Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Таки давайте проиндексируем для истории.Jarda писал(а):Ещё немного набралось, если что уже было прошу прощения..
1. Межобластные "поляки" в ВЧД-1 Москва-Пассажирская, фото сделано между 1982 и 1988 годами, из народного музея депо Москва (если не ошибаюсь, публиковал Дима Орлов).
2. Жёсткий купейник (ГДР или ВНР) 2245 СВПС, выпущенный до 1957 года.
3. Коридор купейного "Баутцена" III класса для поезда Берлин — Брест формирования DR, ходившего в 1950-е, пока не построили пункт перестановки тележек. Фото 1952 года.
4. Какие-то монголоиды в плацкартном вагоне, как я понимаю, китайского производства.
5. Якобы интерьер жёсткого купейного вагона "Красной стрелы".
6. Какие-то монголоиды или просто монголы высовываются из окон купейного вагона МТЗ 455.
7. "Красная стрела", как я понимаю, на чёрно-белом фото 80-90-х.
8. Какая-то жёппа и собачка в плацкартном вагоне (вероятно, КВЗ).
9. Немецкий "шоколадный" купейник 022 10425.
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Вагон -автомобилевоз. Похоже переделка из вагона 47 серии.
Кольцо ВНИИЖТ, Щербинка
фото: Ю.Л. Ильин, май 2016 года
Кольцо ВНИИЖТ, Щербинка
фото: Ю.Л. Ильин, май 2016 года
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
В 1960-е, наряду с "микстами", была еще как минимум небольшая партия обычных купейных с кондиционированием 1967-68 годов. Были еще жесткие купейные без кондиционирования, по-видимому строившиеся в первой половине 60-х параллельно с "микстами". Если поверить альбому 1963 года, то отличительной особенностью этих вагонов было размещение генератора с карданом от торца оси не на тележке, как у немцев и поляков, а под вагоном. Я вагонов с таким приводом ни разу не видел (даже на фото), но Иван Андреев рассказывал, что однажды ездил в таком.По советской технической литературе получается, что венгры строили преимущественно мягкие вагоны 2 класса, а также в 1960-е годы миксты 2-3 класса.
Какая продукция была у Дьера преимущественной в 60-е годы, миксты или жесткие, без статистики сказать сложно. Миксты в 60-х были очень распространены, судя по схемам поездов тех лет.
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Поезд Мао переехал в тему "Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР"
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
https://pastvu.com/p/464012
Авдеевка, на ж/д станции Шмаковка
1959, Россия, Приморский край, Кировский район
1959-06. То же самое место, но ракурс чуть правее, чем #464013 . Вокзал ныне: http://www.panoramio.com/photo/39805513
Вид с башни ОАО "НТК", 2007 г. на ж/д станцию Шмаковка: http://www.panoramio.com/photo/83211802 (сам вокзал Шмаковки слева за кадром, вдали около гор находится Павло-Фёдоровка #464014 )
Источник:Домашний архив.
Направление съемки:северо-восток
Подпись на вотермарке:uploaded by sam-ig
Добавил sam-ig, 30 мая 2016
1959, Россия, Приморский край, Кировский район
1959-06. То же самое место, но ракурс чуть правее, чем #464013 . Вокзал ныне: http://www.panoramio.com/photo/39805513
Вид с башни ОАО "НТК", 2007 г. на ж/д станцию Шмаковка: http://www.panoramio.com/photo/83211802 (сам вокзал Шмаковки слева за кадром, вдали около гор находится Павло-Фёдоровка #464014 )
Источник:Домашний архив.
Направление съемки:северо-восток
Подпись на вотермарке:uploaded by sam-ig
Добавил sam-ig, 30 мая 2016
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Гм... По всем видимым признакам - действительно, калининец или лианозовец.Wowan писал(а):Это к "калининцам".
Но формат таблички - "польский" или "Егоровский". Однако расположение таблички для поляков нехарактерно.
Завод Егорова успел выпустить гофрированный вариант 2сб?
С другой стороны, такой формат таблички встречается и на калиницах. На электростанциях.
Их, насколько я понимаю, реально делал Торжокский завод, а не Калининский.
Торжокский завод выпускал и пассажирские вагоны, не только специальные?
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Где на этом вагоне надпись числа мест на другой стороне кузова?
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Почему же? Сравните с безгофровым 66W на Варшавском - весьма похоже.Vslav писал(а): Но формат таблички - "польский" или "Егоровский". Однако расположение таблички для поляков нехарактерно.
Сведений в литературе об этом пока никаких, но исключать нельзя ничего.Завод Егорова успел выпустить гофрированный вариант 2сб?
Малогофровый кузов, послуживший основой для 3сб и первых калининцев, спроектирован был на заводе Егорова на рубеже 1949-1950. Логично предположить, что были выпущены опытные экземпляры вагонов открытого типа перед передачей их производства в Калинин.
А мы точно знаем, что это калининский шильдик? У других вагонов КВЗ того же времени табличка выглядит иначе - вертикально-прямоугольной. Возможно, действительно ТорВЗ, а участие КВЗ - только кузов и тележки.С другой стороны, такой формат таблички встречается и на калиницах. На электростанциях.
Их, насколько я понимаю, реально делал Торжокский завод, а не Калининский.
Не приходилось слышать (если электрички не считать за пассажирские, разумеется).Торжокский завод выпускал и пассажирские вагоны, не только специальные
Во времена СССР этот завод как бы не закрытым был, из-за своей специализации на вагонах спецназначения.