Тупиковые станции
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Тупиковые станции
А почему не получиться.Он же подьезной,просто маневры с выходом за пределы станции,на подьезной.Какая разница,что в вытяжку за сигнал уходить,что на подьезной.На магистральных линиях выход на перегон не приветствуется по причине занятия перегона,что требует увязки с диспетчером,хотя на малодеятельных(да и не только) линиях,часто маневры за выходной сигнал производят.Не на всех же станциях маневровые вытяжки.Строить и содержать вытяжку на станциях,где грузовая работа 3-5 вагонов в месяц-роскошь.А тут почти свободный перегон,да еще и скорее всего жезловка,или телефонная сигнализация,а то и вообще обслуживается локами РЖД.
Я конечно утрировано нарисовал,стрелка может лежат и в бок,главное что подьезной перегон заканчивается тупиком,то есть по прямой в тупик всегда,по отклонению на стрелке,на станцию.В стесненных условиях стрелка может быть и далеко от станции,или заменяют сбрасывающим остряком.Когда то, еще и запорный брус ставили.Смысл,любой ПС самовольно едущий с подьезного не когда не выскочит на станцию.
Я конечно утрировано нарисовал,стрелка может лежат и в бок,главное что подьезной перегон заканчивается тупиком,то есть по прямой в тупик всегда,по отклонению на стрелке,на станцию.В стесненных условиях стрелка может быть и далеко от станции,или заменяют сбрасывающим остряком.Когда то, еще и запорный брус ставили.Смысл,любой ПС самовольно едущий с подьезного не когда не выскочит на станцию.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Тупиковые станции
Просто в моем варианте на вытяжку (которая подъездной путь) можно выехать с 3-го и 4-го пути станции. А в Вашем варианте только с 4-го.iosch писал(а):А почему не получиться.Он же подьезной,просто маневры с выходом за пределы станции,на подьезной.Какая разница,что в вытяжку за сигнал уходить,что на подьезной.
Я тоже утрировано нарисовал, но Вашу мысль понял.iosch писал(а): Я конечно утрировано нарисовал,стрелка может лежат и в бок,главное что подьезной перегон заканчивается тупиком,то есть по прямой в тупик всегда,по отклонению на стрелке,на станцию.В стесненных условиях стрелка может быть и далеко от станции,или заменяют сбрасывающим остряком.Когда то, еще и запорный брус ставили.Смысл,любой ПС самовольно едущий с подьезного не когда не выскочит на станцию.
Вопрос в другом. У меня подъездной путь будет использоваться как вытяжка. Где в таком случае ставить эту самую стрелку? Подальше( что б при маневрах ее не пересекать) или поближе к станции?
Какой спать, если на форуме кто-то НЕ ПРАВ!! >_<
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Тупиковые станции
Так это все на усмотрение,как станция работает.Оба правильные.Просто в моем случае,станция работает на прием и обгон поездов по 1-2 пути,3-приемо-отправочный,4-пакгаузный,грузовой(для разгрузки/погрузки),грузовая работа по минимуму.
В вашем:1-путь для прохода поездов и обгона.2-обгон и приемо-отправочный,3-приемоотправочный,4-грузовой.Для станций где грузовая работа поболее.Только я бы стрелку сьезд на 3 путь сдвинул,за сьезд с 1 на 2 путь.Появиться возможность приема поезда на 3й.И обгон поездов по 1 и 2му.
Стрелку,без разницы,она полюбому станции принадлежит,обслуживают они.Дежурная переведет когда надо,и куда надо,это ее работа.В старое время отдаст команду дежурному по стрелочным постам этой горловины.Выезд то на перегон получается.
Вообще такая станция для не очень большого грузооборота,какой нибудь мелкий заводик,элеватор,леспромхоз и т.п.На станциях где грузооборот побольше-вытяжку проще построить. Вот еще вариант вашей станции.1,2 обгоные,3-приемоотправочный с улавливающим тупиком.4-грузовой для маневров.
То есть попасть с подьездного пути на главный можно только через единственную стрелку,которая по умолчанию всегда в тупик переведена,и открывается только при отправке готового поезда на перегон.
