Ищу тему про Кар Систем, плавный разгон-торможение, схемка

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LABA
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
Откуда: Питер
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Ищу тему про Кар Систем, плавный разгон-торможение, схем

#21 Непрочитанное сообщение LABA »

Костя там такие же шаги скорости, как у локомотива. Пока понять сложно, т.к. катать особо нет где, но разгон с торможением, вроде бы осуществляется плавно, насколько это позволяет мощность двигателя.
Zuzzuk писал(а): Я так понимаю, что фары/поворотники и прочее - это функциональные выходы?
Да это они.

Аватара пользователя
LABA
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
Откуда: Питер
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Ищу тему про Кар Систем, плавный разгон-торможение, схем

#22 Непрочитанное сообщение LABA »

Продолжая свою стройку, пришёл к выводу, что расположение приёмника на крыше автобуса, приводит к тому, что при движение его под люстрой, свет от неё забивает ИК сигнал. В связи с этим перенёс ИК приёмник в кабину за лобовое стекло. Также из-за этого пришлось отказаться от верхнего расположения ИК передатчика. Решил делать точечную систему ретрансляторов, которые расставляются по ходу трассы. Для этого был собран вот такой набор плат:
Хобби 002.JPG
Концепция была сделана следующая: имеется базовый модуль,
Хобби 003 (2).JPG
задачей которого, является получение питающего напряжения для ИК светодиодов, питающего напряжения для схемы ретрасляторов и преобразование DCC сигнала, в сигнал с ТТЛ уровнями. Всё это хозяйство тянется одним шлейфом вдоль трассы и в необходимых местах на него накалываются разъёмы, к которым подключаются узловые платы.
Хобби 006 (2).JPG
От узловых плат идёт ответвление на сами ретрансляторы,
Хобби 001.JPG
которые расставляются в нужных местах.
Хобби 001 (2).JPG
Хобби 002 (2).JPG
На практике оказалось, что ретрансляторы имеют очень большую территория охвата (проверенная дальность 5 метров) и их количество может быть небольшим и зависеть лишь от конфигурации и особенностей трассы.

На данный момент проходят испытания. Автобус вот уже полдня ездит в автоматическом режиме, под управлением программы RocRail, которая с использованием новых датчиков со схемой расширения импульса, ведёт себя просто превосходно. Видео выложу по мере готовности оного.

Ответить

Вернуться в «Основной»