Постройка паровоза серии Э масштаб 1:10
- Павел
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2019 2:16 am
- Имя: Павел
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Постройка паровоза серии Э масштаб 1:10
Хочу обратиться к знающим людям.
На модели надо будет нанести номер паровоза. Когда я начинал создавать 3D модель, привязки к определенному паровозу или заводу у меня не было. Просто делал как больше нравилось. Получилась общая модель паровоза. Сейчас, перерыв кучу фото в интернете и перелистав Макарова, сопоставил, что к этой модели больше всего подходит паровоз с номером Эм 725-05. Также расположен предохранительный клапан, такой же сифон, колосники, тормозной резервуар, будка... Правда нет данных о тендере.
Корректно ли будет присвоить такой номер для этой модели?
На модели надо будет нанести номер паровоза. Когда я начинал создавать 3D модель, привязки к определенному паровозу или заводу у меня не было. Просто делал как больше нравилось. Получилась общая модель паровоза. Сейчас, перерыв кучу фото в интернете и перелистав Макарова, сопоставил, что к этой модели больше всего подходит паровоз с номером Эм 725-05. Также расположен предохранительный клапан, такой же сифон, колосники, тормозной резервуар, будка... Правда нет данных о тендере.
Корректно ли будет присвоить такой номер для этой модели?
- Павел
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2019 2:16 am
- Имя: Павел
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Постройка паровоза серии Э масштаб 1:10
В прошлом сообщении не прикрепил изображение своего паровоза для сравнения
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Постройка паровоза серии Э масштаб 1:10
Павел, дело это не сложное, чтобы Вашей Эмке присвоить номер. Но, многие обычно выбирают прототипы своих моделей по номерам исходя из того, где они живут, где жили и т.д. - то есть сделать модель с припиской железной дороги, которая за окном, например и т.п.Павел писал(а): ↑Пн ноя 14, 2022 10:31 pmХочу обратиться к знающим людям.
На модели надо будет нанести номер паровоза. Когда я начинал создавать 3D модель, привязки к определенному паровозу или заводу у меня не было. Просто делал как больше нравилось. Получилась общая модель паровоза. Сейчас, перерыв кучу фото в интернете и перелистав Макарова, сопоставил, что к этой модели больше всего подходит паровоз с номером Эм 725-05. Также расположен предохранительный клапан, такой же сифон, колосники, тормозной резервуар, будка... Правда нет данных о тендере.
Корректно ли будет присвоить такой номер для этой модели?
Поэтому наверное Вам стоит написать предпочтение по дороге, депо, по временному промежутку - тогда можно будет посмотреть более конкретно.
С уважением,
Иван
- Павел
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2019 2:16 am
- Имя: Павел
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Постройка паровоза серии Э масштаб 1:10
Да, конечно, хотелось бы, чтобы паровоз был "местный". Получается он должен быть на Октябрьской железной дороге. г. Ленинград (тогда был). Промежуток времени не важен, но получается где-то 30-е годы.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Постройка паровоза серии Э масштаб 1:10
Посмотрите пожалуйста Эм725-45, есть его фотография или 41-го или 42-го года на Карельском перешейке.
Других Эм725-хх несколько на Октябрьской дороге, но сняты они в 80-х, т.е. не факт, что они работали там в 30-е.
С уважением,
Иван
Других Эм725-хх несколько на Октябрьской дороге, но сняты они в 80-х, т.е. не факт, что они работали там в 30-е.
С уважением,
Иван
- Павел
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2019 2:16 am
- Имя: Павел
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Постройка паровоза серии Э масштаб 1:10
Посмотрел Эм 725-45. У него предохранительный клапан расположен наверху колпака, а у меня спереди. И сифон по-другому сделан. У меня на колпаке кран сифона размещен. Возможно были переделки.
И непонятно, что за толстая труба у него внизу под площадками возле пятой оси?
У меня главное отличие - это расположение предохранительного клапана. Фотографий с такой компоновкой можно по пальцам пересчитать.
И непонятно, что за толстая труба у него внизу под площадками возле пятой оси?
У меня главное отличие - это расположение предохранительного клапана. Фотографий с такой компоновкой можно по пальцам пересчитать.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Постройка паровоза серии Э масштаб 1:10
Павел, но Вы взяли за прототип новую машину - на это указывают и отсутствие прожектора, вообще электрического освещения, и еще керосиновые буферные фонари, и большая дверка дымовой камеры с центральным запором. 725-45 в принципе в середине 30-х могла выглядеть абсолютно аналогично, т.к. за вторую половину 30-х она прошла и ремонты с модернизациями и т.д. Конечно трудновато будет найти фотографию 725-45 середины 30-х, поэтому в принципе проверив номер (работала ли она в 30-х на Октябрьской) можно его будет использовать на модели.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- Павел
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2019 2:16 am
- Имя: Павел
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Постройка паровоза серии Э масштаб 1:10
Да, Вы правы. Как выглядел паровоз с завода мы уже не узнаем. В книге Макарова рассказывается, что некоторые новые паровозы с завода тут же переделывались в депо.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза