Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.
Что за сцепка такая интересная, типа неподвижная кулачковая для Kadee-образных?
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.
Она подвижная. Нерасцепляемая( но сцепляемая). Фирмы "ХандерМейдер".
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.
Насколько я помню, такой рельс имеет длину 177 мм.Пиковский п-обр. прямой рельс - за секунду --это какая масштабная скорость? Соответствует 50 или 60км/ч?
Считаем: 0,177 м х 3600 сек = 637 м/час (скорость модели). Умножаем на масштаб 87, получаем скорость прототипа 55'346 м/час.
Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.
Спасибо! Я помню, что-то между 50 и 60, а сесть и посчитать - все лень.
По сцепкам: На мой взгляд, лучший вариант - это тянуть состав с помощью "нижней клюки", от тележки - до тележки, под метельником. Ходит по любым поворотам и на любых скоростях, без аварий.
Но, собственно, и с Кади тоже оперировать надо, хотя-бы для испытаний, а гнездо переделывать не хочется, спаял пару жестяных сцепок с разной длиной ножек.
Так-же, сцепка класса "саблезуб" - для накидной петли, возможность сцепления с родной полностью сохраняется.
По сцепкам: На мой взгляд, лучший вариант - это тянуть состав с помощью "нижней клюки", от тележки - до тележки, под метельником. Ходит по любым поворотам и на любых скоростях, без аварий.
Но, собственно, и с Кади тоже оперировать надо, хотя-бы для испытаний, а гнездо переделывать не хочется, спаял пару жестяных сцепок с разной длиной ножек.
Так-же, сцепка класса "саблезуб" - для накидной петли, возможность сцепления с родной полностью сохраняется.
Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.
Приехала и ко мне Овца, Трудно описать словами, вся, как-водится залита клеем, конструктивно - просто дичь. Парни сделали все возможное, чтоб ее нельзя было обмоторить. Оставим в покое журналистов, они организовали дело, за что уже спасибо. Но где они достали своего главного разработчика? Рисовать в 3д он умеет, тут спорить не будем, но общая конструкция!!!!... Раньше, можно было-бы сказать -Валинок в моделизме, Но вот за, конкретно, эти два гребня, внутри рамы тендера Ов! Тут уже просто диагноз напрашивается!!! Как можно, имея хотя-бы две извилины, соорудить такое, в твердом рассудке???? Как, спрашивается, их теперь удалить???, ни раскусить, ни срубить, на спилить, лобзик вязнет. Придется, блин, высверливать по периметру мелкими сверлами и как-то вышибать середину из днища. Рама самого паровоза тоже слишком широкая, но тут на ум приходит только один вариант - распилякать продольно, сузить на 1-2мм, и потом прикрутить к подложке(там между верхней перекладиной и осями - есть около 3мм) винтиками или саморезами. ПРМ из хрупкой клеящейся пластмассы, я лелеял чуточку надежды, что он будет, как и пантограф, из гибкой неклеящейся, при попытке отделить от колес, распался на куски., хотя, ползуна, думаю, можно будет вырезать, рассверлить где надо, и применить в подвижном ПРМ.
Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.
Не подъехать, короче, на хромой козе с обмоторкой. Тут, еще проблема в том, что на ум пришло слишком много вариантов обмоторки, сижу теперь, думаю, какой-же выбрать. А, вот, колес нет, Курские, даже будь лишние, не влазят, большие. И достать негде, ничего не подходит.
Самый примитивный вариант - создать Курско-Калужскую химеру: Тендер можно легко толкнуть Курской моторамой, особенно, если занизить уровень мотора, база такая-же. Сверху - нарубить угольку, или дров, или воссоздать контробудку с наращенными бортами, такую-же, как на настоящем 324.
А под котел паровоза - подкатить Курскую раму, целиком, с колесами и ПРМ. Да, и дорожка с цилиндрами у Курского, на мой взгляд, лучше.
Вот, ползун к Курскому ПРМ от Калужской попробовать присобачить, и паралель красивую.
Как еще один вариант - обмоторить сам паровоз: В топку прекрасно влазит маленький моторчик с червяком, плюс к нему пару шестерен, кр. момент до осевой шестеренки довести, спаять для них не сложный каркас из листа 0,5мм - большого труда не составит. ПРМ придется делать из металла.
С дугой стороны, и тендеромоторный вариант, тоже не плох, сделать хорошую, мощную, высокорессурсную мотораму для тендера- проще, и с постоянно стремящимся переклинить ПРМ возни меньше будет.
Да и разнесенная конструкция: мотор в тендере - трансмиссия в паровозе, имеет свои, изрядные плюсы. В общем думать нужно, примерять т/с детально.
Самый примитивный вариант - создать Курско-Калужскую химеру: Тендер можно легко толкнуть Курской моторамой, особенно, если занизить уровень мотора, база такая-же. Сверху - нарубить угольку, или дров, или воссоздать контробудку с наращенными бортами, такую-же, как на настоящем 324.
А под котел паровоза - подкатить Курскую раму, целиком, с колесами и ПРМ. Да, и дорожка с цилиндрами у Курского, на мой взгляд, лучше.
Вот, ползун к Курскому ПРМ от Калужской попробовать присобачить, и паралель красивую.
Как еще один вариант - обмоторить сам паровоз: В топку прекрасно влазит маленький моторчик с червяком, плюс к нему пару шестерен, кр. момент до осевой шестеренки довести, спаять для них не сложный каркас из листа 0,5мм - большого труда не составит. ПРМ придется делать из металла.
С дугой стороны, и тендеромоторный вариант, тоже не плох, сделать хорошую, мощную, высокорессурсную мотораму для тендера- проще, и с постоянно стремящимся переклинить ПРМ возни меньше будет.
Да и разнесенная конструкция: мотор в тендере - трансмиссия в паровозе, имеет свои, изрядные плюсы. В общем думать нужно, примерять т/с детально.
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.
По-моему основная проблема этой овечки - рама широкая и колпары 16.5 мм просто не влезают, пилить пополам надо или вообще с нуля собирать.
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
-
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.
Я тоже в затылке почёсываю. Вот так разбегаются колёсные базы. У "курянина" база раздвинута из-за модельных гребней. В раму "бюджетника" NEMовские колёса не влезут по базе, зауживать раму смысла нет. Даже если обмоторить тендер (проблемы не вижу), то как быть с ведущими колёсами? А вот у "курской" рамы, мне кажется, есть возможность для внутренней обмоторки: там на полотнах рамы с внутренней стороны есть гнёзда под оси для промежуточных шестерён (между 2-й, 3-й и 4-й колпарами), так что крутить колёса можно будет не только дышлами.
И ещё меня грызёт сомнение - китайский металл. "Цинковой чумой" не заразимся?
И ещё меня грызёт сомнение - китайский металл. "Цинковой чумой" не заразимся?
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.
Я глянул вчера, с малыми гребнямии колеса в масштабный размер влезут. Другое дело, что такие колёса надо еще сделать.
Иван
С уважением, Иван
- muh_62
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 9:14 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.
Влезает и на ходу нормально себя ведёт.