Евгений, а снимали их с международки не из-за их ли телег, рассчитанных всего на 120 км в час?В большинстве случаев - да. Ходили внутри СССР в качестве СВ с 2-местными купе.1970-е Ткибули, Грузия. Получается, что эти вагоны по мере съема их из международного движения дорабатывали во внутрисоюзном?
Интересно наверное представить себе реакцию обычного пассажира, которому продали билет в такой вагон. Тесно, для багажа места мало, полки короткие, потолки низкие. Наверное, пассажиры ворчали ?Я в 1999-м из Москвы в Евпаторию и обратно с сыном как раз на таком СВ и путешествовал. Обычный советский/российский скорый на юга был с вставленм средм Аммендорфов таким РИЦем.
Поезд 197/198 Москва-Киевская - Евпатория?! В этот же год, по моему, рвались снаряды под Мариуполем.Я в 1999-м из Москвы в Евпаторию и обратно с сыном как раз на таком СВ и путешествовал. Обычный советский/российский скорый на юга был с вставленным среди Аммендорфов таким РИЦем.
В разные годы поезда №№ 123/124/125/126 и 73/74.В начале 90-х, когда в международное сообщение пошли «триколоры», целый состав из «зелёных» Рицев ходил как «Москва - Брест»...
Не, что то было скорое с Курского...Поезд 197/198 Москва-Киевская - Евпатория?! В этот же год, по моему, рвались снаряды под Мариуполем.Я в 1999-м из Москвы в Евпаторию и обратно с сыном как раз на таком СВ и путешествовал. Обычный советский/российский скорый на юга был с вставленным среди Аммендорфов таким РИЦем.
« Вагоны