Вопросы новичка по Rocrail
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы новичка по Rocrail
Допустим я буду использовать датчики Хола как их подсоединить к DCC есть какието декодеры или через плату обратной связи?
- LABA
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- LABA
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы новичка по Rocrail
Если брать местные модули обратной связи, то на них есть специальные разъёмы для подключения именно датчиков Холла.Федюнь писал(а):Как подсоединяется не подскажите?
Сами модули работают на шине ОС S-88. Т.е. нужна станция с наличием такой шины, либо некий адаптер, соединяющий комп и модули.
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы новичка по Rocrail
Так ведь есть же модули S-88 где токовые датчики уже на плате встроенны и всего нужно только разрезать внутренний рельс на блок-учястки.Единственное сомнение будет ли работать на однопутном перегоне автоблокировка в двух направлениях и без учястия компа?с какой нибудь простой командной станциее где есть разьём S-88
Re: Вопросы новичка по Rocrail
Какая-нибудь простая командная станция без участия компа с разьемом S-88 это ESU EcOS и цена на нее начинается от 500 евро.Федюнь писал(а):с какой нибудь простой командной станциее где есть разьём S-88
VBLO Digital Research.
- LABA
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы новичка по Rocrail
Вы спрашивали про датчики Холла. Я Вам ответил. Что касаетеся токовых датчиков, то они тоже встроены в эти модули.Федюнь писал(а):Так ведь есть же модули S-88 где токовые датчики уже на плате встроенны
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы новичка по Rocrail
Друзья товариши подскажите пожалуста как я могу организовать на однопутном учястке работу светофоров в автоматическом режиме а поездом управлять с пульта?Блок S88 подойдёт или нет?Есть ли какито варианты схемы подключения?
Re: Вопросы новичка по Rocrail
Если светофор будет работать автоматически без участия оператора. То нужно разделить путь на блок участки. С помощью схемы токовых датчиков контролировать занятость и в зависимости от занятости выводить показания светофора. Фактически схема может быть аналоговой, на реле либо цифровой на дискретных элементах. Думаю Laba может показать кусок схемы управления светофором, которую он давным давно проектировал.
VBLO Digital Research.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 1:38 pm
- Откуда: издалека
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы новичка по Rocrail
да полно вариантов. Идеального увы нет, у каждого свои проблемы. Основная - как управлять паравозом И с пульта И от автоматики (светофоров-релюшек-логики) одновременно. К сожалению все производители на это как-то забили, автоматчиков мало и в коммерческом плане они производителям малоинтересны, так что все стандартные решения получаются изрядно кривы.Федюнь писал(а):Друзья товариши подскажите пожалуста как я могу организовать на однопутном учястке работу светофоров в автоматическом режиме а поездом управлять с пульта?Блок S88 подойдёт или нет?Есть ли какито варианты схемы подключения?
Я лично склоняюсь к деланию всего на своей логике, с нуля а не затачивая какие-то малозатачиваемые стандартные блочки. Датчики занятости + транспондерные ресиверы от дигитраха, с возможностью это все впоследствии обрабатывать и на компутере, а логика блокировок (она несложная, но своеобразная) от тех же датчиков на ардуине. Прототип (мега с глюкалой для обработки датчиков и выдачи сигнала на светофор и на реле управления) уже работает на столе, щас вот дигитраховую станцию получу (она уже на почте лежит, приехала наконец, надо забрать) буду дальше ковырять, на предмет управления сигналом "самый полный стоп" от этой логики.
Мне кстати попалась как-то в тырнетиках специальная версия ардуины уже с локонетом на борту, специально под подобные задачи, чтоб можно было с тех же датчиков занятости сигналы собирать по шине а не по надцати проводочкам. Только оно стоит как-то негуманно, баксов под 200 и везти из Америки, при том что обычная ардуина 20 и бесплатная доставка от каких-то китайцев в соседнем районе.