Плацкартный вагон модели 66W производства ПНР
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Плацкартный вагон модели 66W производства ПНР
Пока достоверного фото гофрированного 66W с двумя ящиками не попадалось, но это не означает что в переходный период их не было.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Плацкартный вагон модели 66W производства ПНР
Вот интересная фотография от одного очень надёжного немецкого товарища. Спасибо ему.
Это же явно 66W сразу за паровозом??
На фото - 2 узких окна, окна с форточками. у 908А были бы окна без форточек. У 909Ad - было бы только одно узкое окно...
Угольных ящиков на "некотловой" стене не видно.
Фотография подписана "1968". Если "1968" - год съёмки, то этим можно объяснить появление в поезде "нетипичного" для ГДР типа плацкартного вагона.
Это же явно 66W сразу за паровозом??
На фото - 2 узких окна, окна с форточками. у 908А были бы окна без форточек. У 909Ad - было бы только одно узкое окно...
Угольных ящиков на "некотловой" стене не видно.
Фотография подписана "1968". Если "1968" - год съёмки, то этим можно объяснить появление в поезде "нетипичного" для ГДР типа плацкартного вагона.
- SM@TRON
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
- Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Плацкартный вагон модели 66W производства ПНР
Где-то я уже видел, и даже по моему публиковал на МЖА, эту-же фотку но в полном объёме. Т.е. и паровоз, и хвост состава прекрасно были видны. Ну и размер понятное дело был побольше. Поезд, емнип, Брест - Эрфурт. Кстати, один из самых "снимаемых" немцами поездов из СССР.
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Плацкартный вагон модели 66W производства ПНР
Блин. Было уже в теме "что за ЦМВ" на 34 странице. Калининец? А если посмотреть по водосливу - как на Цегельском. Для информации - немецкий товарищ тоже изучает тему, прислал свои фотографии с заметками, как отличать наши от польских.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Плацкартный вагон модели 66W производства ПНР
У гладких 66W рамка переходной площадки была аналогичной КВЗ, не думаю , что при переходе на гофрированный кузов все изменения вводились одновременно. У данного вагона двери больше похожи на штампованые польские.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Плацкартный вагон модели 66W производства ПНР
Ну, значит получается, что за 03-м в голове состава действительно 66W идёт. Причем ящиков угольных на некотловом торце не видно.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Плацкартный вагон модели 66W производства ПНР
Из группы ВК «На стальных магистралях МПС СССР». Год съёмки и источник не указаны.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Плацкартный вагон модели 66W производства ПНР
Экспозиция народного музея Октябрьской ж.д. (из группы ВК «На стальных магистралях МПС СССР»). Вероятно, фотографии Дмитрия Орлова.
Польский ли вагон на фото, я не уверен. Уверенно различать гладкобортники мы вроде бы так и не научились. А табличка на торце не видна.
Польский ли вагон на фото, я не уверен. Уверенно различать гладкобортники мы вроде бы так и не научились. А табличка на торце не видна.
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Плацкартный вагон модели 66W производства ПНР
При осмотре подвагонного оборудования похожего вагона (правда, с гладкими бортами) в экспозиции Музея железных дорог России обратил внимание на масляный(судя по всему) бак четырёхугольной формы. Каково могло быть его назначение?