ВЛ19
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ВЛ19
В дополнение к предыдущему посту.ivan писал(а): ↑Чт апр 30, 2020 5:18 pmИ еще я не разобрался с местом, откуда точно выходят трубки с сжатым воздухум к цилиндрам пантографов. На крыше на фотографиях 61-ой машины одна видна, т.е. сохранилась, но не видно, где она входит в крышу. Вторая отодрана, есть только уголок от нее. Если кто-то в Екатеринбурге отщелкает крышу ВЛ19-35 с высоким разрешением, кто-то залезет на крышу ВЛ19-01 в Хашури, ну или будем ждать фотографии ВЛ19-40.
Разобрался, откуда выходят трубки с сжатым воздухом для управления пантографми.
Они выходят из промежутков крыши между съемными люками над пантографами и люками по центру со стороны стенки А, т.е. над коридором.
На фотографии Bruno Banani хороши виден уголок выхода к пантографу со стороны 2. К пантографу со стороны 1 выходит из того же самого места, но с другой стороны машины, и идет трубкой к правой стороне пантографа. Шланги обычно всегда судя по фотографиям подходили именно с правой стороны (со стороны машиниста) к конкретному пантографу.
Вот хорошо виден углочек со стороны 2, обвел его красным, сюда был подсоединен шланг, который вел к пантографу. А синим обвел заплатку от старого высоковольтного ввода к разъединителю, это к предыдущему сообщению. download/file.php?id=99088&mode=view
Вот трубка, по которой сжатый воздух подавался к пантографу со стороны 1, видно часть, откуда уже начинался шланг к пантографу. А заходила трубка в кузов на том же месте, что и со стороны 2, только со стороны 2. download/file.php?id=99081&mode=view
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ВЛ19
А можно поинтересоваться, что это за ересь в лице токоприемника ТЛ-14 на крыше электровоза-постоянника?
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ВЛ19
https://vk.com/sov_railways?z=photo-722 ... 0068_24973DmitriSkif писал(а): ↑Вс апр 26, 2020 5:22 pmА что за дрын у электровоза на передней площадке так задорно торчит?
Для радиоантенны как-то черезчур-уж по рабоче-крестьянски, громоотводу там находиться не положено, других вариантов не имею.
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ВЛ19
Конечно на фотографии главный герой совсем другой, но краешком на нее попал и ВЛ19-13. У которого виден ввод, как я писал ранее, к алюминиевому разряднику.Вру, это ввод со строны 1, к высоковольтному выключателю
https://vk.com/sov_rc?z=photo-82214979_ ... 4979_45249 Паровоз 1-4-2 серии ИС20-4. Москва, выставка нового подвижного состава, из коллекции Б.В. Барковского и М. Н. Тиунчика
https://vk.com/sov_rc?z=photo-82214979_ ... 4979_45249 Паровоз 1-4-2 серии ИС20-4. Москва, выставка нового подвижного состава, из коллекции Б.В. Барковского и М. Н. Тиунчика
Последний раз редактировалось ivan Сб май 16, 2020 10:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ВЛ19
Тут обратил внимание, что у многих ВЛ19-х в конце 40-х - 50-х годах тележки были окрашены в красный цвет.
Конечно, такие дела изначально не для красоты, а для выявления трещин в рамах. Поэтому только и рамы и были окрашены в красный, буксы, рессорное подвешивание, песочницы и т.д. были окрашены в черный
Модель с такими тележками с зеленым кузовом отлично бы смотрелась!
С уважением,
Иван И еще нашел в ВК новую для меня фотографию. Видно, что скачана с Паровоза ИС, но там она не ищется.
Думаю, что ВЛ19-41 снят уже в Баку.
Конечно, такие дела изначально не для красоты, а для выявления трещин в рамах. Поэтому только и рамы и были окрашены в красный, буксы, рессорное подвешивание, песочницы и т.д. были окрашены в черный
Модель с такими тележками с зеленым кузовом отлично бы смотрелась!
С уважением,
Иван И еще нашел в ВК новую для меня фотографию. Видно, что скачана с Паровоза ИС, но там она не ищется.
Думаю, что ВЛ19-41 снят уже в Баку.
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ВЛ19
Интереснейшая фотография ВЛ19-138 с противопульным бронированием кабин в Мурманске 19 июля 1942-го.
https://pastvu.com/p/1128347 2-ой "Рыбный поезд" отправляется в блокадный Ленинград из Мурманска
1942
,
Россия,
Мурманская область,
Мурманск
- ВЛ 19-138 работая на Кировской дороге (плечо Мурманск — Кандалакша) в 1941 г. подвергся атаке с воздуха. Более 30 пробоин. Тяжело раненый машинист С. Я. Кирюшкин довёл поезд до Мурманска.
