Коксотушильные вагоны
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Коксотушильные вагоны
А фиг его знает...Скорее всего высота кабины,обзор там не какой,то дымит ,то парит.Но работа на печах-жуть.Воняет хорошо,плюс жар от печи..
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Коксотушильные вагоны
сухое тушение кокса -скорость 0.5км/ч ; мокрое тушение кокса -1.5 км/ч ...+ управление из машины затвором коксотушильного вагона ...ну явно условия не для стандартных магистральных локов
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Коксотушильные вагоны
и даже для маневровых локомотивов, такая маленькая стабильная скорость работы не нужна и они её не обеспечивают в длительном режиме.
и это тоже. высота 5,3 метра, это всего лишь на 20см ниже минимальной высоты провода КС.
Однако и трёхфазное питание на 0,4 кВ, с боковым токоприёмником - не очень стандартно, даже для технологических локомотивов.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Коксотушильные вагоны
Полтора километра,ну может быть..Хотя сколько раз чистил отстойник,они там по резвее носились...
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Коксотушильные вагоны
Для производства чугуна и стали нужен уголь. Но не просто всякий, а с определенными параметрами. Поэтому его готовят в коксовых батареях. Почему в батареях? Потому что батарея состоит из сотни коксовых печей.
Вот так выглядит сама коксовая батарея. А каждый вертикальный прямоугольник - это коксовая печь. Работают они непрерывно и их неожиданное остывание смерти подобно - оборудование просто выходит из строя.
Печи заправляются сверху из специального вагона
Работа адская, на мой взгляд. Всегда дым, гарь и пыль. Из облегчающих средств только чайник, который вы видите на переднем плане.
Уголь прогорел с минимальным количеством кислорода в печи некоторое время (около часа) и получился кокс. Его теперь надо достать из печи.
Поэтому с одной стороны коксовой батареи работает ГОША, большая машина на рельсах с толкателем, которая выталкивает кокс из печи
Если что-то пошло не так, то на помощь приходит ручной труд
Здесь хорошо видно как выглядит коксовая печь внутри.
С противоположной стороны находятся пути приема кокса
Кокс горячий и его надо охладить: либо водой либо воздухом либо газом.
Уголь и кокс могут транспортироваться такими вагонами
Все фотографии из моего архива. Если что-то я напутал, поправьте, пожалуйста.