Извиняюсь, но указанный паровоз к данной теме не относится от слова совсем. Это тоже 55 серия, но в заголовке темы в скобках четко указано "BR 55. 25-56, Pr G8.1". Пфальцы сюда не относятся.Тип 55(верхний мелкий индекс) 59 ,был на железных дорогах Пфальца,не знаю каого.Там были южный,северный,рейнский,нынче земля Райнланд -Пфальц.
Уточню - данные резервуары отсутствуют только на паровозе ЗИ-031, тогда как на фотографии другого мариупольского паровоза ЗИ-030 эти резервуары имеются в наличии. На мариупольском заводе восстанавливали трофейные паровозы, которые оказались под рукой в то время. Поскольку даже прусские G8.1 могли отличаться между собой по установленному оборудованию в завимимости от завода изготовителя, года выпуска и места эксплуатации, можно предположить, что на заводе могли оказаться трофейные паровозы разных модификаций и разного технического состояния.Коллеги,, жёлтым цветом я обозначил отсутствующие воздушные резервуары на паровозе ЗИ. Их переставили в другое место или можно обойтись без них?
На тендере паровоза ЗИ-30 есть надпись которую нет возможности прочитать.На мой взгляд, для конверсии лучше подходит паровоз ЗИ-030, так как имеет комплектацию, близкую к стандартной немецкой, и требует меньше переделок. Нужно будет только удалить водоподогреватель с насосом...
Полностью согласен, могли расположить вот такЕсли расположить резервуар с левой стороны, то он должен быть длинным и небольшого диаметра (как на паровозах Еа или пиковской модели G7.1), чтобы не сильно мешать проходу по площадке.
Мужичок сидит на перилах, а левой рукой облокотился на трубопровод идущий в будку машиниста, за его спиной резервуаров нет....если допустить, что мужичек сидит на воздушном резервуаре, поза его выглядит вполне естественной и удобной. На фото резервуар не виден из-за плохого качества фотографии - в тени детали теряются, но те детали которые можно рассмотреть, не искючают возможности наличия в этом месте широкого и короткого воздушного резервуара, расположенного вертикально.
Их есть два издания.Старое и новое.В обоих не хватает по чуть чуть.В Новом старого,а в старом нового. Так же есть такие же карманные справочники по узкоколейным паровозам и вагонам.И по нормальной колее тепловозам и вагонам пассажирам и грузовым.Для желающих освежить сведения о сериях немецких паровозов, а так же о том какие разные паровозы числились в одной серии в нашей библиотеке выложен небольшой справочник.
Obermayer H.J. Taschenbuch Deutsche Dampflokomotiven
CoverWEB.jpg
Franckh'sche Verlagshandlung, Stuttgart - 1977, 272 стр, 240 ч/б фотографии.
Карманный справочник по немецким паровозам. Справочник содержит сведения по принципам их классификации, сведения по классам паровозов ЖД как ФРГ, так и ГДР. Справочник удобене в качестве полевого классификатора.
Выложен вот тут - https://scaletrainsclub.com/board/viewt ... 57#p237457
Я совсем не хотел внедрить 55-й как в общую тему. Просто мною глубокоуважаемый dednichipor задал вопрос.Я поискал и ответил.И что ради пфальцкого паровоза развивать новую тему?Извиняюсь, но указанный паровоз к данной теме не относится от слова совсем. Это тоже 55 серия, но в заголовке темы в скобках четко указано "BR 55. 25-56, Pr G8.1". Пфальцы сюда не относятся.Тип 55(верхний мелкий индекс) 59 ,был на железных дорогах Пфальца,не знаю каого.Там были южный,северный,рейнский,нынче земля Райнланд -Пфальц.
Как уже было сказано выше, в 55 серии много локомотивов самых разных конструкций и валить их все в одну тему было бы неправильно. Я сюда даже G7 и G7.1 постить не стал, поскольку совсем другие машины. Насколько я понимаю, единственное общее у 55 серии - наличие тендера и колесная формула.
« Паровозы