Doctor_MB

Фотографии моделей из наших коллекций.
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Doctor_MB

Непрочитанное сообщение iosch »

насчет 4 осников:4 осные не так были распространены в германии,потому и кажется что не попали.
20080104_114875.jpg
похож на фрица?
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Doctor_MB

Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

iosch писал(а):насчет 4 осников:4 осные не так были распространены в германии,потому и кажется что не попали..
похож на фрица?
Похож однозначно. :)

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Doctor_MB

Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

:arrow:
Последний раз редактировалось Doctor_MB Сб янв 31, 2009 3:30 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Doctor_MB

Непрочитанное сообщение Михаил »

To Doctor_MB.Хорошо сделано.Только с чего Вы взяли, что "фонарь на паровозе должен быть один" :?: Буферные фонари на советских паровозах никто не отменял
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Doctor_MB

Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

Михаил писал(а):To Doctor_MB.Хорошо сделано.Только с чего Вы взяли, что "фонарь на паровозе должен быть один" :?: Буферные фонари на советских паровозах никто не отменял
Где можно детально изучить вот этот момент чтоб повесить ссылку на форуме по теме:
система сигнализации буферными фонарями - в поездном режиме- при следовании резервом- маневровая работа- следование по неправильному пути -.
У меня реализован вот этот момент - при горящих буферных фонарях - выключен прожектор.

Доделал буферные фонари до рабочего состояния на одном из предыдущих паровозов "Ть".
Чем для меня привлекательна серия "Ь" ?
Паровозы серии "Ь" представляют собой линейку танк-паровозов, в основном с колесной формулой 0-2-0,0-3-0,0-4-0. К паровозам предъявлялось требование хорошего обзора, и способность паровой
машины работать одинаково эффективно как при движении передним ходом,так и задним. Каждое
предприятие заказывало такие паровозы исключительно под свои нужды,по этому паровозы серии "Ь"
не были стандартизированы. Для моделистов это большой плюс,так как позволяет некоторые "вольности",а знатокам всегда можно сказать,а докажи что было не так,как это сделано на моей модели (примерно как с трофейными обэссэреными вагонами ) ? Буква "Т" добавленная перед "Ь" говорит о том,что паровоз трофейный.
Вложения
Perekraska_L_PIKO_BR_98_5.jpg
Perekraska_L_PIKO_BR_98_4.jpg
Perekraska_L_PIKO_BR_98_3.jpg
Perekraska_L_PIKO_BR_98_2.jpg
Perekraska_L_PIKO_BR_98_1.jpg

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Doctor_MB

Непрочитанное сообщение Михаил »

To Doctor_MB. Вот возник чисто творческий вопрос. У Вас там у ворот депо, в междупутьи, славные такие проплешинки, да и травка по краям жизненно-рыже-бурая..То же и вдоль насыпи, на фото с Ть.Как Вы это делали(последовательность)?
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Doctor_MB

Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

Михаил писал(а):To Doctor_MB. Вот возник чисто творческий вопрос. У Вас там у ворот депо, в междупутьи, славные такие проплешинки, да и травка по краям жизненно-рыже-бурая..То же и вдоль насыпи, на фото с Ть.Как Вы это делали(последовательность)?
Секрет скорее в материалах,чем в технологии. Все обычно. Размазываем PVA Moment.
Укладываем рельсы. Насыпаем имитатор балластной призмы. "Размазываем" мягкой кисточкой. Насыпаем песочек. Пинцетом сажаем траву. Так же пинцетом рассаживаем "грязную траву",она коричневого цвета. Тут главное сразу большой участок не делать,иначе клей быстро высохнет,и вы просто не успеете все рассадить. За один раз обрабатывался участок примерно 1000мм Х 200мм. Несколько вариантов на фото. Пробовали как будет выглядеть. Полка - материалы- имитатор угля и грязной травы. Чтоб получить проплешины порядок такой - клей PVA,укладываем рельсы,насыпаем балластную призму,и вокруг песок. А траву сажаем на песок,"по вкусу". "С грязной травой" (коричневого цвета) перебарщивать не стоит,когда ее много - плохо выглядит.
Материалы в основном NOCH. Песка уходит очень много. Мы пробовали морской высушенный и просеянный песок,но если сравнивать результаты,то покупной от NOCH все же лучше. Он почему то не меняет цвет,и не так сильно впитывает клей. Морской песок сразу существенно темнеет,и клей впитывает в больших количествах. Вобщем натуральные продукты не всегда есть смысл применять. Если есть желание подчеркнуть границу балластной призмы,то песок насыпаем по краям,из коктельной трубочки.До этого - из шприца по краю наливаем жидко разведенный PVA.
Вложения
HO_polka_8.jpg
HO_PUTJ_kamni_3.jpg
HO_BP_putj_DEPO_2.jpg
HO_barawki_OLENI_2.jpg
HO_polka_new_zagotovka_8.jpg
HO_polka_2.jpg

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Doctor_MB

Непрочитанное сообщение Михаил »

To Doctor_MB.Спасибо, все наглядно и понятно.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Doctor_MB

Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

Очень хорошо,что на сайте есть первоначальные фотографии этого паровоза:
download/file.php?id=768&mode=view
download/file.php?id=1062&mode=view
Есть с чем сравнивать. Модель была полностью без освещения.
Сначала сделал проводку и поставил маленькие диоды.
Порадовался,но не долго. Светит как галогенная фара современного
автомобиля. Взялся за работу повторно. Сделал большие прожектора
головного света,и буферные задние фонари красного цвета.
....за одно немного перекрасил,чтоб на выходе получить трофейный
86-180 промышленных путей СССР. Делалось по мотивам фильма
"Весна на заречной улице". Спасибо Василию,что выложил когда то
ролик в формате AVI нужных фрагментов этого фильма в хорошем качестве.
Вложения
Perekraska_L_PIKO_BR_86_5.jpg
Perekraska_L_PIKO_BR_86_4.jpg
Perekraska_L_PIKO_BR_86_3.jpg
Perekraska_L_PIKO_BR_86_2.jpg
Perekraska_L_PIKO_BR_86_1.jpg

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Doctor_MB

Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

Паровоз серии "Ть".0-3-0.
Вложения
Loco_TZ_740_3.jpg
Loco_TZ_740_2.jpg
Loco_TZ_740_1.jpg

Ответить

Вернуться в «Моя коллекция»