После этого случая кабины всех электровозов Мурманского отделения были оснащены противопульным бронированием. Это свело потери бригад практически к нолю.
............................................................................................................................................................................................................
- 19 июля 1942-го - отправляется 2-ой "Рыбный поезд" в блокадный Ленинград.
Было отправлено 150 т соленой рыбы, 10 т рыбьего жира и 3 т 600 кг семги. Груз без потерь прибыл 27 июля на станцию Кобона, откуда был переправлен водным транспортом на другой берег Ладожского озера. Рыбопродукция была доставлена в Ленинград 31 июля.
...........................................................................................................................................................................................................
- Самый первый "Рыбный эшелон" был сформирован и отправлен в январе 1942 года. Бюро Мурманского обкома ВКП(б) 26 января 1942 года издает распоряжение "Об отправке рыбы трудящимся города Ленинграда", в котором указывается: "Учитывая тяжелое положение с продовольствием в городе Ленинграде и несмотря на ограниченность запасов рыбы в Мурманске, … отгрузить трудящимся Ленинграда: медицинского жира – 9 т, семги – 40 т, сельди соленой – 50 т, рыбы соленой – 100 т".
В этот период Мурманская железная дорога была перерезана немецкими войсками, поэтому продвижение эшелона было связано с большими трудностями. Эшелон следовал по маршруту Мурманск – Оленья – Имандра – Кандалакша – Лоухи – Кемь – Беломорск – Вологда – Волховстрой – Жихарево. От Беломорска по направлению к Вологде (до ст. Обозерская) эшелон двигался по недостроенной ветке, в пути часто не хватало топлива для паровозов, были вынужденные остановки. Для доставки рыбопродукции в Ленинград потребовалось 24 дня.
Еще два подарка ленинградцам отправили мурманские рыбаки в 1944 году. Два эшелона — 82 вагона — ушли из Мурманска 21 и 23 июля, а прибыли в Ленинград почти одновременно — 26 июля.
Источник:https://sun9-62.userapi.com/-ybkeX7yPPr ... bYeP_c.jpg
Направление съемки:восток
Подпись на вотермарке:uploaded by Eliseevalex75
https://pastvu.com/p/1128347 2-ой "Рыбный поезд" отправляется в блокадный Ленинград из Мурманска
1942
,
Россия,
Мурманская область,
Мурманск
- ВЛ 19-138 работая на Кировской дороге (плечо Мурманск — Кандалакша) в 1941 г. подвергся атаке с воздуха. Более 30 пробоин. Тяжело раненый машинист С. Я. Кирюшкин довёл поезд до Мурманска.
После этого случая кабины всех электровозов Мурманского отделения были оснащены противопульным бронированием. Это свело потери бригад практически к нолю.
............................................................................................................................................................................................................
- 19 июля 1942-го - отправляется 2-ой "Рыбный поезд" в блокадный Ленинград.
Было отправлено 150 т соленой рыбы, 10 т рыбьего жира и 3 т 600 кг семги. Груз без потерь прибыл 27 июля на станцию Кобона, откуда был переправлен водным транспортом на другой берег Ладожского озера. Рыбопродукция была доставлена в Ленинград 31 июля.
...........................................................................................................................................................................................................
- Самый первый "Рыбный эшелон" был сформирован и отправлен в январе 1942 года. Бюро Мурманского обкома ВКП(б) 26 января 1942 года издает распоряжение "Об отправке рыбы трудящимся города Ленинграда", в котором указывается: "Учитывая тяжелое положение с продовольствием в городе Ленинграде и несмотря на ограниченность запасов рыбы в Мурманске, … отгрузить трудящимся Ленинграда: медицинского жира – 9 т, семги – 40 т, сельди соленой – 50 т, рыбы соленой – 100 т".
В этот период Мурманская железная дорога была перерезана немецкими войсками, поэтому продвижение эшелона было связано с большими трудностями. Эшелон следовал по маршруту Мурманск – Оленья – Имандра – Кандалакша – Лоухи – Кемь – Беломорск – Вологда – Волховстрой – Жихарево. От Беломорска по направлению к Вологде (до ст. Обозерская) эшелон двигался по недостроенной ветке, в пути часто не хватало топлива для паровозов, были вынужденные остановки. Для доставки рыбопродукции в Ленинград потребовалось 24 дня.
Еще два подарка ленинградцам отправили мурманские рыбаки в 1944 году. Два эшелона — 82 вагона — ушли из Мурманска 21 и 23 июля, а прибыли в Ленинград почти одновременно — 26 июля.
Источник:https://sun9-62.userapi.com/-ybkeX7yPPr ... bYeP_c.jpg
Направление съемки:восток
Подпись на вотермарке:uploaded by Eliseevalex75