Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
- SM@TRON
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
- Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
Откуда на Каланчёвке РИЦы ?!
С уважением, Евгений.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
Если вы про это: "В 90-е годы ездил на электричке с Белорусского на Курский и несколько раз видел за забором на огороженной территории в районе Каланчёвской пару таких вагонов, они были свежевыкрашенными, один - классный, другой - багажный. Тема, похоже, одна и та же..."
То там правительственный вокзал. За этим забором. Вполне могли быть вагоны для поездки за рубеж.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
Сделал одну тележку. Собрал из трех разных. По мне , тележка похожа на родную.
Основа - Евротрейн, с нее с боковины срезал лезвием трубопровод.
Колодки поставил от тележки 1435 от Аммендорфа Херис. Крепление абсолютно одинаковое с ЕТ. Но так как у Хериса двойные колодки, и верхняя стоит выше, то она упирается в утолщение крепления колодок - их надо просто подрезать ножом. все легко, просто и быстро.
Кронштейн с гасителем колебаний снял с тележки от Акме, засверлил в тележке от ЕТ и установил его на клей.
Сама тележка от ЕТ выполнена из целлулоида какого-то, поэтому шкуркой наверное зашлифовать место срезанного трубопровода труднова-то будет. В Тележке еще надо будет заклеить отверстия от поводка, шлифануть это место. Может закрашу и подшлифую.
И еще - вагон от Акме слишком низко сидит на тележке. На любой. Поэтому на шкворень я одел пару шайб, чтобы выставить вагон по высоте. После этого тележка стала видна из под вагона, как и у настоящего.
С уважением,
Иван
Основа - Евротрейн, с нее с боковины срезал лезвием трубопровод.
Колодки поставил от тележки 1435 от Аммендорфа Херис. Крепление абсолютно одинаковое с ЕТ. Но так как у Хериса двойные колодки, и верхняя стоит выше, то она упирается в утолщение крепления колодок - их надо просто подрезать ножом. все легко, просто и быстро.
Кронштейн с гасителем колебаний снял с тележки от Акме, засверлил в тележке от ЕТ и установил его на клей.
Сама тележка от ЕТ выполнена из целлулоида какого-то, поэтому шкуркой наверное зашлифовать место срезанного трубопровода труднова-то будет. В Тележке еще надо будет заклеить отверстия от поводка, шлифануть это место. Может закрашу и подшлифую.
И еще - вагон от Акме слишком низко сидит на тележке. На любой. Поэтому на шкворень я одел пару шайб, чтобы выставить вагон по высоте. После этого тележка стала видна из под вагона, как и у настоящего.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
Есть маленький нюанс. Херис выпускал отдельным набором наши тележки КВЗ-ЦНИИ (Heris арт 17099). Они за исключением крепления колодок (оно сделано совершеннее) полностью аналогичны тележкам от ЕТ. Если кто-то и где-то их и найдет, то их из-за разного крепления колодок переделать в такие тележки труднее - чтобы установить на них колодки от тележек 1435 трудновато будет - надо подрезать крепления и т.д. Их лучше будет поставить вместо тележек от ЕТ на вагоны ЕТ, а ЕТшные использовать под конверсию.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
Бывший багажный. Вагон долгое время использовался в качестве служебно-технического в восстановительном поезде ст. Минск (ВП-1 БЧ), затем был "разжалован" в вагон-тренажер того же ВП и перекрашен в зеленый цвет. Недавно покинул место стоянки и переместился на пути вагонного депо. Будущее пока туманно.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
Конечно малоинформативная фотография, но все же. Вагон 2 класса, коих вроде на фотографиях и не публиковали особо - WLB4u номер 2522
https://meshok.net/item/264310453_Фото_ ... С_9х12_ф07
Фотку вставить не могу, у меня комп и так и сяк все же вебпейдж сохраняет, прошу помощи в загрузке.
С уважением,
Иван
https://meshok.net/item/264310453_Фото_ ... С_9х12_ф07
Фотку вставить не могу, у меня комп и так и сяк все же вебпейдж сохраняет, прошу помощи в загрузке.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
Вагон 1573 на 1:15
https://www.youtube.com/watch?v=s2mNBpd736g
1422на 1:42, хотя здесь больше о ТЭ3 и ТЭ7.
https://www.youtube.com/watch?v=02gRlo3OcLs
С уважением,
Иван
https://www.youtube.com/watch?v=s2mNBpd736g
1422на 1:42, хотя здесь больше о ТЭ3 и ТЭ7.
https://www.youtube.com/watch?v=02gRlo3OcLs
С уважением,
Иван