Паровоз 0-4-0 серии О
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч)
Вроде они Vor der Kulisse erbeuteter polnischer Lokomotiven, deren Tender abgekuppelt und abgefahren wurden, um die Lokomotiven fьr die Besatzer unbrauchbar zu machen, sind deutsche Soldaten zur letzten Ehrung in der am Narew im Nordosten Polens gelegenen Stadt Lamza angetreten. (1939)
ЕщёEine von Deutschen erbeutete ehem. russ. Lok vom Bw Unetschka. (1943)
ЕщёEine von Deutschen erbeutete ehem. russ. Lok vom Bw Unetschka. (1943)
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч)
По серии О в сети очень много информации и фотоматериалов, но интересующих фрагментов рессорного подвешивания, межрамного пространства и трёхосного тендера не попадались.
Паровоз серии Од1080, музей на Варшавском вокзале, лето 2010.
PS К своему стыду я так и не понял, как осуществлялось торможение паровоза, неужели только за счёт тормозной системы тендера? Ничего похожего на тормозную систему ни снаружи, ни внутри паровозной рамы не нашёл...
Паровоз серии Од1080, музей на Варшавском вокзале, лето 2010.
PS К своему стыду я так и не понял, как осуществлялось торможение паровоза, неужели только за счёт тормозной системы тендера? Ничего похожего на тормозную систему ни снаружи, ни внутри паровозной рамы не нашёл...
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч)
Всем здравствуйте! Может я просто туплю и не нашел этого в обсуждении, но все-таки что лучше взять для конверсии в Ов? Заранее спасибо
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч)
Лучше два курских Ов... на всякий случай.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 8:43 pm
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч)
2 SergK
Паровозы О действительно тормозились тендером. Паровоз тормозился контрапаром, тендер - ручником. После оборудования паровозов автотормозом тормозил пневматикой тендер, а паровоз по-прежнему тормозил контрапаром.
Паровозы О действительно тормозились тендером. Паровоз тормозился контрапаром, тендер - ручником. После оборудования паровозов автотормозом тормозил пневматикой тендер, а паровоз по-прежнему тормозил контрапаром.
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч)
to "SergK"
Спасибо за фотки Од, возможность увидеть конкретный узел "вживую" всегда ценна....
А фоток узла кулисы и парораспределительного механизма Од-шки больше нет? Желательно каждую деталь и с разных сторон..... пытаюсь понять как работает парораспределение Джоя.. в схему Вальсхарта "въехал", а в Джоя никак не могу - схемки в книгах малоинформативны, нужны живые детали, чтобы понять кинематику..
И еще.... в этом мжт только Од стоит или есть еще Овечка? С нее не делали фоток? Тоже интересует узел кулисы, и противовеса с разных сторон.... можно даже сверху и снизу (над кожухом и под ним)
С уважением,
Сергей
Спасибо за фотки Од, возможность увидеть конкретный узел "вживую" всегда ценна....
А фоток узла кулисы и парораспределительного механизма Од-шки больше нет? Желательно каждую деталь и с разных сторон..... пытаюсь понять как работает парораспределение Джоя.. в схему Вальсхарта "въехал", а в Джоя никак не могу - схемки в книгах малоинформативны, нужны живые детали, чтобы понять кинематику..
И еще.... в этом мжт только Од стоит или есть еще Овечка? С нее не делали фоток? Тоже интересует узел кулисы, и противовеса с разных сторон.... можно даже сверху и снизу (над кожухом и под ним)
С уважением,
Сергей
- Александр Задко
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 6:11 pm
- Имя: Александр Задко
- Откуда: г.Киев,Украина
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч)
В моей коллекции есть любопытный снимок: паровоз серии Оп с пригородным поездом.
Автором фото является машинист, ранее работавший в депо Бологое Октябрськой ж.д. Вероятно фото выполнено в
середине 50-х годов, когда на большинстве поездных локомотивов установили автосцепки, также об этом говорят неродные (вендлеровские) дефлекторы на крыше двухосного "егоровца".
Автором фото является машинист, ранее работавший в депо Бологое Октябрськой ж.д. Вероятно фото выполнено в
середине 50-х годов, когда на большинстве поездных локомотивов установили автосцепки, также об этом говорят неродные (вендлеровские) дефлекторы на крыше двухосного "егоровца".
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч)
to SteamTT
На Варшавском вокзале есть ещё Ов 6640 (его фотографии в начале темы выкладывал Василий), с четырёхосным тендером, но его я не снимал. Всё фотографировалось в большой спешке, экспонаты даже толком не рассматривали. Тур был всего 5 неполных дней, и на музей я смог уделить только пол-дня Этим летом планируем с сыном ещё раз съездить в Питер, и обязательно сходим в музей ещё раз. Если всё сложится-сфотографирую интересующие узлы без проблем.
На Варшавском вокзале есть ещё Ов 6640 (его фотографии в начале темы выкладывал Василий), с четырёхосным тендером, но его я не снимал. Всё фотографировалось в большой спешке, экспонаты даже толком не рассматривали. Тур был всего 5 неполных дней, и на музей я смог уделить только пол-дня Этим летом планируем с сыном ещё раз съездить в Питер, и обязательно сходим в музей ещё раз. Если всё сложится-сфотографирую интересующие узлы без проблем.
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч)
СпасибоSergK писал(а): Этим летом планируем с сыном ещё раз съездить в Питер, и обязательно сходим в музей ещё раз. Если всё сложится-сфотографирую интересующие узлы без проблем.