КАК МЫ ТОРМОЗИМ ??? (ВИДЕО)
Re: КАК МЫ ТОРМОЗИМ ??? (ВИДЕО)
У меня тоже не срываются, но если включить АБС, дистанция резко сокращается.mechanic писал(а): локи в боксование не срываются
Думаю, здесь происходит ограниченная пробуксовка, не приводящая к остановке.
Значит проблема резинок и плохого токоприёма всё же существует на H0 не только когда я столкнулся с ними помогая в музеях!mechanic писал(а): На некоторых локах даже снял вообще оси с резинками , взамен установил обычные , для лучшего токосъема . Опять же на моделях штатовских локов резинок нет вообще . Ни один , даже 4-осный не буксует .
Аналогичные меры сделал и я у себя на N! Но дополнительно я утяжелял локи свинцом, чтобы компенсировать потерю тяговой способности от снятия резинок. (например пластиковый интерьер кабины заменяется на свинцовый )
[/quote]mechanic писал(а): Что могу сказать... , переходите на НО , много проблем отпадут сами по себе .
Может только уменьшатся.... Но главная проблемма: Если даже в ТТ мою схему в комнате не развести, то какая речь может быть о H0???? -Остаётся только N ! С ней влезает и то с трудом!
Если же на H0, то:
1) Проблемма с токосьёмом, как и предсказано - тоже есть.
2) Торможение всё равно мне нужно более точное, с жёстким контролем по точке останова, кстати, в этот момент разлочивается маршрут для использования другим.
--------
Вадим.
Re: КАК МЫ ТОРМОЗИМ ??? (ВИДЕО)
Безусловно , управление с компьютера более точное , открывает больше возможностей , но и сложнее и дороже из-за большого количества устройств обратной связи .VAD писал(а): 2) Торможение всё равно мне нужно более точное, с жёстким контролем по точке останова, кстати, в этот момент разлочивается маршрут для использования другим.
.
Вот здесь человек в Энке сделал 8-%ные подъемы . Штатовские локи без резинок как-то ездят . Даже мне удивительно .
http://www.youtube.com/watch?v=EJKompND ... e=youtu.be
Re: КАК МЫ ТОРМОЗИМ ??? (ВИДЕО)
Промашка у Вас в это вопросе получиласьVAD писал(а):
Проскальзывание на кривых происходит всегда, даже на прямой, поскольку один рельс короче другого, а у вас в ведущих колёсах нет дифференциалов.
.
http://www.etudes.ru/ru/etudes/wagonwheels/
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... CleXNqFC2g
Учите матчасть !
Re: КАК МЫ ТОРМОЗИМ ??? (ВИДЕО)
mechanic писал(а): Промашка у Вас в это вопросе получилась
Учите матчасть !
Для невежественных студентов МИИТА поясняю:
Что коническая компенсация проскальзывания работает только на очень больших радиусах магистральных путей,радиусом порядка полукилометра, поскольку процент конусности (отношение малого к большому диаметру конуса) как на реальных так и на fine-scale модельных колёсах очень мал!
На большинстве макетов как правило радиусы поворота трамвайного характера, и работает ограничение ребордами и трение с проскальзыванием.
-------
Вадим.
Последний раз редактировалось VAD Пн сен 17, 2012 1:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: КАК МЫ ТОРМОЗИМ ??? (ВИДЕО)
Ну а как сделать пульт дежурного по станции малой кровью?mechanic писал(а): Безусловно , управление с компьютера более точное , открывает больше возможностей , но и сложнее и дороже из-за большого количества устройств обратной связи .
Или АРМ машиниста, но чтоб за дежурного по станции играла автоматика?
Не паять же дикий огород на реле? Вот и приходится применять шинную организацию с минимумом проводов и компьютер - который стерпит любое колличество переписываний логических схем! Без компьютера такая аппаратура займёт шкафы и жгуты проводов будут толщиной с человеческую ногу!
[/quote]mechanic писал(а): Вот здесь человек в Энке сделал 8-%ные подъемы . Штатовские локи без резинок как-то ездят . Даже мне удивительно .
http://www.youtube.com/watch?v=EJKompND ... e=youtu.be
Ну, для выезда из депо одного лока - сойдёт. А состав он разумеется в такую горку не втянет!
---------
Вадим.