ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ
не много про структуру ВП 50 годов
.
.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ
Вы не возили, в бологовском ВП пара великолукских дозаторов всегда торчала. Я и думал, что вродь как надо...iosch писал(а):...Балласта с собой не возили,и даже не слыхал об этом,Наша задача времено открыть движение,по этому сильно не штопали...
ВП-то разной крупности бывают...
Вон, в Бологое, два здоровенных такрафа: Один 8-осный 120-тонник,
один 6-осный - 80-тонник. А в Ховрино и Твери - 45-ки были... причём в Твери... мэээ... Калинине (тогдашними деньгами) 45-ка была январская, с прицепными телегами. http://techstory.ru/zd/ja3_foto.htm
А в Ховрино - ДЖ45:
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ
Может быть,не спорю.Тогда поправлюсь,у нас на Свердловской не возили.Наверно потому что балласт не проблема достать.Балластных заводов полно.Но путь мы возили,и конташку, с собой.У нас тоже были ДЖ(ПЖ)-45 Ковровец и 80т Едк-500,сейчас с 1982/1990 гг,125т Едк-1000/2 и 60т Едк-300/2.Телескопы получить не успели,с одной стороны соседи успели,мы нет,ОАО стало,этим бабок жалко.
300/2-учения на территории вп Тагил
ДЖ-45 Ковровец-смена стрелочного перевода на ст.Н-Тагил 50-60 гг.
Сверху вниз:1000/2 -смена трансформатора на тяговой подстанции ст.Анатольская Сврд.жд.300/2-учения на территории вп Тагил
ДЖ-45 Ковровец-смена стрелочного перевода на ст.Н-Тагил 50-60 гг.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ
У меня ТТ но вопрос по сут тот же.
Правильно ли я понял, что в восстановительных поездах будет одинаково правильно использовать ПЖ-45 и немецкий ЕДК-300?
Или все-таки нет?
Когда начали появляться ЕДК-300?
Правильно ли я понял, что в восстановительных поездах будет одинаково правильно использовать ПЖ-45 и немецкий ЕДК-300?
Или все-таки нет?
Когда начали появляться ЕДК-300?
ТТ - исконно американский масштаб!
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ
EDK-300 - с 70х годов;
ПЖ45 - с середины 30-х по конец 50х. Дальше их переделывали в дизельные.
ПЖ45 - с середины 30-х по конец 50х. Дальше их переделывали в дизельные.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ
Не,Юра,раньше.Точно не скажу,но по книжкам,уже в 70м году основные были.Так что наверно с начала 60 годов,может быть и раннее,поначалу на них буксы скольжения стояли,встречал и такие.Последние паровики извели к середине 70х,переделку в дизельные самостоятельно выполняли,на коленке. Только вот краны подбирали по грузоподъемности разные,если бы ПЖ-75 и ЕДК-300 то вполне могло и быть,или Едк-300 и ПЖ-18(ЕДК-500 и ПЖ-45).Да и кто паровики лепит,про уголь не забываем,чаще всего в коробе на подстреловой платформе,покушать паровики любили.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ
Спасибо. Очень дельный совет!iosch писал(а):.Да и кто паровики лепит,про уголь не забываем,чаще всего в коробе на подстреловой платформе,покушать паровики любили.
Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ
а чем дизельные по виду от паровых отличались?старина_U писал(а): ПЖ45 - с середины 30-х по конец 50х. Дальше их переделывали в дизельные.
это я к тому что надо переделывать на кляйнбановском кране чтоб получить машину конца 80-х
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ
убрать огромную трубу (указано красной стрелкой)
при желании сделать жалюзи радиатора (намалёваны сбоку)
Хотя жалюзи могли быть с другого бока или в торце крана под съёмным грузом
при желании сделать жалюзи радиатора (намалёваны сбоку)
Хотя жалюзи могли быть с другого бока или в торце крана под съёмным грузом
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО