Ищу тему про Кар Систем, плавный разгон-торможение, схемка
- LABA
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Ищу тему про Кар Систем, плавный разгон-торможение, схем
Костя там такие же шаги скорости, как у локомотива. Пока понять сложно, т.к. катать особо нет где, но разгон с торможением, вроде бы осуществляется плавно, насколько это позволяет мощность двигателя.
Да это они.Zuzzuk писал(а): Я так понимаю, что фары/поворотники и прочее - это функциональные выходы?
- LABA
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Ищу тему про Кар Систем, плавный разгон-торможение, схем
Продолжая свою стройку, пришёл к выводу, что расположение приёмника на крыше автобуса, приводит к тому, что при движение его под люстрой, свет от неё забивает ИК сигнал. В связи с этим перенёс ИК приёмник в кабину за лобовое стекло. Также из-за этого пришлось отказаться от верхнего расположения ИК передатчика. Решил делать точечную систему ретрансляторов, которые расставляются по ходу трассы. Для этого был собран вот такой набор плат:
От узловых плат идёт ответвление на сами ретрансляторы, которые расставляются в нужных местах.
На практике оказалось, что ретрансляторы имеют очень большую территория охвата (проверенная дальность 5 метров) и их количество может быть небольшим и зависеть лишь от конфигурации и особенностей трассы.
На данный момент проходят испытания. Автобус вот уже полдня ездит в автоматическом режиме, под управлением программы RocRail, которая с использованием новых датчиков со схемой расширения импульса, ведёт себя просто превосходно. Видео выложу по мере готовности оного.
Концепция была сделана следующая: имеется базовый модуль,
задачей которого, является получение питающего напряжения для ИК светодиодов, питающего напряжения для схемы ретрасляторов и преобразование DCC сигнала, в сигнал с ТТЛ уровнями. Всё это хозяйство тянется одним шлейфом вдоль трассы и в необходимых местах на него накалываются разъёмы, к которым подключаются узловые платы. От узловых плат идёт ответвление на сами ретрансляторы, которые расставляются в нужных местах.
На практике оказалось, что ретрансляторы имеют очень большую территория охвата (проверенная дальность 5 метров) и их количество может быть небольшим и зависеть лишь от конфигурации и особенностей трассы.
На данный момент проходят испытания. Автобус вот уже полдня ездит в автоматическом режиме, под управлением программы RocRail, которая с использованием новых датчиков со схемой расширения импульса, ведёт себя просто превосходно. Видео выложу по мере готовности оного.