремонтных заводах или деповских переделках, встречалось и такое. Но если "черные" никак не смотрелись, то вот никелированные блестящие смотрелись уже вполне достойноА вагонные плафоны не были унифицированы с паровозными?
Этот вагон не 14-метровик, он из другой темы https://scaletrainsclub.com/board/viewt ... =46&t=8243Ижевск, 20.10.2023.
Да, действительно это 12,6. Измерил. Только вот удалить или перенести пост самостоятельно уже нельзя, это к модератору.Этот вагон не 14-метровик, он из другой темы https://scaletrainsclub.com/board/viewt ... =46&t=8243Ижевск, 20.10.2023.
« Вагоны