Св,Сд,Ср,См и См3
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
- Поблагодарили: 19 раз
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Св,Сд,Ср,См и См3
Так что вас смущает?
Мой тезис, с которого понеслось, не изменился: viewtopic.php?f=45&t=671&start=170#p221192
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Св,Сд,Ср,См и См3
Устройство и ремонт электровозов постоянного тока, Витевский, Чернявский, 1959, стр. 288, самый нижний абзац про алюминиевые разрядники -
" Если в контактный провод подается положительный потенциал, то к воздушному промежутку подключается положительный полюс батареи элементов, а отрицательный заземляется".
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Св,Сд,Ср,См и См3
Честно говоря, не очень понимаю - из-за чего весь "сыр-бор". Ведь независимо от полярности при постоянном токе разность потенциалов, которая, собственно говоря, и определяет действие электрического тока, никак не меняется. И да - на определенном этапе развития эл. тяги полярность в КС была обратной той, к которой мы привыкли, т.е. шина "минус" на ТП подключалась к контактной подвеске, а шина "плюс" - к ходовому рельсу.
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Св,Сд,Ср,См и См3
Убедили, был неправ, погорячился. Непонятно только, как обеспечивалась безопасность людей и выходит, что можно было получить удар током на плохом стыке?
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Св,Сд,Ср,См и См3
Приветствую!
Независимо от рода тока (постоянный или переменный) и его полярности (плюс или минус в рельсах), подходы к обеспечению безопасности неизменны. На сегодня они ужесточились, ввиду увеличения мощности электроподвижного состава. Плохой электрический контакт на стыках создаёт высокую опасность поражения электрическим током, при попадании в такой промежуток.
Независимо от рода тока (постоянный или переменный) и его полярности (плюс или минус в рельсах), подходы к обеспечению безопасности неизменны. На сегодня они ужесточились, ввиду увеличения мощности электроподвижного состава. Плохой электрический контакт на стыках создаёт высокую опасность поражения электрическим током, при попадании в такой промежуток.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Св,Сд,Ср,См и См3
- [Оффтопик] вдруг у нас водятся тайные любители эл.схем электричек
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Св,Сд,Ср,См и См3
См3 на пл. Театральная в начале 60-х.
https://pastvu.com/p/952614 Платформа Театральная
1961
–
1962
,
Россия,
Московская область,
Рузский городской округ
Источник:Домашний архив
Направление съемки:север
Подпись на вотермарке:uploaded by Alx52
https://pastvu.com/p/952614 Платформа Театральная
1961
–
1962
,
Россия,
Московская область,
Рузский городской округ
Источник:Домашний архив
Направление съемки:север
Подпись на вотермарке:uploaded by Alx52
Re: Св,Сд,Ср,См и См3
Сд-2208 на станции Баку-I Сабунчинский вокзал. 1949 г.
Сд-2210 Открытие электрифицированной железной дороги Гала - Мардакян - Бузовна. 1949 г.
Сд-2210 Открытие электрифицированной железной дороги Гала - Мардакян - Бузовна. 1949 г.