В вашем:1-путь для прохода поездов и обгона.2-обгон и приемо-отправочный,3-приемоотправочный,4-грузовой.Для станций где грузовая работа поболее.Только я бы стрелку сьезд на 3 путь сдвинул,за сьезд с 1 на 2 путь.Появиться возможность приема поезда на 3й.И обгон поездов по 1 и 2му.
Стрелку,без разницы,она полюбому станции принадлежит,обслуживают они.Дежурная переведет когда надо,и куда надо,это ее работа.В старое время отдаст команду дежурному по стрелочным постам этой горловины.Выезд то на перегон получается.
Вообще такая станция для не очень большого грузооборота,какой нибудь мелкий заводик,элеватор,леспромхоз и т.п.На станциях где грузооборот побольше-вытяжку проще построить. Вот еще вариант вашей станции.1,2 обгоные,3-приемоотправочный с улавливающим тупиком.4-грузовой для маневров.
То есть попасть с подьездного пути на главный можно только через единственную стрелку,которая по умолчанию всегда в тупик переведена,и открывается только при отправке готового поезда на перегон.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Тупиковые станции
Тпиковые станции типичны для предприятий то есть это уже не РЖДэшные пути
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
Re: Тупиковые станции
А какое расстояние должно быть от стрелки до тупика? Или считается как-нибудь? От максимального веса состава, например?iosch писал(а): То есть попасть с подьездного пути на главный можно только через единственную стрелку,которая по умолчанию всегда в тупик переведена,и открывается только при отправке готового поезда на перегон.
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Тупиковые станции
Полно прецедентов, когда тупиковые станции не относятся к предприятиям, например тупиковая станция Зеленоградск Калинингадской обл. (бывший Кранц в Пруссии).Вадим писал(а):Тпиковые станции типичны для предприятий то есть это уже не РЖДэшные пути
С наилучшими!
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Тупиковые станции
Предохранительные тупики короткие,вагон,два.Он и называется предохранительным,чтоб не дать ПС выехать туда куда не надо.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Тупиковые станции
Тут несколькими постами выше про запорный брус пара слов проскочила.
Это то, что немцы называют gleissperre?
Если да, то есть ли какие тонкости в том когда предохранительные тупики используются, а когда запорный брус?
Смотрел тут книжку Г.Фромма с путевыми схемами, так у него там практически везде этот запорный брус. Предохранительных тупиков очень мало.
Это то, что немцы называют gleissperre?
Если да, то есть ли какие тонкости в том когда предохранительные тупики используются, а когда запорный брус?
Смотрел тут книжку Г.Фромма с путевыми схемами, так у него там практически везде этот запорный брус. Предохранительных тупиков очень мало.
Re: Тупиковые станции
В связи с задумкой(точнее постройкой)макета возник один вопрос как раз вроде бы по теме(простите если всё таки не по теме ).
Итак может ли сбрасывающая стрелка как нибудь остановить(без потерь)случайно отцепившийся на подъёме вагон?и вообще как она работает(если можно то поподробне) и может ли она в реале такую функцию выполнять на... ''грузовой однопутке в продолжение от места где вагоны ждут своей очереди на погрузку или на выгрузку и идущая к угл.погр.терминалу'' ?
Итак может ли сбрасывающая стрелка как нибудь остановить(без потерь)случайно отцепившийся на подъёме вагон?и вообще как она работает(если можно то поподробне) и может ли она в реале такую функцию выполнять на... ''грузовой однопутке в продолжение от места где вагоны ждут своей очереди на погрузку или на выгрузку и идущая к угл.погр.терминалу'' ?
РЖД и СЖД,3-5 эпоха,масштаб ТТ,НО
''...В день уныния - смирись,
День веселья - верь настанет...''
А.С.Пушкин.
http://www.vk.com/nickolay_kurnosov" onclick="window.open(this.href);return false;
''...В день уныния - смирись,
День веселья - верь настанет...''
А.С.Пушкин.
http://www.vk.com/nickolay_kurnosov" onclick="window.open(this.href);return false;
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Тупиковые станции
Запорный брус ставится при расположении станции на площадке, или когда уклон в сторону подъездного пути и на примыкании нет собственного самоходного подвижного состава. То есть - ничего само на станцию не сможет выкатится.МишаГ писал(а):...какие тонкости в том когда предохранительные тупики используются, а когда запорный брус?..
Охранная, или сбрасывающая стрелка; предохранительный тупик ставятся во всех прочих случаях.