Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
УРА! Как здорово-то, будет живой ФД!steam44 писал(а):паровоза ФД20-1679, для проведения КВР.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Да, только это произойдет не сразу и не завтра! Для этого нужен долгий и кропотливый не одного десятка людей, набор знаний и опыта в ремонте таких тяжелых машин, который сейчас остался только у тихорецких паровозников, дававших ладу ФД еще в середине 1990-х, используемого в ретро-движении. Украинский ФД20-2714 не в счет - его уже больше полста лет не капиталили, а только подшаманивали для туров ДЖЕРЕЛО.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Сегодня в Тихорецкой была произведена первая растопка и обкатка по деповским путям музейного паровоза Эр739-99. Паровоз построен на Брянском машиностроительном заводе заводе КРАСНЫЙ ПРОФИНТЕРН в 1935 году. Превоначально служил в депо Иланская, Томской ж.д. затем в Аткарске, Рязано-Уральской. Участвовал в прифронтовых перевозках во время Сталинградской битвы. Закончил свою службу в депо Петров Вал, Приволжской. Постоял вплоть до 2001 года стоял на базе запаса депо Имени Максима Горького в Чире. В 2001 году был передан на Северо-Кавказскую ж.д. для экспозиции Музея истории С-К.ж.д., которая открылась в 2003 году в г. Ростове-на-Дону на ст. Гниловская. В 2012 году введен вновь в инвентарный парк паровозов ОАО "РЖД" для участия в ретро-поездной деятельности. Капитально отремонтирован в 2014 году силами ООО "ЖД Ретро-Сервис" в ее тихорецком участке по ремонту паровозов, под пристальным вниманием и в соответствии с требованиями, предъявляемым к реставрации музейного локомотива. Оборудован всеми приборами безопасности: скоростемером, ЭПК, АЛСН на передний и задний ход, радиостанцией. В ближайших планах - паровоз пройдет обкаточную работу по тихорецкому узлу для "притирки" всех узлов после ремонта, а потом его планируется задействовать в работе с ежедневным ретро-поездом вокруг Ростова, который должен возобновить свою работу в октябре месяце.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 690 раз
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Спасибо, Иван! Это пока единственная довоенная Эр-ка будет на просторах ж.д. России. В планах ОАО "РЖД" еще одна "фронтовая" стоит на оживление - опять-таки наша музейная, из запасника: Эр-750-10, но дата ее ремонта еще даже не определена.
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Хочу заметить для формучан:что Эр 750-10 имеет котел от Су 3-го выпуска.А так же хочу отметить тот факт что Эр 739-99 первая машина из музея которая отремонтированна с момента поступления в музей как экспонат.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
1-При катаклизме первым делом кинутся за паровозами - все верно, уважаемый. Такое уже было, видели, не хотелось бы повторения этого опыта.tabun писал(а):Интересно, паровозы стали восстанавливать просто так, или в ожидании катаклизьмы какой, чтобы на подножном топливе передвигаться?
2-На подножном топливе они тоже могут успешно передвигаться в отличие от электрических утюгов на ж.д. ходу или капризных дизелей: уголь, дрова, торф, навоз, шлакоотсев, вяленая рыба, рожь, пшеница, растительное масло, отработка нефти, лакокрасочные изделия, картон с бумагой, деревянные окна, двери и вокзальные лавки для пассажиров - да и много еще чего может обеспечить горения огня в топке и работоспособность паровоза!
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1444 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Благодаря одному такому пассажиру-революционеру сохранили как памятник вторую Елену.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван